Сайт про гаджеты, ПК, ОС. Понятные инструкции для всех
  • Главная
  • Смартфоны
  • Знаменитые писатели и поэты великобритании. Английские писатели и их истории

Знаменитые писатели и поэты великобритании. Английские писатели и их истории

Всем известен сюжет романа Даниеля Дефо. Однако в книге содержится много других интересных подробностей об организации жизни Робинзона на острове, его биографии, внутренних переживаниях. Если попросить не читавшего книгу человека описать характер Робинзона, вряд ли он справится с этой задачей.

В массовом сознании Крузо - смышлёный персонаж без характера, чувств и истории. В романе же раскрывается образ главного героя, что позволяет взглянуть на сюжет под другим углом.

Почему нужно читать

Чтобы познакомиться с одним из самых известных приключенческих романов и узнать, кем был Робинзон Крузо на самом деле.

Свифт не бросает вызов обществу в открытую. Как истинный англичанин, он делает это корректно и остроумно. Его сатира настолько тонка, что «Путешествия Гулливера» можно читать и как обычную сказку.

Почему нужно читать

Для детей роман Свифта - весёлая и необычная приключенческая история. Взрослым же его необходимо читать, чтобы познакомиться с одной из самых известных художественных сатир.

Этот роман, пусть в художественном плане и не самый выдающийся, определённо знаковый в истории литературы. Ведь во многом он предопределил развитие жанра научной .

Но это не просто развлекательное чтиво. В нём подняты проблемы отношений между творцом и творением, богом и человеком. Кто несёт ответственность за создание существа, которому предначертано страдать?

Почему нужно читать

Чтобы познакомиться с одним из главных произведений научной фантастики, а также прочувствовать непростую проблематику, которая в экранизациях зачастую теряется.

Сложно выделить лучшую пьесу Шекспира. Их как минимум пять: «Гамлет», «Ромео и Джульетта», «Отелло», «Король Лир», «Макбет». Уникальный стиль и глубокое понимание жизненных противоречий сделали произведения Шекспира бессмертной классикой, актуальной во все времена.

Почему нужно читать

Чтобы начать разбираться в поэзии, литературе и жизни. А также найти ответ на вопрос, что же всё-таки лучше: быть или не быть?

Главной темой английской литературы начала 19 века была социальная критика. Теккерей в своём романе обличает современное ему общество с идеалами успеха и материального обогащения. Быть в социуме, значит, быть греховным - примерно таков вывод Теккерея относительно своего социального окружения.

Ведь успехи и радости вчерашнего дня теряют своё значение, когда впереди забрезжит хорошо известное (хотя и неведомое) завтра, над которым всем нам рано или поздно придётся задуматься.

Почему нужно читать

Чтобы научиться проще относиться к жизни и мнению окружающих. Ведь в обществе все заражены «ярмарочными амбициями», которые не обладают реальной ценностью.

Язык романа прекрасен, а диалоги представляют собой образец английского остроумия. Оскар Уайльд - тонкий психолог, поэтому его персонажи получились столь сложными и многогранными.

Эта книга о человеческом пороке, цинизме, различии между красотой души и тела. Если задуматься, то в какой-то степени каждый из нас - Дориан Грей. Только у нас нет зеркала, на котором бы запечатлевались грехи.

Почему нужно читать

Чтобы насладиться потрясающим языком самого остроумного писателя Великобритании, увидеть, насколько сильно нравственный облик может не соответствовать внешнему, а также стать немного лучше. Произведение Уайльда - духовный портрет не только его эпохи, но и всего человечества.

Древнегреческий миф о скульпторе, влюбившемся в своё творение, в пьесе Бернарда Шоу приобретает новое, социально значимое звучание. Что должно чувствовать произведение к своему автору, если это произведение - человек? Как оно может относиться к создателю - тому, кто сделал его в соответствии со своими идеалами?

Почему нужно читать

Это самая известная пьеса Бернарда Шоу. Её часто ставят в театрах. По мнению многих критиков, «Пигмалион» - знаковое произведение английской драматургии.

Общепризнанный шедевр английской литературы, знакомый многим по мультфильмам. У кого при упоминании Маугли в голове не прозвучит протяжное шипение Каа: «Человеческий детёныш…»?

Почему нужно читать

Во взрослом возрасте вряд ли кто-нибудь возьмётся за «Книгу джунглей». У человека есть только одно детство, чтобы насладиться творением Киплинга и оценить его по достоинству. Поэтому обязательно приобщите своих детей к классике! Они будут вам благодарны.

И вновь на ум приходит советский мультфильм. Он действительно хорош, а диалоги в нём почти полностью взяты из книги. Однако образы персонажей и общее настроение повествования в первоисточнике другие.

Роман Стивенсона реалистичен и местами довольно суров. Но это доброе приключенческое произведение, которое с удовольствием прочитает каждый ребёнок и взрослый. Абордажи, морские волки, деревянные ноги - морская тематика манит и привлекает.

Почему нужно читать

Потому что это весело и увлекательно. Кроме того, роман разобран на цитаты, знать которые обязан каждый.

Интерес к дедуктивным способностям великого сыщика и по сей день велик благодаря огромному количеству экранизаций. Немало людей только по фильмам и знакомы с классическим детективом. Но экранизаций много, а сборник рассказов всего один, зато какой!

Почему нужно читать

Герберт Уэллс во многом был первопроходцем в жанре фантастики. До него люди не враждовали с , он первым начал писать о путешествиях во времени. Без «Машины времени» мы бы не увидели ни фильма «Назад в будущее», ни культового сериала «Доктор Кто».

Говорят, вся жизнь - это сон, и к тому же скверный, жалкий, короткий сон, хотя ведь другой всё равно не приснится.

Почему нужно читать

Чтобы посмотреть на зарождение многих научно-фантастических идей, ставших популярными в современной культуре.

Томас Мор (1478 – 1535), с которого, собственно и берут свое начало знаменитые английские писатели, несмотря на «серьезное» происхождение из семьи известного в Лондоне судьи, с детства обладал исключительной веселостью. 13-ти лет он оказался в услужении самого архиепископа Кентербери Джона Мортона.

Однако не только остроумие, но и тяга к знаниям способствовали тому, что его суровый наставник предрек ему судьбу «изумительного человека».

Начиная с 1510 года, молодым юристом заинтересовался VIII , и это означало для Томаса начало политической карьеры. 11 лет спустя он так преуспел в ней, что был посвящен в рыцари, к его имени добавилась приставка «сэр». А за манифест «В защиту семи таинств» он удостоился от папы Льва X титула Защитника Веры Англии.

Исследователи до сих пор не знают, отнести ли его «Историю Ричарда III» к историческому или к художественному произведению. Она похожа на хроники тех лет, однако обозначают и точку зрения автора, который дает оценку событий 1483 года, эта версия была весьма популярна и в творчестве литераторов 19 века.

Томасу Мору были присущи и другие таланты – поэта и переводчика . Ему приписывается, в частности, авторство 280 латинских эпиграмм, переводов с греческого языка и поэм.

Наиболее значительным творением Мора считается «Утопия», сохранившая актуальность в Англии в наши дни. Ее идеи использовали русские писатели 19 века. В жанре романа он заложил мощный посыл социалистической мысли.

Ее можно считать своего рода манифестом утопического социализма 19 века. Мастер эпиграммы, сам он отзывался о своем труде, как о полезном и забавном. Идеи отмены частной собственности и эксплуатации труда используют и современные литераторы.

Джонатан Свифт (1667 – 1745) широкой публике известен лишь как автор знаменитых «Путешествий Гулливера». Однако этот талантливый сатирик Англии проявил себя смелым публицистом, философом, поэтом и общественным деятелем, более всего ратовавшим за решение проблем своих родных ирландцев. Своим духовником его считают известные писатели 19 века.

Свифт вышел из небогатой семьи. Отец, его полный тезка, умер в чине мелкого судейского чиновника, когда его супруга была беременна будущим классиком английской литературы. Поэтому все труды по воспитанию малыша взял на себя его дядя Годвин, а свою родную мать Джонатан практически не знал.

Он прошел обучение в Тринити-колледже (Дублинский университет) с получением степени бакалавра, однако эта учеба на всю жизнь оставила в его душе скепсис к науке. Намного лучше ему давались языки – латинский и греческий, а также французский плюс он обладал отменными задатками литератора, оказавшего влияние на литературу Англии 19 века.

Еще до получения в Оксфорде магистерского звания (1692), он дебютировал на литературном поприще в качестве поэта.

Двумя годами позже Джонатан стал духовником и получил направление в Ирландию. Религиозного пыла будущему критику нравов хватило ненадолго, и уже в 1696-1699 годы он вернулся в литературу Англиисатирическими повестями-притчами и поэмами, получивших развитие в русской литературе 19 века.

Тем не менее, потеряв в Лондоне своих покровителей, он был вынужден вернуться в лоно церкви, не переставая творить на поприще сатиры. В 1702-м он становится доктором богословия в том самом Тринити-колледже, который ранее закончил.

Одна из двух написанных им ранее притчей – «Сказка бочки» - приносит ему популярность в Англии. В 1713-м он занимает должность декана собора Святого Патрика, войдя, таким образом, в большую политику. Главной темой его чаяний была борьба за ирландскую автономию, которую английские писатели активно воспевали в своих произведениях 19 века.

Интересно, что два первых тома «Гулливера» вышли в Англии анонимно (1726). Остальные два, впрочем, не заставили себя долго ждать (1727) и, несмотря на некоторые успехи цензуры, слегка подпортившей книгу, «Путешествия» мгновенно стали невиданно популярны. Достаточно сказать, что в течение нескольких месяцев книга была трижды переиздана, а затем начались ее переводы, продолжавшиеся в 19 и 20 веках.

Сэмюэл Ричардсон (1689 – 1761) по праву может называться отцом-основателем «чувствительной» литературы Англии, которую продолжили писатели 19 века. Тремя романами-китами – «Памелой, или Награжденной добродетелью», «Клариссой, или Историей юной барышни» и «Историей сэра Чарльза Грандисона» - он сформировал фундамент своей всемирной славы.

Это был не только замечательный писатель, но также авторитетный типограф и издатель Англии. Он пережил смерть жены и пятерых сыновей, женился вновь, и вторая жена родила ему четырех дочерей. Впрочем, Сэмюэл и сам был из большой семьи, в которой, помимо него самого, росло еще восемь детей.

Уже в подростковом возрасте Сэмюэл тяготел к писательству. В 13 лет знакомые девушки умоляли его написать за них ответы на присылаемые им любовные послания. Так, нехитрыми исследованиями девичьих сердец, он готовил почву для своих «трех китов», на которых и в 19 веке выросли свои плоды.

17-летним юношей он стал печатником, и долгие семь лет батрачил на мастера, который настолько невзлюбил Ричардсона, что ему одному из всех своих работников не давал никаких поблажек. Уйдя от него, Сэмюэль открыл свою типографию, а затем женился по расчету на дочери своего бывшего работодателя.

Свой первый роман Ричардсон написал в 51 год, и это творение моментально стало бестселлером, а его автор – прижизненным классиком.

Каждый из трех романов Сэмюэля повествует о жизни определенного сословия Англии- от низшего до высшего. Главное же их достоинство - фундаментальный разбор чувств и обильные нравоучения. Наиболее успешной критики в один голос называют его «Клариссу, или Историю юной барышни», идеи которой пришлись ко двору и в 19 веке, используют их и современные авторы.

Генри Филдинг (1707 - 1754) является основоположником жанра реалистический роман в Англии, автором «Истории Тома Джонса, найденыша», а также плодовитым драматургом. Вышедший из генеральской семьи, потомственный дворянин, он закончил Итон, проучился два года в Лейдене, но вынужден был вернуться в Лондон и зарабатывать на жизнь драматургией.

Его первые опусы с явно сатирическим уклоном попали под огонь официальной критики, а после выхода из-под его пера «Золотого охвостья» власть приняла Закон о театральной цензуре, актуальный и в 19веке.

Филдингу пришлось бросить театр, поступить в Темпльи и сосредоточиться на адвокатской карьере, дабы поддерживать семью. Попутно он увлекся журналистикой, но часто бедствовал и лишь покровительство богатого благодетеля Ральфа Аллена (впоследствии – прототип Олветри в «Томе Джонсе») помогло его детям, уже после смерти Генри, получить достойное образование.

Однако притягательность сатиры не давала ему оставить драматургию навсегда, и успех в Англии его «Мальчика с пальчика» стал продолжением его карьеры на этом поприще. Первым его крупным успехом стала «Шамела», в этом романе он принимает эстафету у Джонатана Свифта и успешно критикует мелодраматический жанр, бывший в те времена в большом фаворе и наиболее полно раскрывшийся в 19 веке.

Однако ни в нем, ни в последовавшем за ним «Джозефе Эндрюсе» Филдингу не удавалось достичь такого уровня мастерства, как в «Истории жизни покойного Джонатана Уайлда Великого». Тема мошенничества, начатая в этом романе, продолжилась в «Женоподобном супруге».

Венцом творчества Филдинга, несомненно, является его «Том Джонс». Здесь жанр плутовского романа уже практически полностью сформирован для того, чтобы плыть далее по волнам английской литературы, доступный для последователей.

А крен в сторону сентиментализму, сделанный им в «Эмилии», лишь свидетельствует о многогранном таланте этого великого писателя Англии.

Вальтер Скотт (1771 – 1832) первым употребил модное сегодня словечко «фрилансер» (в «Айвенго»), и это был не свободный художник, а наемный средневековый воин. Помимо писательства и поэзии, истории и адвокатуры, основоположнику исторического романа 19 века не было чуждо и собирательство древностей.

Он появился на свет девятым ребенком в семье интеллигентов, где отец был состоятельным юристом, а мать – дочерью профессора медицины. Тем не менее, в годовалом возрасте маленького Вальтера хватил детский паралич, и поэтому, несмотря на неоднократное лечение, его правая нога навсегда потеряла подвижность.

Свое детство будущий романист 19 века провел у деда-фермера, поражая окружающих живостью ума и уникальной памятью. Годы учебы связаны с его родным Эдинбургом, здесь у мальчика появилась тяга к изучению баллад и сказаний Шотландии и творчества немецких поэтов.

21-го года от роду он становится дипломированным адвокатом , а затем обзаводится собственной юридической практикой. В это время он много ездит по Британии, собирает свои любимые английские легенды и баллады.

Свою первую любовь писатель встречает в такой же адвокатской семье. Однако девушка предпочла ему банкира, чем навсегда разбила его сердце, частичками которого усеяны все его последующие литературные опусы.

К сожалению, детские болезни дают о себе знать в 1830-м апоплексическим ударом. Теперь теряет подвижность его правая рука. В течение последующих двух лет он переносит еще два таких удара, и умирает в 1832-м от инфаркта.

Теперь в его поместье Эбботсфорд открыт музей, в котором собраны все реликвии, связанные с его жизненными достижениями. Они начались переводами баллад одного из любимых им немецких поэтов Бюргера – «Леноры» и «Дикого охотника». Следующей в его переводе стала драма Гете «Гец фон Берлихингем».

Понятно поэтому, что дебютом Скотта в литературе 19 века могло стать только поэтическое произведение – баллада «Иванов вечер» (1800). Уже в 1802-м он разражается двухтомником, в который вошли как оригинальные баллады Скотта, так и переработанные им английскиелегенды.

А год спустя литературный мир стал свидетелем рождения первого романа в стихах «Мармион». Кроме того, ему принадлежит трон основателя исторической поэмы, а его творчество в 1805-1817 годах популяризировало лиро-эпическую поэму.

Так, став уже известным поэтом, он закончил в 1814 году «Уэверли» и начал карьеру, принесшую ему всемирную славу, которой завидуют писатели всей планеты. Несмотря на слабое здоровье, Вальтер Скотт был феноменально работоспособен. Он публиковал менее двух романов в год.

Это был Оноре де Бальзак английской литературы 19 века! Интересно, что он с самого начала искал свой путь в жанре исторического романа Англии. И, судя по успеху последовавших за «Уэверли» «Роб Роя», «Вудстока», «Айвенго», «Квентина Дорварда», «Антиквара» и других его романов, это ему вполне удалось!

Всем известен сюжет романа Даниеля Дефо. Однако в книге содержится много других интересных подробностей об организации жизни Робинзона на острове, его биографии, внутренних переживаниях. Если попросить не читавшего книгу человека описать характер Робинзона, вряд ли он справится с этой задачей.

В массовом сознании Крузо - смышлёный персонаж без характера, чувств и истории. В романе же раскрывается образ главного героя, что позволяет взглянуть на сюжет под другим углом.

Почему нужно читать

Чтобы познакомиться с одним из самых известных приключенческих романов и узнать, кем был Робинзон Крузо на самом деле.

Свифт не бросает вызов обществу в открытую. Как истинный англичанин, он делает это корректно и остроумно. Его сатира настолько тонка, что «Путешествия Гулливера» можно читать и как обычную сказку.

Почему нужно читать

Для детей роман Свифта - весёлая и необычная приключенческая история. Взрослым же его необходимо читать, чтобы познакомиться с одной из самых известных художественных сатир.

Этот роман, пусть в художественном плане и не самый выдающийся, определённо знаковый в истории литературы. Ведь во многом он предопределил развитие жанра научной .

Но это не просто развлекательное чтиво. В нём подняты проблемы отношений между творцом и творением, богом и человеком. Кто несёт ответственность за создание существа, которому предначертано страдать?

Почему нужно читать

Чтобы познакомиться с одним из главных произведений научной фантастики, а также прочувствовать непростую проблематику, которая в экранизациях зачастую теряется.

Сложно выделить лучшую пьесу Шекспира. Их как минимум пять: «Гамлет», «Ромео и Джульетта», «Отелло», «Король Лир», «Макбет». Уникальный стиль и глубокое понимание жизненных противоречий сделали произведения Шекспира бессмертной классикой, актуальной во все времена.

Почему нужно читать

Чтобы начать разбираться в поэзии, литературе и жизни. А также найти ответ на вопрос, что же всё-таки лучше: быть или не быть?

Главной темой английской литературы начала 19 века была социальная критика. Теккерей в своём романе обличает современное ему общество с идеалами успеха и материального обогащения. Быть в социуме, значит, быть греховным - примерно таков вывод Теккерея относительно своего социального окружения.

Ведь успехи и радости вчерашнего дня теряют своё значение, когда впереди забрезжит хорошо известное (хотя и неведомое) завтра, над которым всем нам рано или поздно придётся задуматься.

Почему нужно читать

Чтобы научиться проще относиться к жизни и мнению окружающих. Ведь в обществе все заражены «ярмарочными амбициями», которые не обладают реальной ценностью.

Язык романа прекрасен, а диалоги представляют собой образец английского остроумия. Оскар Уайльд - тонкий психолог, поэтому его персонажи получились столь сложными и многогранными.

Эта книга о человеческом пороке, цинизме, различии между красотой души и тела. Если задуматься, то в какой-то степени каждый из нас - Дориан Грей. Только у нас нет зеркала, на котором бы запечатлевались грехи.

Почему нужно читать

Чтобы насладиться потрясающим языком самого остроумного писателя Великобритании, увидеть, насколько сильно нравственный облик может не соответствовать внешнему, а также стать немного лучше. Произведение Уайльда - духовный портрет не только его эпохи, но и всего человечества.

Древнегреческий миф о скульпторе, влюбившемся в своё творение, в пьесе Бернарда Шоу приобретает новое, социально значимое звучание. Что должно чувствовать произведение к своему автору, если это произведение - человек? Как оно может относиться к создателю - тому, кто сделал его в соответствии со своими идеалами?

Почему нужно читать

Это самая известная пьеса Бернарда Шоу. Её часто ставят в театрах. По мнению многих критиков, «Пигмалион» - знаковое произведение английской драматургии.

Общепризнанный шедевр английской литературы, знакомый многим по мультфильмам. У кого при упоминании Маугли в голове не прозвучит протяжное шипение Каа: «Человеческий детёныш…»?

Почему нужно читать

Во взрослом возрасте вряд ли кто-нибудь возьмётся за «Книгу джунглей». У человека есть только одно детство, чтобы насладиться творением Киплинга и оценить его по достоинству. Поэтому обязательно приобщите своих детей к классике! Они будут вам благодарны.

И вновь на ум приходит советский мультфильм. Он действительно хорош, а диалоги в нём почти полностью взяты из книги. Однако образы персонажей и общее настроение повествования в первоисточнике другие.

Роман Стивенсона реалистичен и местами довольно суров. Но это доброе приключенческое произведение, которое с удовольствием прочитает каждый ребёнок и взрослый. Абордажи, морские волки, деревянные ноги - морская тематика манит и привлекает.

Почему нужно читать

Потому что это весело и увлекательно. Кроме того, роман разобран на цитаты, знать которые обязан каждый.

Интерес к дедуктивным способностям великого сыщика и по сей день велик благодаря огромному количеству экранизаций. Немало людей только по фильмам и знакомы с классическим детективом. Но экранизаций много, а сборник рассказов всего один, зато какой!

Почему нужно читать

Герберт Уэллс во многом был первопроходцем в жанре фантастики. До него люди не враждовали с , он первым начал писать о путешествиях во времени. Без «Машины времени» мы бы не увидели ни фильма «Назад в будущее», ни культового сериала «Доктор Кто».

Говорят, вся жизнь - это сон, и к тому же скверный, жалкий, короткий сон, хотя ведь другой всё равно не приснится.

Почему нужно читать

Чтобы посмотреть на зарождение многих научно-фантастических идей, ставших популярными в современной культуре.

Если Вас интересуют классики мировой литературы, известные английские писатели и их произведения, то, прочитав эту статью, Вы определенно найдете новую и интересную информацию для себя.

Знаменитые английские писатели и их произведения

(1564-1616 гг.) — английский драматург, поэт и актер. Считается самым известным драматургом мира, автор около 17 комедий, 10 хроник, 11 трагедий, 5 поэм и цикла из 154 сонетов.
Самые известные произведения : «Ромео и Джульетта» (1594-1595), «Гамлет» (1603), «Отелло» (1604) и др.

(1865-1936 гг.) — английский прозаик и поэт. Известен как создатель детских сказок о Маугли, любознательного слоненка, кошку, которая любит гулять сама по себе, о мангуста Рикки-Тикки-Тави и др. Самый молодой лауреат Нобелевской премии по литературе.
Самые известные произведения: «Книга джунглей» (1893-1894), «Рики-Тики-Тави», «Охота Каа» (1894) и др.

(1854-1900 гг.) — выдающийся англоязычный поэт, драматург, писатель, эссеист. Один из самых известных драматургов позднего Викторианского периода. Самым известным произведением считают «Портрет Дориана Грея» (1890).

(1788-1824 гг.) — английский поэт, был символом романтизма и политического либерализма в Европе 19 века. Ввел в литературу «байронического» героя и термин «байронизм».
Творческое наследие: «Паломничество Чайльд Гарольда» (1812), «Дон Жуан» (1819-1824 гг.) иИ др.

Артур Конан Дойл (1859-1930 гг.) — английский писатель, известный своими произведениями о Шерлоке Холмсе. Наиболее известными являются его детективные произведения о Шерлоке Холмсе, научно-фантастические о профессоре Челленджере, а также исторические романы. Кроме того, он писал пьесы и стихи.
Творческое наследие «Белый отряд» (1891), «Собака Баскервилей» (1900) и др.

Можно много говорить о роли личности в истории, но нам куда интереснее тема о роли личности в развитии английского языка. Ведь не вызывает сомнения тот факт, что ряд людей, чьи имена мы знаем наверняка, внесли неоценимый вклад в английский своими литературными трудами. Конечно, речь о известнейших писателях Великобритании.

Уильяма Шекспира нередко называют самым великим британским писателем и одним из ярчайших драматургов мира. Писатель родился в 1564 году в городе Стратфорд-апон-Эйвон в Англии. За время своего творчества Шекспир создал около двухсот произведений, которые переведены на множество языков и постоянно инсценируются. Кроме того, Шекспир и сам долгое время выступал в театрах. Среди самых известных произведений автора можно выделить знаменитейшие трагедии «Ромео и Джульетта», «Гамлет», «Отелло», «Макбет», «Король Лир».

Оскар Уайльд – еще один известнейший и интереснейший представитель литературы Великобритании. Он появился на свет в 1856 году в семье ирландцев. Талант и чувство юмора Оскара Уайльда признаны во всем мире, так же, как и его самый знаменитый роман, «Портрет Дориана Грея». Писатель всегда говорил, что эстетические чувства есть движущая сила развития человека, и этой темы неоднократно касался в своих произведениях. Оскар Уайльд оставил большое количество великолепных сказок, пьес и романов, на которые в наше время часто ставят инсценировки.

Чарльз Диккенс британский писатель, получивший популярность еще при жизни, является признанным классиком мировой литературы. Диккенс родился в 1812 году в Порсмуте, Англия, и рос в большой семье. С самого детства писатель был вынужден зарабатывать на жизнь, и его тяготы после отразились на таких известных произведениях, как «Оливер Твист», «Большие надежды», героями которых были бедные мальчики-сироты. Не менее знаменитыми произведениями являются «Домби и сын», «Повесть о двух городах» и «Посмертные записки Пиквикского клуба», которые принесли ему большую известность.

Агату Кристи нередко называют королевой детектива. Писательница, которая родилась в 1890 году, входит в число наиболее часто публикуемых писателей. Агата Кристи подарила миру около ста произведений, в числе которых детективные и психологические романы, рассказы и пьесы. Самыми известными творениями Кристи является пьеса «Мышеловка», детективный роман «Десять негритят», «Убийство в Восточном Экспрессе» и многие другие.

Еще одним великим мастером детектива считается Артур Конан Дойл, подаривший миру легендарного сыщика Шерлока Холмса и множество других ярких персонажей.

Среди современных авторов особо выделяется британская писательница Джоан Роулинг , прославившаяся серией книг о волшебнике Гарри Поттере и магическом мире. Эти книги не только принесли ей мировую известность, но и превратили ее из матери-одиночки, живущей на социальное пособие, в мультимиллионера. После выхода всех книг о Гарри Поттере Роулинг выпустила несколько книг для взрослых читателей, в том числе под псевдонимом «Роберт Гилбрэйт».

Этот список можно продолжать долго, но настоящих «гигантов» мы перечислили. Без них английский язык, изучить который вы можете на курсах в , был бы совсем другим. Поэтому так важно помнить о них и знать их имена.

Лучшие статьи по теме