Сайт про гаджеты, ПК, ОС. Понятные инструкции для всех

Иллюстративный материал вкр. Упражнения для самостоятельной работы. Структура курсовой работы

Иллюстративный материал ВКР включает иллюстрации в тексте пояснительной записки, в иллюстрационном альбоме (приложение Ж) и графической части.

Иллюстративный материал является обязательной частью дипломного проекта. Он должен быть органически увязан с со-

держанием проекта и в наглядной форме иллюстрировать ос-

новные положения анализа и проектирования.

Любой, кто загружает богатый материал, как правило, уже делал предыдущие чтения сообщений и других материалов, поэтому он ищет более подробную информацию. Конечно, вам не обязательно быть мировым авторитетом по этому вопросу, но если это тема, о которой вы никогда не читали, задача будет намного сложнее - и, возможно, вы потратите так много времени, чтобы узнать, что это тоже не очень выгодно.

Даже если вы являетесь экспертом в этом вопросе, в производстве специального материала важно убедиться, что контент будет максимально актуальным и дружественным. Новости и тенденции появляются ежедневно, и обсуждение вокруг вопросов имеет большое значение!

К иллюстративному материалу в ВКР (бакалаврских рабо-

тах) можно отнести таблицы, рисунки, фотографии, схемы, гра-

фики, чертежи, эскизы, диаграммы, алгоритмы, сетевые графи- ки, которые могут быть использованы как в тексте, так и отдель- но выводится на формат А4. Основные требования к иллюстра- циям – точность, наглядность, оригинальность, объективность. Каждая иллюстрация должна отвечать тексту, дополнять его.

Если вы используете производство богатого материала как средство становления авторитетным, всегда будьте оригинальны. Богатый материал не может быть просто переработкой контента. Важно, чтобы он мог добавить к читателю новые знания. Поэтому, исследуя эту тему, будьте в курсе возможных возможностей неисследованных путей: они могут быть отличным отличием от вашего богатого материала.

Познакомьтесь с аудиторией

Необходимо знать, для кого вы пишете, и это элементарная точка, которая должна быть ясной до начала написания. Быстрый обзор компании и первоначальные знания о том, кто из материалов предназначен, чтобы помочь вам спланировать. Если компания является отличной ссылкой в ​​сегменте, и ваши читатели уже владеют базовыми знаниями предмета, ваши исследования должны быть еще более обширными.

Наиболее значительные результаты проекта выводятся в иллюстрационный альбом (формат А4), который размножается в

количестве, равном числу членов ГАК (6-8 экземпляров), и изго-

тавливается презентация с наиболее наглядными и значимыми материалами и результатами проекта. Это могут быть:

1) динамика технико-экономических показателей работы

После принятия задачи важно изучить немного больше о том, кто заказал материал - какие другие материалы он уже произвел, какой уровень формальности текста, который он обычно принимает в своем сообщении, а также о персоне читателя, знаете, какие примеры вы можете использовать в своем тексте.

Разработка хорошего индекса и структуры

Помните, что каждая компания имеет культуру и личность, а роль копирайтера заключается в том, чтобы принимать их при написании текста для Интернета. Богатые материалы имеют особую, дифференцированную концепцию, поэтому у них есть это имя. Лучший способ обеспечить это - начать, то есть, записав свой индекс и суммируя в одном или двух предложениях каждую главу.

предприятия;

2) организационная структуры предприятия;


3) результаты анализа финансово-хозяйственной деятель-

ности предприятия за ряд периодов;

4) дерево проблем, дерево решений;

5) калькуляция себестоимости;

6) график безубыточности;

7) бюджет инвестиционного проекта;

8) отчет о движении денежных средств;

Самый показательный пример - это сообщение, которое вы читаете. Возможно, вы заметили, что темы почти идентичны разделам, но это не правило. Государственные вступительные экзамены в средней школе онлайн. Чешский язык, математику, а в будущем и другие предметы на вступительных экзаменах. Для вашей информации: это психологические тесты, подготовленные чешскими специалистами по этой теме и созданные для детей удобным и интересным способом.

Издание предназначено для учащихся начальной школы, которые готовятся к вступительным экзаменам в средних школах. Книга делится на три части - тесты чешского языка, математику и предположения о обучении. Части, посвященные чешскому языку и математике, содержат 8 тестов, в которых проверены предположения исследования и 7 тестов. Каждый тест имеет заданную структуру и количество задач. На чешском языке всегда 40, в математике 30, а в исследовании допущено 60 задач. Часть публикации - это ключ, который позволяет ученикам быстро и эффективно проверять.

9) чертеж изделия, оснастки, схемы алгоритмов и про-

граммных продуктов и т.д.;

10) финансовый профиль инвестиционного проекта;

11) технико-экономические показатели эффективности проекта и т.д.

Организация выполнения ВКР

На кафедре «Экономика, управление и логистика» назна- чается преподаватель, ответственный за дипломное проектиро- вание, который проводит организационное собрание с выпуск- никами. На собрании рассматриваются следующие вопросы: требования дипломному проекту, рекомендации по выбору те- мы, требования к оформлению работы и порядок оценки, допус- ка к защите и самой защиты проекта. Также устанавливается ка- лендарный план дипломного проектирования.



С учетом того, что преддипломную практику студенты про-

ходят с целью подготовки данных для написания проекта, уста-

навливается следующий календарный план дипломного проек-

тирования:

Студенты, не соблюдающие календарный план выполнения

ВКР, могут быть не допущены к защите.


ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ВКР

Общие требования

Выпускная квалификационная работа (ВКР) должна быть профессионально грамотно разработана и правильно оформлена в соответствии с требованием ГОСТ 7.32-2001.

Текст пояснительной записки должен быть кратким, чет-

ким и не допускать различных толкований. В частности, в тексте должны применяться экономические и научно-технические тер- мины, обозначения и определения, соответствующие действую- щим стандартам, нормам и правилам. Если автор использует оригинальные или не общепринятые термины и определения, то в тексте пояснительной записки должны быть приведены соот- ветствующие объяснения и толкования. При изложении текста необходимо обращать внимание на смысловую законченность, целостность и связанность текста.

Текст проекта излагается от третьего лица, не рекоменду-

ется употреблять в тексте обороты с местоимениями первого лица («Я определяю...», «- Мы находим...» и т. п.). Следует вести изложение, не употребляя местоимений («Находим..., рассчиты- ваем,...»). Допускается также изложение в безразличной форме, например: «При сложившихся ставках налога находят...» или

«При сложившихся ставках налога определяется...». Могут при- меняться также предложения со страдательным залогом (напри- мер, «Установлена зависимость объема производства от темпов инфляции и...»).

Качество культуры изложения текста определяется точно- стью, ясностью и краткостью. Для избегания лексических оши- бок необходимо добиться точного словоупотребления, избегать

«канцелярщины», иностранных и жаргонных слов. Грамматиче-

ская конструкция предложений должна предполагать точное следование формам связи слов во фразах и предложениях.

Ясность – это умение писать доступно и доходчиво. Для

придания ясности надо составлять короткие предложения, упот-

реблять точные количественные значения. Неясности в текст вводят фразы «вполне очевидно», «известным образом», «спе- циальным устройством» и т. д. Нарушение ясности изложения


иногда вызывается стремлением автора придать своему труду видимость научности. Причиной неясности высказывания может стать неправильный порядок слов во фразе. Например, «Четыре подобных автомата обслуживают несколько тысяч человек». Не- ясно, кто (или что) кого (или что) обслуживают: автоматы людей или люди автоматы.

Просто изложенный текст легко читается, мысли автора воспринимаются без затруднений. Однако, нельзя отождествлять

простоту и примитивность. Для реализации краткости надо из-

бегать ненужных повторов, излишней детализации и словесного мусора. Слова и словосочетания не несущие смысловой нагруз-

ки должны быть исключены из текста.

Для ясного отражения излагаемых положений текст надо делить на логически соподчиненные части. Для этого, прежде

всего, служит композиционный прием – абзац, используемый

для объединения ряда предложений, имеющих общий предмет изложения. Абзацы делаются для того, чтобы мысли выступали более зримо, а их изложение носило более завершенный харак- тер. Логическая целостность высказывания облегчает воспри- ятие текста. Абзацы одного подраздела или раздела должны быть по смыслу последовательно связаны друг с другом.

В тексте пояснительной записки не допускается:

Применять для одного и того же понятия различные на-

учно-технические термины, близкие по смыслу (синонимы);

Сокращать обозначения единиц физических величин, ес-

ли они употребляются без цифр, за исключением единиц физи- ческих величин в таблицах и в расшифровках буквенных обо- значений, входящих в формулы (например, «Работа пассажир- ского транспорта измеряется в пассажиро-километрах», а не в

Применять сокращение слов, кроме установленных пра- вилами русской орфографии и пунктуации (т.е. и т.д., т.п. и др., и пр. и т.п.), а также соответствующими государственными стандартами;

Применять разговорные словообразования, заменять в тексте слова буквенными обозначениями (например, «L здания»

вместо «длина здания»);

Использовать в тексте математический знак (-) перед от-


рицательными значениями величин. Вместо математического знака (-) следует писать слово «минус»;

Употреблять математические знаки без цифр, например, J

(меньше или равно), i (больше или равно), n (не равно), а также знаки (номер), % (процент).

руемый текст должен быть без изменения. Цитата заключается в кавычки и приводится в той грамматической форме, в какой она

дана в источнике, и должна сопровождаться ссылкой на источ-

ник. Приведем пример. В своих работах Аристотель отмечал:

«Благо везде и повсюду зависит от соблюдения двух условий: 1)

правильного установления конечных целей и 2) отыскания соот-

ветствующих средств, ведущих к конечной цели» 16, с.41 .

Если цитата полностью воспроизводит предложение цити-

руемого текста, то она начинается с прописной буквы. Если ци- тата воспроизводит только часть предложения цитируемого тек- ста, то после открывающих кавычек ставят многоточие и цитата начинается со строчной буквы. Строчная буква ставится и в том случае, когда цитата органически входит в состав предложения, независимо от того, как она начиналась в источнике, например: Ф. Бекон писал, что «для полного совершенства надо, чтобы подготовка была труднее самого дела» 98, с. 121 .

Пояснительная записка к дипломному проекту представ-

ляется в компьютерном наборе (в исключительном случае, на пишущей машинке с минимальной высотой шрифта 2,5 мм и

вписыванием формул и условных знаков только черной пастой)

на одной стороне листа белой бумаги формата А4 (297х210 мм) через полтора межстрочных интервала шрифтом – кегль 14. До- пускается представлять таблицы и иллюстрации на листах фор- мата А3 (297х420 мм). Текст пояснительной записки следует набирать, соблюдая следующие размеры полей: левое – не менее

30 мм, правое – не менее 10 мм, верхнее и нижнее – не менее 20

Опечатки, описки и графические неточности, обнаружен-

ные в процессе выполнения работы, допускается исправлять


подчисткой или закрашиванием белой краской («штрихом») и нанесением на том же листе исправленного текста (графика) машинописным способом или черной пастой рукописным спо- собом.

В дипломном проекте следует использовать сокращения русских слов, словосочетаний и аббревиатур по ГОСТ 7.11-91 и

ГОСТ 7.12-91 .

Абзацы в тексте начинают отступом, равным пяти буквам

(цифрам), т.е. первая буква набора – шестая.

Все структурные части пояснительной записки: аннотация,

Разделы подразделяются на подразделы, подразделы – на пункты, пункты на подпункты, если их более одного. Заголовки

подразделов и пунктов печатают с абзаца строчными буквами,

кроме первой прописной. Разделы, подразделы и пункты долж-

ны иметь краткие, соответствующие содержанию заголовки. Пе- реносы слов в заголовках не допускаются. Точку в конце заго- ловка не ставят. Если заголовок состоит из двух предложений, их разделяют точкой. Расстояние между заголовком и текстом должно быть равно двум интервалам. Подчеркивать заголовок не допускается.

Пояснительная записка должна быть сброшюрована в твердой обложке. С внутренней стороны обложки приклеивается

конверт, куда складываются в сложенном виде отзыв руководи-

теля и рецензия по дипломному проекту. Обложка в нумерацию страниц не входит.

Иллюстративный материал

Использование демонстрационных опытов при изложении те­мы ʼʼОщущениеʼʼ поможет учащимся уяснить некоторые понятия и лучше усвоить основные теоретические положения. К примеру, при выяснении понятия пороги чувствительности можно прове­сти следующий несложный опыт, предварительно поставив пе­ред учащимися вопрос: ʼʼВсякое ли воздействие на рецептор вызывает ощущение?ʼʼ Один из учащихся, закрыв глаза, протя­гивает руку ладонью вверх. На середину раскрытой ладони учи­тель осторожно опускает небольшой кусочек ваты, спрашивая, ощущает ли испытуемый прикосновение. Испытуемый отвечает обычно отрицательно, так как легчайшее прикосновение ваты им не ощущается. Дальше на ладонь испытуемого кладут еще та­кой же кусочек ваты, затем еще, и так до тех пор, пока испыту­емый не скажет, что он почувствовал легкое прикосновение к ко­же ладони. Тогда он открывает глаза и с удивлением обнаружи­вает на своей ладони большой комок ваты. Все наблюдающие за опытом и сам испытуемый без труда отвечают на поставлен­ный в начале опыта вопрос. Можно применить и другие вариан­ты опытов. Хорошо использовать карточки с напечатанными на них буквами разного размера или таблицы, применяемые глазными врачами для определœения остроты зрения. Карточки предъ­являются учащимся, сидящим за последним, средним и первым столом. Их просят прочесть эти буквы. На большом расстоянии мелкий шрифт учащиеся не различают. Анализируя результа­ты, учащиеся приходят к выводу, что для получения зрительных ощущений раздражитель должен достигать определœенной вели­чины.

Чтобы показать, что порог различения определяет не сама по себе величина изменения раздражителя, а отношение этой вели­чины к первоначально действующему раздражителю, можно использовать очень несложный опыт. Преподаватель заранее чертит на доске три параллельных отрезка разной дли­ны, каждый отрезок разделœен на две части. Учащиеся должны определить, равны ли эти части. Оказывается, не всœегда это воз­можно сделать верно без измерения, так как чувствительность к изменению раздражителя зависит не от величины этого изме­нения, а от соотношения ее с первоначальным раздражителœем (в данном примере всœеми ощущается разница в длинœе частей самой коронкой прямой, и труднее ощутить эту разницу в длин­ной прямой).



Равны ли между собой отрезки на каждой из этих прямых? (Порог различительной чувствительности)

Вопрос о видах ощущений не требует применения специаль­ной наглядности, так как каждый человек отчетливо осознает свои зрительные, слуховые, обонятельные, вкусовые и кожные ощущения. Менее отчетливо осознаются двигательные ощущения. По этой причине можно провести несложный опыт, иллюстрирующий наличие ощущений движения и положения тела, помогаю­щих человеку регулировать эти движения. Предложите учащимся придать любое положение своей правой руке, закрыв при этом глаза, а затем, не открывая глаз, то же положение дать своей левой руке. Потом, предложите им, открыв глаза, прове­рить точность выполнения движения и, таким образом, установить наличие двигательных ощущений и их роль в управлении человеком движениями своего тела.

Значение осязательных ощущений в познавательной деятель­ности можно продемонстрировать, положив на ладонь человека, закрывшего предварительно глаза, какой-либо небольшой предмет. Попросите учащихся определить, что это такое, пользуясь только кожными ощущениями. Ни форму, ни величину предме­та человек не сможет определить до тех пор, пока движением пальцев не ощупает предмет. В этом опыте наглядно выступает значение взаимодействия анализаторов (в данном случае кожного и двигательного) в познавательной деятельности и роль в ней активного действия человека с предметом.

Объясняя строение и функции анализаторов, следует исполь­зовать схему строения анализатора. Лучше всœего, в случае если такую схему преподаватель демонстрирует не в готовом виде, а чертит на классной доске во время объяснения. Учащимся нужно ука­зать, что это общая схема строения всœех анализаторов, состоя­щих из трех частей: рецептора, проводящего нервного пути и участка в коре больших полушарий мозга, где находится ядро данного анализатора - его мозговой конец. На этой же схеме можно показать учащимся путь нервного возбуждения, возникшего под воздействием раздражителя в окончаниях чувст­вительных нервов рецептора, идущего далее по проводящему чувствительному нерву в кору больших полушарий, где возбужде­ние превращается в психический процесс - ощущение, и путь ответной реакции: через двигательные центры коры по центро­бежным нервам,- к мышцам. Эту же схему следует использо­вать и для демонстрации обратной связи рецептора с мозгом.


Иллюстративный материал - понятие и виды. Классификация и особенности категории "Иллюстративный материал" 2014, 2015.

  • - Иллюстративный материал

    Список использованной литературы: 1. Хрестоматия по истории государства и права зарубежных стран. Древность и Средние века. 2-е издание, дополненное / Составитель - проф. В. А. Томсинов. М.: Издательство "Зерцало", 2004. С. 330-339. 2. Король и бароны в 1215 году.... .


  • -

    Диффузионная емкость р-n перехода Диффузионная емкость представляет собой отношение приращения инжекционного заряда dQинж к вызвавшему его изменению напряжения dUпр, т. е. . Многочленные СП Задание: спишите предложения, выделите грамматические... .


  • - Иллюстративный материал к лекциям

    Диффузионная емкость р-n перехода Диффузионная емкость представляет собой отношение приращения инжекционного заряда dQинж к вызвавшему его изменению напряжения dUпр, т. е. . Многочленные СП Задание: спишите предложения, выделите грамматические...

  • Лучшие статьи по теме