Сайт про гаджеты, ПК, ОС. Понятные инструкции для всех
  • Главная
  • Смартфоны
  • Сценарий мероприятия «Праздник танца. Сценарий праздника посвященный международному дню танца

Сценарий мероприятия «Праздник танца. Сценарий праздника посвященный международному дню танца

Сценарий внеклассного танцевального мероприятия «Приглашение в бальную залу».


Старцева Наталья Александровна – учитель начальных классов, МБОУ Игримской СОШ № 2, Березовского района, Тюменской области.
Описание: Данный материал будет полезен как для учителей начальных классов, организаторов и для вожатых. Данное мероприятие можно проводить как на школьных вечерах, так и в летних лагерях. Мероприятие предназначено для детей 7-12 лет. Детям очень нравится это мероприятие, так как им нравится танцевать, участвовать в различных конкурсах, показывать свое умение и творчество. Мероприятие проходит очень весело и позитивно.
Цель: организация полезного досуга младших школьников.
Задачи:
- развивать у детей активность, стремление к достижению успеха, общительность;
- способствовать расширению кругозора у учащихся;
- совершенствование знаний, умений и навыков у воспитанников, полученных на занятиях по хореографии;
- дать возможность хорошо и с пользой провести свободное время.
Предварительная подготовка к мероприятию: Подбор танцевальных мелодий, поиск детьми информации о танцах. Разучивание ведущих танцев.
Ход мероприятия.
(Звучит музыка.)
Ведущий.
- Добрый день дорогие друзья! Мы рады вас приветствовать на нашем мероприятии «Приглашение в бальную залу!» Танцевальные мероприятия бывают самыми разнообразными: дискотеки, молодежные вечера, школьные выпускные. Наиболее многолюдные танцевальные вечера – это балы, организованные в особо торжественной обстановке. Наш бал мы посвящаем одному из видов спортивных состязаний - бальным танцам. Да, да. Вы не ослышались. Состязания по бальным танцам делятся на две большие группы: европейские и латиноамериканские.
Европейские танцы имеют очень строгие правила, поскольку их движения четко определены. Но они помогают учиться танцевать. Программу европейских танцев мы начнем с вечно молодого «Вальса».
Несмотря на почтенный возраст, вальс сохранил свою привлекательность и популярность во всем мире. Название «Венский вальс» - условное. Вальс родился не в Вене во времена Иоганна Штрауса, а в Италии, где он назывался «Вольта». Оттуда вольта перекочевала во Францию, и успех ее был ошеломляющий. Все придворные с увлечением танцевали вольту. Но новый король Людовик XIII был шокирован стилем нового танца и запретил его. Но вольта пересекает границы, путешествует по Европе, и в конце концов становиться вальсом. Танец избавляется от некоторых движений и принимает вид, который известен сегодня. Создателями чарующих мелодий вальса были отец и сын Штраусы, Легар, Шуберт, Шопен и многие другие.
В настоящее время вальс снова в моде: его танцуют на торжественных и танцевальных вечерах. Во всех европейских столицах установилась традиция: первый бал – это белое платье, смокинг и вальс.
«Вальс – вступление».


- Самым красивым вальсом является «Вальс – бостон» – очень медленный парный танец, не вращательных, а скользящих движений. Свое название он получил от города Бостона, в котором он появился в конце XIX века. Для танца характерен широкий шаг. Этот танец плавный, мягкий, чарующий.
«Вальс – бостон».


- Следующий танец был завезён в Европу из Южной Америки, которая не является его родиной. По происхождению «Танго» – мавританский танец. Испанские мавры танцевали его ещё в 15 веке. Затем танго переняли цыгане. После, цыганские племена, переселяющиеся в Аргентину, внедрили там его движения, которые сразу были подхвачены местным населением. Популярность танго была настолько велика, что этим словом стали называть некоторые народные танцы в Аргентине, Бразилии, Мексики и на Кубе.
«Танго».


- «Полька» – чешский танец, получивший широкое распространение в середине 19 века и сохранивший популярность до наших дней. Чешский музыкант Йозеф Неруда, проходя мимо одной деревни, увидел девушку, которая пела и танцевала. То и другое настолько заинтересовали музыканта, что он записал ноты и зарисовал движения. Девушка танцевала половинными движениями. А поскольку «половинка» по-чешски «пулька», то музыкант назвал танец «полька». Долгое время полька была самым модным танцем. Увлечение ею было так велико, что танцу посвятили стихи и романсы, модные туалеты и причёски, а также блюда.
«Полька».


- «Фокстрот» в буквальном переводе «шаг лисицы». Если он быстрый его называют «квикстеп», что в переводе «быстрый шаг». А термином «фокстрот» называют танец более медленный.
«Фокстрот».


(Игра с залом.)
- «Летка-енка» или «Летка-енька» - финский танец, в котором танцующие строятся «паровозиком» и прыжками передвигаются в такт музыкальному сопровождению. Мелодию «Летки-енки» сочинил в начале 1960-х годов финский композитор Рауно Лехтинен, переработав мелодию другого финского танца – «Енки». В 1965 году Роберто Дельгадо выпустил её в собственной аранжировке, после чего в разных странах мира наступил пик повального увлечения этим танцем. Всего записи «Летки-енки» вышли в 92 странах. В СССР этот танец был известен как популярная в 1960-х годах одноимённая песня, слова для которой, в разных русскоязычных версиях, сочинили М. Пляцковский и Д. Иванов.
(Разучивание танца «Летка – енка».)
Схема движений танца выглядит следующим образом (все участники двигаются одинаково)
1. Вынос правой ноги вправо; удар правой пяткой по полу.
Правая нога возвращается обратно к левой. (Повторяем 2 раза)
2. Вынос левой ноги влево; удар левой пяткой по полу.
Левая нога возвращается обратно к правой. (Повторяем 2 раза)
3. Один прыжок вперёд на обеих ногах.
4. Один прыжок назад на обеих ногах.
5. Три прыжка подряд вперёд на обеих ногах.
(Движения повторяются вновь и вновь)

Итак, мы немного отдохнули и сейчас переходим к программе латиноамериканских танцев. Среди них можно назвать: пасодобль, румбу, самбу, мамбо, ча-ча-ча, меренгу, босса-нову.
Начнем мы с «Румбы» – танца любви. Кубинская по происхождению, румба в зависимости то темпа имеет и другие названия: В медленном темпе – болеро, в быстром – гуарача.
«Румба.»


- Танец «Ча-ча-ча», образованный от румбы и мамбо, благодаря своей простоте и оригинальности быстро стал популярным. Его можно исполнять как в паре, так и на расстоянии друг от друга.
«ЧА – ЧА – ЧА».


- А сейчас мы посмотрим танец бразильского происхождения. Называется он «Самба». Этот танец очень подвижный и энергичный.
«Самба».


- А сейчас еще раз поговорим о любви. И снова звучит румба.
«Румба».


- Нашу танцевальную программу мы начали вальсом. Так сложилось, что для россиян существуют Венский вальс, Старинный русский вальс и просто все остальные вальсы мира, вместе взятые и ничем не примечательные. Но среди многих «прочих» совершенно точно можно выделить нечто особенное - вальсы Латинской Америки. Самые яркие из них - это, конечно, аргентинские и мексиканские. Среди вальсов из Перу, пожалуй, нет таких «звездных», как среди мексиканских, однако многие эстрадные и классические певцы включают в свои концертные программы некоторые из этих лиричных, даже меланхоличных произведений, делают их достаточно популярными.
Мы показали вам наиболее известные бальные танцы, а хотели бы закрыть наш бал перуанским вальсом.
«Перуанский вальс».

Татьяна Финк
Сценарий танцевальной игровой программы «Вместе с нами танцуй».

Сценарий танцевальной игровой программы

«Вместе с нами танцуй » .

Дата проведения : 1.05.15г.

Время : 15.30ч. -16.30ч.

Место проведения : ГПКиО

Ведущие : Финк Т. С. Кузнецова Я. А.

Аниматоры : Стародумава А. А., отряд «Волонтеры»

Ответственные за реквизит и музыкальное сопровождение : Капитанова К. А.

Реквизит : Ленты.

Цель : подведение итогов пребывания в лагере «Родник» средствами игровой деятельности .

Задачи :

Способствовать двигательной активности детей;

Создание позитивной атмосферы;

Развитие внимания, быстроты реакции, умения взаимодействовать

в группе, творческих способностей;

Воспитывать в детях чувство коллективизма и дружелюбия.

Звучит зажигательная музыка выходят ведущие.

Ведущий 2 :

Ведущий 1 :

Ведущий 1 :

Ведущий 2 :

Ведущий 1 :

Ведущий 2 :

Ведущий 1 :

Ведущий 2 :

Ведущий 1

Ведущий 2

Ведущий 1

Ведущий 2

Ведущий 1

Ведущий 1

Ведущий 2

Здравствуйте гости и участники нашей программы "Вместе снами танцуй "! Мы рады вас приветствовать в этом Парке. Ваши аплодисменты! Хочу поздороваться со всеми и с каждым в отдельности.

В этом нам поможет такая рифмованная игра. Я начну, а вы продолжайте.

Когда встречаем мы рассвет

Мы говорим ему.

Зрители. Привет!

С улыбкой солнце дарит свет,

Нам посылая свой.

Зрители. Привет!

При встрече через много лет

Вы крикнете друзьям.

Зрители. Привет!

И улыбнутся вам в ответ

От слова доброго.

Зрители. Привет!

И вы запомните совет :

Дарите всем друзьям.

Зрители. Привет!

Давайте дружно все в ответ

Друг другу скажем мы.

Зрители. Привет!

Танец земли

(после танца волонтеры делят детей на команды)

Как здорово, что можно танцевать и в пластике все чувства воплощать ведь танец - вдохновения полет и с музыкой в гармонии живет.

Ребята, давайте с вами сейчас станцуем не обычный танец , а настоящий флешмоб! Вы умеете? Сейчас научитесь! Каждая команда сейчас придумывает свое движение и запоминает его. А потом я называю цифру вашей команды и вы показываете свое движение! Главное – не запутайтесь! Будьте внимательны!

Игра «Флешмоб»

Каждая команда придумывает свое движение, каждой команде присваивается свой номер. Проходит репетиция. Звучит музыка и ведущий говорит в разброс цифры, а дети должны выполнять свои движения, когда услышат свою цифру.

(например для шести команд : 1,2,3,4,5,6,1,1,5,5,1,6,3,4,3,2,6,2,4,3,2,6,1)

А теперь мы с вами превращаемся в веселых гусениц (паровозиков) . Каждая команда собирается друг за другом и выполняет мои задания

Игра «Паровозики или гусеницы»

(Дети делятся на команды, каждая команда – гусеница (или паровозик) . Звучит музыка, ведущий дает задание гусеницам танцевальными движениями показать действия : гусеницы просыпаются, умываются, делают зарядку, идут в школу, отвечают на уроке, проводят перемену, занимаются физкультурой, идут домой, делают уроки, идут гулять, встречаются с друзьями, танцуют .)

Какие вы молодцы! Так С Вами Весело! (хвалит участников)

А сейчас мы с Вами, ребята, отправляемся в путешествие по разным странам. Но путешествие будет не простое, а танцевальное . И наша первая страна – Россия. Танцуем как принято в России. (И дальше РОССИЯ, ГРУЗИЯ, ИСПАНИЯ, УКРАИНА, ТУРЦИЯ, ГРЕЦИЯ, МОЛДАВИЯ, БРАЗИЛИЯ, ИЗРАИЛЬ, КАНЗАС, ТАТАРСТАН, народ ХАНТЫ)

Игра «Путешествие»

(Танцуют по всему залу . Музыкальные треки сменяются в определенной последовательности. (РОССИЯ, ГРУЗИЯ, ИСПАНИЯ, УКРАИНА, ТУРЦИЯ, ГРЕЦИЯ, МОЛДАВИЯ, БРАЗИЛИЯ, ИЗРАИЛЬ, КАНЗАС, ТАТАРСТАН, народ ХАНТЫ) Дети по команде ведущего танцуют так , как принято в определенной стране.)

Ребята, а вы мамам дома помогаете? А что делаете? Вот сейчас и проверим, что вы умеете.

Игра «Стирка»

(Танцуют в кругу . Дети слушают песню со словами, танцуют , выполняя движения, которые показывает ведущий.)

Сразу видно какие вы молодцы, какие хорошие помошники!

А теперь настало время разминки! Предлагаю всем размять свои спинки, ручки и ножки. Будем проходить под лентой, и при этом не забываем танцевать и улыбаться !

Игра «Лимбо»

(Реквизит – лента (канат, сколько команд столько лент. Танцуют под лентой . Двое взрослых держат ленту. Ребята проходят под лентой, танцуя и не касаясь её . По ходу игры лента опускается все ниже и ниже. Ребята пытаются пройти под ней.)

Предлагаю вам сейчас поиграть в считалки! Мы с вами танцуем и слушаем меня внимательно. Какую цифру я назову – по столько человек вам нужно собраться вместе с друзьями . Цифра два – это пара, цифра три – трое и так далее. Как только назову двузначное чсло нужно будет собраться в один большой круг. Готовы, ребята? Начинаем танцевать !

Игра «Считалка»

(Все дети танцуют , а когда прерывается музыка, собираются в команды по столько человек, сколько скажет ведущий. Например, 2 – по парам, четыре – по четыре и т. д.)

Вот какие Молодцы ребята, со всеми заданиями справились!

Мальчики и девочки! Предлагаю вам отправиться сейчас в лес и посмотреть, какие там есть елочки, и какие пенечки. Сейчас мы дружно возьмемся за руки и пойдем по кругу. Когда услышим слово «ёлочки» поднимаем ручки вверх, а когда услышим «пенечки» - приседаем. Будьте повнимательней!

Игра «Елочки - Пенечки»

(Музыка – трек Ёлочки-пенечки

Танцуют в кругу . Все ребята идут по кругу. При слове ёлочки выполняют движения руками, при слове пенечки – приседают. Игра проходит на ускорение.)

(Ведущие прощаются с ребятами)

Славно мы повеселились,

Поиграли, порезвились!

А теперь пришла пора

Расставаться нам Друзья!

Вы Друзья не унывайте!

Встретимся еще не раз

До Новых Встреч!

Не забывайте нас!

Цель: организация

Задачи:

Детского коллектива;

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий

«Весёлая детскотека»,

развлекательная танцевальная программа

Цель: организация досуга детей, посещающих летний лагерь

Задачи:

Формирование позитивных отношений между детьми, сплочение

Детского коллектива;

Способствовать двигательной активности детей;

Пропаганда здорового образа жизни.

Ход программы

ВЕД .: - Всем-всем добрый день! Всем-всем хорошего настроения! А ну-ка крикните, у кого из вас хорошее настроение? Очень хорошо! Сейчас вам представится возможность это продемонстрировать! Итак, наша веселая детскотека откры-ы-та!

Веселей, чем игротека,

Наша чудо - детскотека!

Танцы всех народов мира,

Шумно, славно, очень мило!

Нам, дорогие друзья, будут нужны ваши руки и ноги. Хлопайте, топайте, свистите, танцуйте, - в общем, выражайте свои эмоции, кто во что горазд! Ну-ка, покажите, как вы это умеете! (все дети выражают по - разному свои эмоции) Молодцы! Начинаем!

1 конкурс «Танец в обруче»

(обручи)

1 вариант: Звучит музыка. Дети идут по кругу, держа в одной руке обруч (на каждый обруч по несколько человек). Как только музыка прекращается, нужно быстро забраться внутрь обруча.

2 вариант: Дети танцуют в обруче по несколько человек. Танцевальные мелодии сменяются, сменяются и движения (прыгаем, сидя на корточках, кружась, поднимая ноги как в варьете и др.)

2 конкурс «Музыкальные падения»

Дети идут по кругу под музыку. Как только музыка останавливается, все должны сесть на пол. Тот, кто сядет последним, выходит из игры и должен отойти в сторону, к ведущему.

3 конкурс «Слепой танцор»

(шляпа, стул, платок, стакан с водой, швабра или веник)

Выбирается несколько игроков. Им завязывают глаза и предлагают станцевать под музыку, используя неожиданные атрибуты, которые им дает ведущий. Например, стакан с водой, шляпу, стул, платок и т.д. Во время танца нельзя останавливаться и ронять предметы. Выигрывает самый оригинальный и продолжительный танец.

4 конкурс «В мире животных»

Участникам необходимо станцевать так, как бы это сделали: слоны, змеи, сороконожки, лошади и т.д.

5 конкурс «Ситуации»

(написанные на карточках ситуации)

Две команды по пять человек получают от ведущего карточки, на которых написаны ситуации. Необходимо распределить роли между представителями своей команды и станцевать ситуацию так, чтобы зрители смогли ее угадать. Если они это сделают, то команда победила.

Ситуации:

Девочка ловит на поляне бабочек,

Альпинист взбирается на неприступные скалы,

Купальщики,

Строители,

Футболисты и др.

6 конкурс «Музыкальные стулья»

(стулья)

Дети встают в круг около стульев, которых на один меньше, чем игроков. Играет музыка, все танцуют и двигаются по кругу. Музыка замолкает – каждый стремиться занять свободный стул. Кто остался без места, тот выбывает. Один стул убирают. Так продолжается до тех пор, пока не останется один победитель.

7 конкурс «Животики»

(повязки на глаза, шарики)

Участвуют пары. Обоим участникам завязывают глаза. Между ними ведущий ставит воздушный шарик. Музыка постоянно меняется, пара танцует, при этом они не должны уронить или лопнуть шар. Побеждает наиболее артистичная и аккуратная пара.

8 конкурс «Змейка»

Все присутствующие образуют цепочку или разбиваются на несколько команд-цепочек. Первый – «голова», последний, соответственно, - «хвост». Включается музыка, и гусеница начинает двигаться вперед. При этом «голова» показывает различные танцевальные движения, как хочет, - машет руками, делает выпады, идет гусиным шагом и т.д. Все остальные должны повторять движения за ней. Когда «голова» устает, она поворачивается к следующему игроку, гладит его по голове и переходит в хвост, после чего все продолжается с новым ведущим и новыми «приколами». Конкурс длится, пока звучит музыка.

Вед.: - Веселиться не устанем,

Будем долго танцевать.

Всех друзей мы приглашаем

Вместе с нами отдыхать.

Наша конкурсная программа подошла к концу, и я надеюсь, что она вам понравилась.


Диана Семенова
«Прекрасный мир танца». Сценарий отчетного концерта, посвященного Дню танца

Сценарий отчетного концерта, посвященный ко Дню танца

«Прекрасный мир танца»

Пока зрители собираются, звучат детские песни о творчестве.

(Фанфары) на сцену выходит ведущий.

Ведущий: Добрый день, уважаемые родители! Мы рады приветствовать всех собравшихся в этом светлом зале на отчетном концерте танцевального кружка «Карамельки» посвященном Международному Дню Танца, который ежегодно отмечается 29 апреля. Одной из важных черт любого танца является его способность объединять людей во имя дружбы и мира, позволяя говорить им на одном языке - языке хореографии. В этот день весь танцующий мир будет отмечать свой профессиональный праздник. И сегодня участники танцевального кружка пригласили нас на свой Праздник танца.

Сегодня музыка звучит.

Сегодня радость и веселье.

Пусть праздник танца завершит

Апрельскую неделю.

Итак, представляем вашему вниманию юных танцоров, которые с нетерпением ждут своего выхода на сцену. Якутский танец «Узоры» (заходят дети в зал, звучит музыка). (ФОН). Исполняется танец «Узоры»

Ведущий: Спасибо нашим ребятам!

А, наш праздник продолжается,

Грустить здесь запрещается.

Да, разве здесь до грусти,

Если на сцене танец русский!

Встречаем старшую группу «Кунчээн» с русским танцем «Плясовая».

Исполняется танец «Плясовая»

Ведущий: Встречаем вокальный ансамбль «Веснушки» с песней «Самовар» художественный руководитель Юля Шишмарева. (ФОН).

Ведущий: Веселый апрель улыбнулся,

Запел, загалдел, заиграл,

От шума подснежник проснулся

И на проталинке встал.

Запахло, повеяло прелью,

Чуть слышно подснежник твердил:

«Спасибо апрелю, спасибо

За то, что меня разбудил».

В исполнении подготовительной группы «Кустук» танец «Подснежники».

Исполняется танец «Подснежники»

(по центру зала ставят скамейку, во время этого ведущий говорит (ФОН).

Ведущий: Давайте сегодня вновь перелистаем страницы творческой жизни хореографического кружка «Карамельки» вместе. Вспомним самые яркие моменты, полюбуемся лучшими танцевальными композициями, вновь порадуемся их заслуженным победам и достижениям. Под ваши теплые аплодисменты встречаем Лауреатов 1 степени республиканского конкурса «Сардацалаах Аартык», Лауреатов 111 степени Международного фестиваля «Бриллиантовые нотки», Лауреаты 2 степени республиканского межэтнического конкурса «Родник дружбы» танец «Стиляги» (дети заходят в зал, звучит музыка). (ФОН)

Исполняется танец «Стиляги»

Ведущий: Под ваши теплые аплодисменты мы отправляем наших ребят за кулисы, готовится к следующему выходу, и пусть аплодисменты звучат в честь старшей группы хореографического кружка «Карамельки»! А мы продолжаем листать страницы творческого альбома кружка.

Как здорово.

Что можно танцевать, и в пластике

Все чувства воплощать!

Ведь танец – вдохновения полет!

И с музыкой в гармонии живет!

И так, встречаем детей подготовительной группы «Дюймовочка» с танцем «Льдинки-снежинки».

Исполняется танец «Льдинки- снежинки»

Ведущий: Спасибо нашим ребятам! А мы продолжаем наш концерт. Встречаем вокальный ансамбль «Уолан» с песней «Уруц кун» художественный руководитель Мирослава Ананьева.

Ведущий:

Он коричневого цвета,

В шубку теплую одетый,

И во сне и наяву,

Все жует свою траву.

День и ночь

И ночь и день.

Дорогие родители, как его зовут?

Зверя с быстрыми ногами

И ветвистыми рогами

Правильно – лесной олень!

В исполнении подготовительной группы «Звездочка» танец «Олени». (ФОН)

Исполняется танец «Олени».

Ведущий: Похлопаем ребятам!

Бежит тропинка через луг,

Ныряет влево, вправо.

Куда ни глянь, цветы вокруг,

Да по колено травы.

Зеленый луг, как чудный сад,

Пахуч и свеж в часы рассвета.

Красивых, радужных цветов

На них разбросаны букеты.

Встречайте, в исполнении подготовительной группы «Золотой ключик» танец «Цветочная поляна».

Исполняется танец «Цветы. (Дети выходят из зала).

Ведущий: Еще раз похлопаем детям.

От веселых ритмов

Никуда не деться,

Ритмы современные –

Это ритмы детства. В исполнении подготовительной группы «Непоседы» танец «Робот игрушка».

Исполняется танец «Робот игрушка».

Ведущий: Как легко и красиво выступают сегодня наши юные артисты! Кажется, умеешь петь и танцевать – выходи на сцену и дерзай - удивляй зрителей! Верно? Конечно же нет, одного таланта мало! Репетиции и репетиции! А сколько мужества надо, что бы выйти вот сюда на сцену! И у взрослых артистов коленки трясутся! А что говорить про юных артистов… Но участники нашего концерта это уже самые настоящие артисты! И вновь на сцене наши юные артисты, Лауреаты 1 степени республиканского конкурса «Сардацалаах Аартык», Лауреаты 1 степени международного фестиваля «Бриллиантовые нотки», Лауреаты 2 степени межэтнического республиканского конкурса «Родник дружбы». Встречаем танец «Радость тундры».(ФОН)

Исполняется танец «Радость тундры».

Ведущий: Похлопаем юным артистам! Знакомьтесь – на сцене младшая группа ансамбля! Пока эти малыши делают свои несмелые, первые шаги на сцене. Они серьезны, и почти не волнуются. Ну, может быть самую малость… Сегодняшний концерт для них первое серьезное испытание! Но мы уверены, этот творческий экзамен они успешно выдержат! (Заходят дети в зал, звучит музыка).(ФОН)

Исполняется танец «Дети солнца». (В конце танца дети остаются в зале и хлопают руками, ведущий говорит на фоне музыки)

Ведущий: Концерт наш удался на славу,

Надеемся, что всем он пришелся по нраву!

Пусть для всех нас он будет памятен и ярок,

Как самый лучший дорогой подарок!

Танцевальные номера подготовила руководитель хореографического кружка «Карамельки» Семенова Диана Михайловна.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

центр развития ребенка - детский сад станицы Северской

муниципального образования Северский район

Сценарий

танцевального досуга

«Танцуем вместе»

для родителей и детей старшего дошкольного возраста

Подготовила:

Педагог дополнительного образования

Чебанова Людмила Ивановна

Ст. Северская

Цель: Укрепление эмоционально позитивных межличностных отношений детей и родителей, способствовать развитию желания заниматься танцами.

Задачи:

1. Развивать танцевально - исполнительскую культуру детей и родителей.

2. Повысит интерес к занятиям ритмики.

3. Воспитывать доброту и взаимовыручку в команде.

4. Развивать творчество и выразительность движений.

Предварительная работа:

    Определить количественный состав команд.

    Название команд.

    Составление презентации «Танец в кругу семьи»

    Изготовление дипломов и медалей, эмблем.

    Подготовка домашнего задания «Танцуем вместе»

    Подобрать музыкальное сопровождение, пауз, обеспечивающее соответственный настрой.

    Нацеливание на яркое, дружное выступление, позитивная установка.

Звучат фанфары

/выход ведущего праздника /

Ведущий : Добрый день, дорогие друзья! Сегодня в нашем прекрасном зале состоится конкурсная программа под названием «Танцуем вместе!». У нас сегодня состязанья не обычное, танцевальное! Всем для танцев хватит места, вместе танцевать не тесно! Извините, за промедленье! Начинаем танцевальное развлеченье!

Звучит музыкальная заставка

Ведущий: Представляем команды детей и родителей. Приветствуем команду «Танцующие карапузики». Громкими аплодисментами встречаем команду «Танцующие горошинки».

/выход команд на сцену /

Ведущий: Немало танцев есть на свете, танцевать хотите дети? А вы любите танцевать? (ответы детей) Да? И это прекрасно! Сегодня наших участников конкурса оценивать будет компетентное жюри! Разрешите их представить.

Ведущий: И так, команды готовы, жюри в полном составе, а вот болельщики готовы поддерживать наши команды? А как вы будете их поддерживать? Правильно, громкими аплодисментами. И так наш конкурс «Танцуем вместе» начинается!

Звучит музыкальная заставка

Ведущий: Танец - это грация, Танец - это красота, а в какой мере наши команды музыкальные и танцевальные, мы сейчас проверим.

Ведущий: Первый конкурс под названием «Зеркальный». Ваша задача по показу педагога исполнить танец « Не зевай!» (диск Суворовой Т.И. « Спортивные танцы №2») Дети и родители разучивают элементы танца, а затем исполняют его поочередно под музыку.

Конкурс «Зеркальный»

Ведущий : Молодцы! Я смотрю, участники замечательно, с настроением, справились с первым заданием. Нашему жюри не терпится объявить первые результаты конкурса.

Ответное слово жюри

Ведущий: А мы продолжаем, и следующий конкурс «Приятное знакомство». Наши команды подготовили презентацию, и мы узнаем, какие же танцы любят танцевать наши дети и их родители. Первым презентовать свою презентацию предоставляется команде «Танцующие карапузики» Внимание на экран.

Презентация «Эх, топнем ногой, да притопнем другой»

Ведущая: Свою презентацию предоставляет команда «Танцующие горошинки». Внимание на экран.

Презентация «Вместе весело живем, и танцуем и поем»»

Ведущий: Слово для подведения итогов конкурса предоставляется жюри.

Ответное слово жюри

Ведущий: Спасибо нашему жюри. Переходим к третьему конкурсу под названием «Чудесная коробочка» танцевальных импровизаций! Участники становятся по кругу, у одного в руках коробочка, вместе с музыкой передают коробочку по кругу. После остановки музыки, участник, у кого оказалась коробочка в руках, достает задание. Команда повторяет движения за участником. Затем игра снова продолжается.

Конкурс «Чудесная коробочка»

Ведущий : Ну что ж, хочется услышать мнение нашего жюри, какая команда набрала наибольшее количество баллов.

Ответное слово жюри

Ведущий: Мы переходим к следующему конкурсу, а называется он

« Хореографический сленг». Участникам нашего конкурса необходимо как можно больше вспомнить терминов и слов, связанных с танцем. Побеждает та команда, которая назвала танцевальных терминов больше.

Конкурс « Хореографический сленг»

Ведущий: Пока жюри подводит итоги этого конкурса, я предлагаю всем отдохнуть и посмотреть замечательный танец «Хула- хуп», исполняют дети подготовительной группы №1

Выступление детей.

Ведущий: Уважаемые болельщики! Минуточку внимания! Жюри объявляет результаты.

Ответное слово жюри

Ведущий: Уважаемые гости, дорогие друзья! Наступает заключительный этап нашей конкурсной программы домашнее задание «Танцуем вместе». Свои оригинальные танцы с удовольствием продемонстрируют наши команды. И первыми исполнят свой танец команда « Танцующие горошинки»

Танец «Детство»

Ведущий: Браво! На сцену пригашается команда «Танцующие карапузики» Встречаем!

Танец «Я, ты, он, она - вместе дружная семья»

Ведущий: Вот и настал торжественный момент подведения итогов конкурса. Слова поздравления и вручения дипломов предоставляется директору ЦРР-ДС

Звучит музыкальная заставка

/Вручение дипломов/

Ведущий: Наш конкурс подошел к концу, мы надеемся, что сегодняшний праздник принес много радости и хорошего настроения.

Если кто-то не умеет

В танце двигаться пока

Приходите к нам, научим

Танцевать наверни-ка.

Полька, вальс, кадриль и танго

Русский, плавный хоровод

Приходите и танцуйте

К танцу музыка зовет!

Звучит музыкальная заставка

Список использованной литературы

    «Практическое пособие по хореографии» Никашина Г.А. М.: ООО ИД «Белый ветер», 2002г.

    «Практическое пособие по хореографии» для музыкальных руководителей дошкольных учреждений и начальной школы.

Шалар Т.О.2004г.

    «Хореография для самых маленьких» - Мозырь: ООО ИД «Белый ветер» 2002- 108с

    « От жеста к танцу» словарь пантомических и танцевальных движений детей 5-7 лет Е.В. Горшкова: М. Издательство «Гном Д» 2004- 144с

    «Учимся танцевать» Холл Джим Веселые уроки танцев для дошколят

2-е издательство М. 2002

    «Танцы» Фисанович Т.М. :М ООО 2Издательство Астрель» 2000-160с

    Диск «Спортивные олимпийские танцы для детей» Суворова Т.И.2009г

Лучшие статьи по теме