Сайт про гаджеты, ПК, ОС. Понятные инструкции для всех

Строчная буква й конспект урока. Конспект урока на тему "Строчная буква Й. Слова с буквой Й"

«ПИСЬМО СТРОЧНОЙ И ЗАГЛАВНОЙ БУКВЫ Й»

(1-й класс)

Цели и задачи:

а ) научить детей писать букву Й заглавную и строчную;

б) умение различать гласный звук И от согласного И;

в) развивать внимание, каллиграфическую зоркость, аккуратность на письме;

г) умения доказывать, спорить, отстаивать свою точку зрения;

д) отрабатывать само- и взаимооценку;

е) соблюдать школьные правила на уроке.

Оборудование урока : магнитная доска, маркер, прописи у детей, набор демонстрационных карточек

с буквами, картинки с видами транспорта, светофор, картинка воробья, цвет­ные мелки, карточки звуков для схемы слова, рабочая тетрадь «Уроки русской грамоты» у детей, шапочка.

ПЛАН УРОКА


  1. Оргмомент.

  2. Сравнение букв И и Й.

  3. Упражнение в написании строчной буквы Й.

  4. Практическая работа «один - много».

  5. Работа над предложением: Не играй на мостовой !

  6. Физкультурная пауза.

  7. Письмо заглавной буквы Й.

  8. Самостоятельная работа.

  9. Итоги урока. Оценка урока.

ХОД УРОКА

Приветствие гостей. Пожелание удачи.

Анализ буквы И. Сравнение написания букв И и Й

Учитель . Я сейчас прочитаю вам загадку, попробуйте её отгадать: Маленький мальчишка в сером армячишке

По дворам шныряет, крохи собирает. (Воробей).

Учитель . Правильно, воробей. (Вывешивается картинка с изображением воробья) Какую новую букву принёс нам на хвостике воробей? (Букву Й).

Учитель . Ребята, вы уже много знаете, умеете. Сравните буквы Ии и Йй подумайте, чем отличаются эти буквы в написании? (Шапочка у буквы Й).

Трудно ли писать букву И? (Нет. Умеем писать букву И).

Самостоятельно проговорите написание буквы Й. Напишите по штриховке и ещё 4 са­мостоятельно. Отметьте, какая самая красивая, самая правильная буква из самостоятель­но написанных. (Дети выполняют).

Учитель . Отгадайте загадку:

Дом на рельсах тут как тут,

всех умчит он в пять минут.

Ты садись и не зевай.

Отправляется ТРАМВАЙ

Вывешивается картинка с изображением трамвая.

Учитель . Определите количество слогов в слове трамвай. Напишите Й по точкам. Раскрасьте фоне­тическую схему слова «трамвай». Незнайка тоже работал, давайте проверим, правильно ли он справился со схемой. Кто с ним согласен? Поднимите сигнальные карточки (+). Кто не согласен? (-). Докажите свою точку зрения, опираясь на полученные знания. (Дети спо­рят, доказывают, кто прав).

Практическая работа с понятием «один - много»

Учитель . Если я изменю в схеме хвостик, Й на И, то что произойдёт со словом? (Слово будет обо­значать «много», и станет три слога, так как три гласных). Дети пишут слова: мой - мои, твой - твои, свой - свои, сарай - сараи. Подчеркните красным карандашом буквы И, а зе­лёным - буквы Й .

Работа над предложением: Не играй на мостовой!

Учитель . Когда так предупреждают детей? (Сообщая правила безопасного поведения).

Как вы думаете, что мы выражаем словами «не играй»? (Приказ, предупреждение, просьбу). Найдите ещё такие слова на этой странице. (Делайте, знайте, пойте, гуляйте, играйте). Ка­кая концовка у этих слов? (-те). Запишите слова.

Читай - читайте , пой - пойте , делай - делайте , гуляй - гуляйте , знай - знайте , играй - иг­райте . Придумайте предложения со словами - приказами, просьбами.

Учитель . Для чего нужен светофор? О чём говорит каждый свет?

Красный: ясно, путь опасный. Жёлтый: то же, что и красный.

А зелёный - не зевай , проходи и не мешай . На доске светофор - закончить раскраску сиг­налов (стой, жди, иди).

ФИЗИЧЕСКАЯ ПАУЗА. «СВЕТОФОР»

Упражнение на внимание

Учитель . Слушайте внимательно каждое слово: если в нём есть звук (й), хлопаем в ладоши, а если

нет - топаем ногами.

Лужайка, полянка, репей, ручей, иней, снег, град, змейка, верёвка, линейка, муравей,

крокодил, сарай, мойка, уборка, поймал, выпустил, чайник, кофейник, кофе, чай.

Знакомство и письмо заглавной буквы Й.

Учитель . Было ли хоть одно слово, которое начиналось бы с Й? Как вы думаете, есть ли такие слова в русском языке? Приведите примеры.

Учитель . В русском языке очень мало слов, которые бы начинались с буквы Й, практически они все иностранного происхождения. (Йод. Йог. Йогурт)

Йод хороший, йод не злой, Зря кричишь ты: «Ой-ой-ой!», Чуть увидев с йодом склянку. Йод порой, конечно, жжёт, Но быстрее заживёт Йодом смазанная ранка.

Йог вовек не скажет: «Ох!» «Ой-ой-ой!» - не крикнет йог. Молодой, владей собой. Старый, будь как молодой!

Йогурт очень любят дети, Он вкусней всего на свете. Клубничный и малиновый, Черничный, апельсиновый.

Учитель . Вкусное стихотворение. С каких слов начинаются эти стихотворения? Как же их написать нужно? (С большой буквы).

Почему? (Начало предложения). Увеличиваем букву й в размерах и получаем за­главную. В прописи дети пишут заглавную букву Й три раза.

Пишут слова с заглавной буквы: Йод . Йог . Йогурт .
ИТОГИ УРОКА

Учитель . Что нового узнали на уроке? Какие буквы учились писать? Как отличить гласную И от согласной Й на письме? Давайте прочитаем стихотворение в тетради и дома выучим его.

(Уроки русской грамоты, стр. 43, Рамзаева Т.Г. учебник Русского языка для 1-го класса, -М., Дрофа)

Учитель . Как вы сегодня работали? Кто у нас был самым активным? А кто самым смелым? А кто самым тихим?

Учитель . Буква Й дарит вам свою улыбку и просит вас: УЛЫБАЙТЕСЬ ! РАДУЙТЕСЬ !

Конспект урока письма

Тема: СТРОЧНАЯ БУКВА "Ю"

Учитель начальных классов: Матурина Динара Равиловна

Конспект урока по русскому языку (обучение грамоте: письмо)

Предмет: русский язык (обучение грамоте: письмо), 1 класс, УМК «Перспективная начальная школа»

Тема урока: Строчная буква ю.

Место урока в теме : 47 урок в теме «Основной звуко-буквенный период»

Тип урока : открытие новых знаний.

Цель и ожидаемый результат (для учителя):

Организовать деятельность детей на ознакомление с написанием строчной буквы ю и умение применять её в письменной речи.

Цель и ожидаемый результат (для обучающихся ):

Научиться писать строчную букву ю.

Задачи урока:

      Актуализировать знания детей о необходимости изучения письменных букв.

      Составить план действия по изучению строчной буквы ю.

      Формировать умение писать строчную букву ю

      Обсудить возможные способы написания соединений с буквой ю с последующим написанием слов.

      Организовать самооценивание учащимися работы на уроке.

Оборудование к уроку :тетрадь по письму №2 «Азбука», дидактический материал,учебник.

Этап урока. Методы и приемы.

Деятельность учеников

Организационный момент.

Словесный метод (слово учителя)

2.Целеполагание.

Словесно-наглядный (рассматривание презентации, учебный диалог).

Практический (чтение учащихся)

Здравствуйте, ребята! Сегодня на уроке у нас много гостей, давайте повернемся и поприветствуем их.

Встаньте ровно, проверьте готовность к уроку. Тихонько садятся те, кто готов к уроку.

Начинаем наш урок письма:

Какое умение нам поможет сегодня на уроке письма сделать еще одно маленькое открытие в мире звуков и букв?

Что значит уметь учиться?

Хлопните один раз, если вы согласны с моим утверждением. Если не согласны - не хлопайте.

1. На уроке можно шуметь, не слушать учителя.

2. Нужно сидеть за партой с ровной спиной, правильно держать ручку.

3. Можно поднимать руку и отвечать на вопросы учителя.

4. Можно отвлекаться.

Отлично, молодцы!

Внимательно посмотрите на экран, перед вами загадки. Прочитайте их и попробуйте определить о какой букве пойдет речь на уроке письма:

Лето-жаркая пора

Едет к морю детвора.

Под колес веселый стук,

Поезд движется на …юг

На одной ноге кружится

Беззаботна, весела.

В пестрой юбке танцовщица

Музыкальная …юла

Чем похожи слова-отгадки?

Мы можем записать эти слова-отгадки? Почему?

Чему же мы будем учиться на уроке письма? Сформулируйте тему урока.

Назовите цель урока

Какие задачи поставим перед собой?

1. Познакомиться с элементами строчной буквы "ю".

2. Научиться писать элементы, букву, слоги, слова с новой буквой.

Слушают учителя, настраиваются на предстоящее занятие.

Умение учиться

Работать на уроке, быть активным, внимательным, дисциплинированным.

На основе знаний о правилах поведения на уроке участвуют в игре, помогающей настроиться на урок.

Чтение про себя, вслух.

Определяют тему урока, делают предположения о целях урока.

Слова начинаются на букву ю, мы не умеем писать строчную букву ю.

Тема: строчная буква ю

Цель:научиться писать строчную букву ю и применять ее в письменной речи.

Л: самоопределение

Р: целеполагание.

П: осознанное и произвольное построение речевого высказывания.

К: выражение своих мыслей понятно и точно;

аргументация своего мнения;

умение взаимодействовать с одноклассниками.

Р: целеполагание, сохранение учебной задачи.

3.Открытие нового знания

А) Построение проекта выхода из затруднения

Словесный (слово учителя, учебный диалог)

Практический (хоровая работа, устные упражнения)

Б) Реализация построенного проекта

Наглядный (работа с презентацией)

Практический (письмо в воздухе, работа с прописями)

4.Физкультминутка

«Веселое письмо»

Составим план урока (на доску помещаются схемы-модели плана урока), предлагайте!

1.Элементы буквы

3. Работа со схемами.

5.Самостоятельная работа (Я сам (а))

Какие умения необходимо проверить для успешной работы?

Приступаем к первому пункту плана, но прежде предлагаю вам вспомнить все об этой букве: собираем корзину знаний «БУКВА Ю»

(на доске корзина)

Положим в нашу корзинку все ваши знания о букве Ю.

Хитрая буква

Дружит с буквами Е,Ё,Ю,Я,И

Гласная буква

Обозначает 2 звука ([й], [у]), если стоит в начале слова(юла)

Обозначает 2 звука ([й], [у]), если стоит после гласных(мою)

Обозначает 2 звука ([й], [у]), если стоит после ь, ъ знаков(вьюга)

Обозначает один звук [у],если стоит после согласного и придает мягкость стоящему перед ним согласному звуку.

Все эти знания о букве Ю мы забираем с собой в корзинке и двигаемся дальше.

Показ домиков, где живут заглавная и строчная буквы ю. Здесь живут две буквы Ю. Посмотрите на них внимательно. Чем они похожи? Чем отличаются? Какая из этих "жительниц" - строчная буква Ю?

Из каких элементов состоит эта буква? (короткая наклонная прямая, короткая горизонтальная прямая, малый овал)

Первый ряд, назовите хором первый элемент. Второй - следующий элемент. Третий ряд - последний элемент.

Названия элементов забираем с собой в корзинку. Отлично.

Откройте, пожалуйста, прописи на странице 17. Наверху вы видите элементы прописных букв. Работаем карандашом. Обведите только те элементы, которые есть в строчной букве Ю. Кто готов - руку на локоть.

а) Игра «Мои друзья»

Ребята, назовите изученные нами буквы, которые чем-то похожи на строчную букву ю, то есть ее друзей (а, о. я,н)

б) Работа в парах

У каждого из вас есть конверт с элементами букв. Подготовьте их, вам предстоит поработать в парах. Вместе со своим соседом по парте соберите из элементов строчную букву Ю. Но помните, что вы должны работать очень тихо. Кто хочет поработать у доски?

Проверяем, правильно ли составлена модель буквы на доске. У кого по-другому?

Молодцы, вы пополнили нашу корзинку своими моделями строчной буквы Ю.

в) Письмо строчной буквы ю

Смотрим на доску внимательно. Сейчас мы будем учиться писать эту букву под счет. Пишу короткую наклонную прямую, касаюсь нижней линии рабочей строки, возвращаюсь в середину наклонной прямой, пишу горизонтальную короткую прямую, веду вниз полуовал, касаюсь нижней линии рабочей строки, закругляю вправо, веду прямую вверх, закругляю влево, касаясь верхней линии рабочей строки, соединяю овал.

Ребята, возьмите ручки, поставьте их в начало работы. Пишем в воздухе вместе со мной под счет: один-и-и-два-и-три.

Теперь пишите самостоятельно. Приготовьтесь, поставьте ручку в начало работы, под счет: один-и-и-два-и-три.

Переходим к прописям, положите их правильно перед собой. Найдите букву Ю, написанную пунктиром. Приготовились писать букву Ю, поставили ручку в начало работы. Каждый шепотом тихонечко себе проговаривает счет. Кто закончит - руку на локоток. Начали работать.

Обводим аккуратно, соблюдая правила.

Последнюю букву напишите полностью самостоятельно, без пунктиров.

Про себя шепотом считаем. Приступайте к работе. А я смотрю на вас внимательно и ищу самых старательных и аккуратных ребят, где же они в этом классе?

Кто готов - руку на локоток, а ротик - на замок.

Умение слушать и слышать учителя и одноклассников

Умение работать в паре

Умение работать с текстом тетради

Умение правильно и аккуратно работать в тетради

Умение работать по образцу

Умение работать самостоятельно

Умение удерживать цель деятельности

Умение правильно оценивать

Актуализируют свои знания по теме, участвуют в учебном диалоге, называют признаки буквы Ю.

Сравнивают два объекта, делают выбор.

Сопоставляют свойства двух букв.

Разбирают буквы по элементам.

Хоровая работа.

Письмо в воздухе, письмо под счет.

П:осознанное и произвольное построение речевого высказывания;

анализ материала.

К: Умение выслушать мнение одноклассника, аргументировать собственное.

Л: опора на предыдущий опыт.

осознанное и произвольное построение речевого высказывания;

анализ материала;

сравнение.

Р: контроль выполнения задания;

коррекция ошибок.

К:аргументация своего мнения и позиции;

использование правил для обоснования своего суждения.

Л: опора на предыдущий опыт.

Р: самоконтроль;

Л: опора на предыдущий опыт.

5.Первичное закрепление с комментированием во внешней речи.

Словесно-наглядный (рассматривание презентации, учебный диалог)

Практический (выполнение заданий, хоровая работа)

У вас хорошо получается писать строчную букву Ю.

Посмотрите на вторую строчку, зачем здесь буква У? Правильно, буква этого гласного звука помогает букве ю выполнять свою работу, поэтому они дружат. Приготовились прописывать эти буквы. Приступайте к работе. А я все же ищу тех сообразительных ребят, которые помнят, что сидеть нужно ровно и стараться писать аккуратно.

Возьмите ручку другого цвета и подчеркните ту букву, которая получилась у вас лучше всего. Прочитаем слоги на следующей строке.

Прочитаем первый слог хором, 3-4. Какое соединение здесь использовано?

Возьмите ручки и рядом с этим слогом напишите его еще раз, используя верхнее соединение.

Садимся ровненько, смотрим на следующий слог. Читаем хором, 3-4.

Какое соединение использовано? (нижнее)

Кто не согласен?

Старательно записываем рядом этот слог самостоятельно.

Кто готов перейти к следующему слогу - садится прямо, ручку ставит на локоток.

Какое соединение вы видите здесь? (нижнее)

Приготовились записывать слог, приступайте к работе.

Участвуют в учебном диалоге, опираясь на предыдущий опыт.

Работают в прописях, записывают слоги.

6.Физкультминутка

«Фиксики»

7. Самостоятельная работа с проверкой по эталону.

Словесный (слово учителя)

Наглядный (использование опорной схемы)

Самостоятельная работа

А сейчас немного отдохнем!

Какой следующий пункт нашего плана?

а) работа со словами

Прочитайте первое слово, второе, третье?

Сейчас поработайте в парах по плану:

1. Сколько букв в слове?

2. Сколько звуков?

3. Сколько слогов?

4. Какой слог ударный?

5. Какие соединения использованы? (см. в прописи)

1ряд-юла, 2 ряд-мою, 3 ряд-юлил

Напишите теперь эти слова у себя в тетради, диктуя себе по слогам.

Что обозначает слово юлил? Слово рулил?

Вопрос Вопросыч просит вас внимательно посмотреть в прописи, на буквы и найти общий элемент. Кто справился - поднимает руку. У кого другие варианты?

Запишите овал в окошечко, молодцы!

б) Работа с предложением

Напишите на последней строчке предложение, диктуя себе по слогам, подчеркните опасные места, поделите слова на слоги, поставьте ударение:

1 вариант

Няня мыла Маню.

2 вариант

Нюра мыла Олю.

Назовите слова, в которых буква ю обозначает один звук и указывает на мягкость стоящего перед ним согласного звука.

Выполняют движения под музыку.

Принимают учебную задачу.

Знакомятся с планом анализа слова.

На примере разбирают слово.

По образцу разбираются все остальные слова.

Самостоятельно записывают предложение с доски,проверяют свою работу.

Р: самоконтроль;

саморегуляция учебных действий.

Л: опора на предыдущий опыт.

П: осознанное и полное построение речевого высказывания;

сопоставление образца и результата;

самостоятельное выполнение учебных заданий.

8.Итог урока

Словесный (беседа)

Дети, кто напомнит нам цель урока?

Посмотрите на план. Все пункты выполнены?

Все ли учебные задачи решены?

Решение каких задач у вас вызвало затруднения? Почему?

Над чем ещё тогда предстоит поработать?

Какое новое знание мы сегодня открыли?

Для чего мы её изучали?

Пригодится ли нам это знание?

Хлопните в ладоши, кто сегодня сделал открытие для себя-научился писать строчную буку ю.

Спасибо за урок, до свидания.

Анализируют результаты урока, сопоставляя их с целями.

Оценивают свои достижения на уроке.

Л: самооценка;

адекватное понимание причин успеха\неуспеха.

П:контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

Цели: сформировать в памяти учащихся четко дифференцированный зрительно-двигательный образ строчной буквы « й »; продолжить формирование умений делить слово на слоги, выделять голосом ударный слог в слове; совершенствовать умения выполнять виды соединений букв в слове (верхнего, среднеплавного, нижнего); закреплять умение анализировать предложение и составлять схему предложений; упражнять учащихся в выполнении основных мыслительных операций (анализ – синтез, сравнение, группировка, обобщение и др.) воспитывать любовь к русскому языку).

Личностные УУД: -устанавливать связь между целью учебной деятельности и ее мотивом; -определять общие для всех правила поведения; -определять правила работы в парах, группах; -оценивать усваиваемое содержание учебного материала (исходя из личностных ценностей); – устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом. Регулятивные УУД: -определять и формулировать цель деятельности на уроке; -формулировать учебные задачи; -работать по предложенному плану, инструкции; -высказывать свое предположение на основе учебного материала; -отличать верно выполненное задание от неверного; -осуществлять самоконтроль; -совместно с учителем и одноклассниками давать оценку своей деятельности на уроке. Познавательные УУД: ориентироваться в тетради; находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях, используя свой жизненный опыт; проводить анализ учебного материала. Коммуникативные УУД: слушать и понимать речь других; уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; Формы работы -фронтальная -работа в парах, группах -индивидуальная

I. Организационный момент.

1.Настрой на урок.

Учитель: Всё ль на месте?

Всё ль в порядке –

Книжка, ручка и тетрадка?

Все ли правильно сидят?

Все ль внимательно глядят?

Каждый день, всегда, везде,

На занятиях, в игре

Громко, четко говорим

И тихонечко сидим.

II.Актуализация опорных знаний

1.Рефлексия.

Учитель: - Ребята, сегодня мы отправляемся в путешествие в Страну Знаний. На чём можно путешествовать?

Дети: На самолёте, на вертолёте, на поезде, на корабле, на машине и т.д. Отгадайте на чем мы будем путешествовать.

Учитель: Это что за чудеса: Дует ветер в паруса? Ни паром, ни дирижабль - По волнам плывет... .

Да, мы будем путешествовать на корабле.

Задание - Составьте предложение по рисунку.

Выслушиваются варианты ребят, выбирается один. Например,

«Корабль плывёт по волнам».

Составьте модель этого слова (корабль).

Сколько в этом слове букв? Сколько звуков? Почему так? Какой слог ударный?

Молодцы!

Задание . Чтобы получить билеты на корабль, нужно вспомнить с какой буквой мы знакомились на прошлом уроке.Расскажите, что вы знаете про эту букву.(Й – согласный звонкий, мягкий, непарный) .А как вы думаете почему буква й так называется?

Молодцы!А чтобы узнать тему нашего сегоднешнего урока.Послушайте стихотворение.

Ой-ой и Ай-ай

Ой-ой-ой! – сказал Ой-ой. –

Я, мой друг, совсем больной!

Ты пойди-ка, погуляй,

Все пройдет! – сказал Ай-ай.

Какой звук встречается чаще всего? Как вы думаете какая тема нашего сегоднешнего урока?

III. Сообщение темы урока.

IV. Закрепление изученного материала

Молодцы! Теперь мы смело отправляемся в путь!

Но перед тем как начать наше путешествие я предлагаю отдохнуть. 1.Физкультминутка. Рыбки весело резвятся В чистой тепленькой воде, То сожмутся, разожмутся То зароются в песке. 2.Письмо в тетради буквы й и слога ий Проговаривание стихотворения про правила посадки при письме. (Я тетрадочку открою)

Откройте прописи запишите красиво букву й маленькую, затем красиво напишите соединение букв ий назовите соединение которое мы будем использовать. Чем буква й отличается от буквы и? (Начинаем на верхней линейке. Сверху вниз пишем прямую (1), не дойдя до нижней линейки, делаем закругление вправо, коснувшись ее (2), ведем плавную линию до верхней линейки, отклоняясь вправо (3), вниз пишем прямую (4). Не дойдя до нижней линейки, делаем закругление вправо, коснувшись ее (5). Над буквой пишем полуовальную линию вправо (6)

3.Превращение слов.

Вот мы и на корабле! Нас приветствует капитан корабля: «Здравствуйте, я капитан Майкл».

Капитан одет в парадную форму. Может у Вас День Рождения? На что он ответил: «Нет я родился в другом месяце, отгадайте, в каком.

Зеленеет даль полей,

Запевает соловей.

В белый цвет оделся сад,

Пчёлы белые летят.

Гром грохочет. Угадай,

Что за месяц это…

Дети: - Май.

Измените слово май,чтобы в середине стоял звук О. Измените слово мой, чтобы в конце стоял звук и. Запишите себе в тетрадь эти слова, самостоятельно сделайте модель этих слов. Поменяйтесь тетрадями, сделайте взаимопроверку. В следующей строке самостоятельно запишите слова свой, твой. Сделайте модель этих слов.

4.Работа в группах и парах.

Учитель : Молодцы. Вы много знаете про звук [Й`]. Наш корабль весело плывет по волнам. Но вот погода стала меняться. Небо затянуло тучами, подул сильный ветер, начался ливень. Это коварные Звукомор и Буквоед испортили нам погоду. Наш корабль стал сбиваться с курса.

Чтобы шторм утих нам надо выполнить следующее задание. Предлагаю вам выполнить работу в группах, в парах. 1группа собирает картинку с изображением зайки под елкой, составляют предложение по этой картинке и звуковую модель слова зайка. 2группа соединяет модели слов со словами. Пары игра «Нарисуй близнеца». Индивидуальное задание разукрашивают картинку на которой изображена буква й (разукрасить все буквы й). Проверка выполнения заданий. Записывание предложения про зайку в тетрадь. Какой зайка? (он серенький, беленький, пушистый)Записать предложение в тетрадь. Физминутка. Если звук й стоит в начале слова хлопаем в ладоши 1 раз, если в середине поднимаем руки вверх. Чайник, йод, линейка, яйцо, йог, йогурт, море, зайка. Молодцы, ребята. Шторм утих, но Звукомор и Буквоед.Продолжают свои коварные проделки. Посмотрите, они съели в словах буквы. Нам необходимо востановить эти слова (ЛЕ…КА, МА…КА, ЧА…КА). (Полученные слова записать в пропись). Молодцы, Ребята. Мы справились и с этим заданием. А чтобы наш корабль спокойно добрался до берега нам необходимо выполнить еще одно задание. Назвать сказочных героев в чьих именах встречается звук й.(На интерактивной доске появляются изображения Дюймовочки, Незнайки, Мойдодыра, Бармалея,Доктор Айболит, Красной шапочки).

I I I . Заключение.

1.Подведение итогов урока

Мы удачно завершили своё путешествие и вернулись домой. О чём вы расскажете дома маме?

Всё ли мы знаем о буквах? (Нет).

Чем будем заниматься на следующих уроках? (Будем изучать буквы)

Лучшие статьи по теме