Сайт про гаджеты, ПК, ОС. Понятные инструкции для всех
  • Главная
  • Смартфоны
  • Лучшие образы милен фармер и биография певицы. Милен Фармер: биография, личная жизнь, семья, муж, дети — фото

Лучшие образы милен фармер и биография певицы. Милен Фармер: биография, личная жизнь, семья, муж, дети — фото

l’Hôpital de Garches ).

Закончить среднее образование и получить бакалавр у Милен не получилось - она бросила учёбу и ушла из лицея уже будучи в выпускном классе. В 1979 году она уезжает в Париж. Там она и решает стать актрисой. Однако ни в театре, ни в кино ролей она не получила, самое большее, что ей удалось - сняться в нескольких рекламных роликах таких компаний, как Ikea и режиссёром Лораном Бутонна, автором её дебютного сингла «Maman a tort» («Мама не права»), ставшим самым продаваемым французским диском в 1984 году . В 1986 году вышел первый альбом певицы - «Cendres de Lune ». Mylene Farmer - значилось на обложке альбома. Псевдоним Farmer был взят в честь Francis Farmer - любимой актрисы Милен, что касается имени, то Милен решила его не менять. Композиция «Libertine» с этого альбома, на которую был снят одиннадцатиминутный видеоклип , стала хитом.

Милен Фармер - самая популярная и известная европейская певица в мире. Она добилась мировой популярности, не исполняя песен на английском языке. Шоу Милен Фармер - это театр с фараоновским размахом, спектакль с сюжетом и стилем. Её концерты - одни из самых ярких и сложных по технике и декорациям. Затраты на создание концертов-шоу Милен Фармер превышают 30 миллионов евро (последнее шоу в Берси/Bercy, в 2006году стоило 38 млн евро).Фармер отличается использованием в своих песнях двусмысленных тем: смерть и жизнь, верность и измена, любовь и ненависть. Фармер - автор всех своих песен.

В марте 2008 года были объявлены концерты на 11 и 12 сентября 2009 года на парижском стадионе Stade de France. 28 марта 2008, в первый день продаж билетов, за 2 часа были проданы все 160 000 билетов. Это рекорд в мире музыки. Также были объявлены концерты в Женеве (Швейцария) на стадионе Stade de Geneve, 120 000 билетов были распроданы за 2 часа. Это рекорд для Швейцарии. В интервью французскому журналу «Tetu» она объявила, что планирует дать концерты в России. Концерты пройдут в Москве и Санкт-Петербурге: 1 июля 2009 года, Милен Фармер привезет свой новый мега-спектакль в Москву, в с/к Олимпийский, а перед этим, 28 июня - в Санкт-Петербурге.

Милен Фармер пользуется популярностью в России с 1989 года. Самые крупные фэн-клубы - Итальянский, немецкий, французский, российский, бельгийский, канадский, швейцарский.

Милен Фармер - самая таинственная фигура на мировой поп-сцене.

Дискография

Студийные альбомы

Синглы

Синглы Милен Фармер
Год Название Наивысшая позиция SNEP certification Альбом
Франция Бельгия
(WALLONIA)
Швейцария Россия Израиль Канада Австрия Нидерланды Германия
1984 «Maman a tort» 1 1 1 - - - 8 - 4 Cendres de lune
1984 «My Mum Is Wrong» - - - - - - - - -
1985 «On est tous des imbéciles» - - - - - - - - -
1985 «Plus grandir» 1 2 1 7 8 2 1 1 9 Cendres de lune
1986 «Libertine» 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Серебро (400 000) Cendres de lune
1987 «Tristana» 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Серебро Cendres de lune
1987 «Sans contrefaçon» 1 1 1 1 1 1 1 1 19 (700 000) Ainsi soit je…
1988 «Ainsi soit je...» 12 8 23 - 6 - 3 45 11 Ainsi soit je…
1988 1 1 1 1 1 1 1 1 87 Золото (1 000 000) Ainsi soit je…
1989 «Sans logique» 1 2 6 1 - - 2 - 1 Ainsi soit je…
1989 «À quoi je sers...» 16 - - 32 - 2 - - - En Concert
1989 «Allan» (live) 32 - - - - - - - - En Concert
1990 «Plus grandir» (live mix) 35 - - - - - 13 - 5 En Concert
1991 «Désenchantée » 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Золото (1 300 000) L’Autre…
1991 «Regrets»

(с Jean-Louis Murat)

3 2 1 1 1 1 1 1 1 Серебро L’Autre…
1991 «Je t"aime mélancolie» 1 1 1 1 1 1 1 1 1 L’Autre…
1992 «Beyond My Control» 1 1 1 1 1 1 3 2 1 L’Autre…
1992 «Que mon cœur lâche» 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Dance Remixes
1993 «My Soul Is Slashed» - - - - - - - - -
1995 «XXL» 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Anamorphosée
1995 «L"Instant X» 6 12 - - - - - - - Anamorphosée
1996 «California» 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Anamorphosée
1996 «Comme j"ai mal» 11 21 - - - - - - - Anamorphosée
1996 «Rêver» 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Anamorphosée
1997 «La Poupée qui fait non» (live, с Khaled) 6 5 - - - - - - - Live à Bercy
1997 «Ainsi soit je...» (live) 27 22 - - - - - - - Live à Bercy
1999 «L"Âme-stram-gram» 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Серебро Innamoramento
1999 «Je te rends ton amour» 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Innamoramento
1999 «Souviens-toi du jour» 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Серебро Innamoramento
2000 «Optimistique-moi» 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Серебро Innamoramento
2000 «Innamoramento» 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Innamoramento
2000 «Dessine-moi un mouton» (live) 6 11 59 - - - - - - Mylénium Tour
2001 «L"Histoire d"une fée, c"est...» 9 10 - - - - - - - Rugrats in Paris
2001 «Les Mots» 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Золото (600 000) Les Mots
2002 «C"est une belle journée» 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Золото Les Mots
2002 «Pardonne-moi» 6 7 45 - - - - - - Les Mots
2005 «Fuck Them All» 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Серебро Avant que l’ombre…
2005 «Q.I» 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Avant que l’ombre…
2006 «Redonne-moi» 7 6 27 - - - - - - Avant que l’ombre…
2006 «L"Amour n"est rien...» 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Avant que l’ombre…
2006 «Peut-être toi» 3 12 34 - - - - - - Avant que l’ombre…
2006 «Slipping Away (Crier la vie)» (с Moby) 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Золото Go - The Very Best of Moby (Fr. Edition)
2006 «Avant que l’ombre…» (live) 10 25 54 - - - - - - Avant que l’ombre… À Bercy
2007 «Déshabillez-moi» (live) 10 19 81 - - - - - - Avant que l’ombre… À Bercy
2008 «Dégénération» 1 1 26 25 - - - - - Point de suture
2008 «Appelle mon numéro» 1 7 53 1 - - - - - Point de suture
2009 «Si j"avais au moins… » 1 25 72 - - - - - - Point de suture
2009 «C"est dans l"air» - - - - - - - - - Point de suture

Бисайды

Год Бисайд Сингл (А-сторона)
1985 «L’Annonciation» «On est tous des imbéciles»
1985 «Chloé» «Plus grandir»
1986 «Greta» «Libertine»
1987 «Au Bout de la nuit» «Tristana»
1987 «La Ronde triste» «Sans contrefaçon»
1988 «Puisque…» «Pourvu qu"elles soient douces»
1989 «Dernier Sourire» «Sans logique»
1989 «La Veuve noire» «À quoi je sers...»
1990 «Psychiatric» «Allan (live)»
1991 «Mylène Is Calling» «Je t"aime mélancolie»
1995 «Alice» «L"Instant X»
1997 «L’Autre (live)» «La Poupée qui fait non»
1997 «Et Tournoie (live)» «Ainsi soit je… (live)»
1999 «Effets secondaires» «Je te rends ton amour»
2000 «Dernier Sourire (live)» «Dessine-moi un mouton (live)»
2007 «Porno graphique» (live)" «Déshabillez-moi»

Концертные диски

  • En concert (1989)
  • Live à Bercy (1997)
  • Mylenium tour (2000)
  • Avant que l’ombre… (à Bercy) (2006)

Ремиксы

  • Dance remixes (1992)
  • Remixes (2003)

Сборники

  • Les mots (Best of) (2001)

Видеография

Релизы

  • VHS Les clips (1987)
  • VHS Les clips - Volume II (1988)
  • VHS Les clips - Volume III (1990)
  • VHS The videos (1990)
  • VHS L’autre (1992)
  • VHS Music Videos (1997)
  • VHS Music Videos II (1997)
  • VHS Je te rends ton amour (1999)
  • VHS Music Videos III (2000)
  • DVD Music videos (2001)
  • DVD Music videos II & III (2001)
  • DVD Music videos IV (2006)

Клипы

Клипы Милен Фармер
Год Клип Режиссёр Сценарий
1984 «Maman a tort» Laurent Boutonnat Laurent Boutonnat
1985 «Plus grandir» Laurent Boutonnat Laurent Boutonnat
1986 «Libertine» Laurent Boutonnat Laurent Boutonnat
1987 «Tristana» Laurent Boutonnat Laurent Boutonnat
1987 «Sans contrefaçon» Laurent Boutonnat
1988 «Pourvu qu’elles soient douces» Laurent Boutonnat
1988 «Ainsi soit je…» Laurent Boutonnat Laurent Boutonnat
1989 «Sans logique» Laurent Boutonnat Laurent Boutonnat & Gilles Laurent
1989 «A quoi je sers…» Laurent Boutonnat Laurent Boutonnat
1989 «Allan Live» Laurent Boutonnat Laurent Boutonnat & François Hanss
1990 «Plus grandir Live» Laurent Boutonnat Laurent Boutonnat
1991 «Désenchanteé» Laurent Boutonnat Laurent Boutonnat
1991 «Regrets» Laurent Boutonnat Mylène Farmer & Laurent Boutonnat
1991 «Je t’aime mélancolie» Laurent Boutonnat Laurent Boutonnat
1992 «Beyond my control» Laurent Boutonnat Laurent Boutonnat
1992 «Que mon coeur lâche» Luc Besson Luc Besson
1995 «XXL» Marcus Nispel Marcus Nispel
1995 «L’instant X» Marcus Nispel Marcus Nispel
1996 «California» Abel Ferrara Mylène Farmer & Abel Ferrara
1996 «Comme j’ai mal» Marcus Nispel Mylène Farmer & Marcus Nispel
1999 «L"Âme-Stram-Gram» Ching Siu Tung Mylène Farmer, по мотивам китайской легенды
1999 «Je te rends ton amour» François Hanss Mylène Farmer
1999 «Souviens-toi du jour» Marcus Nispel Mylène Farmer
2000 «Optimistique-moi» Michael Haussman Mylène Farmer
2000 «Innamoramento» François Hanss Mylène Farmer
2001 «Les mots» Laurent Boutonnat Laurent Boutonnat & Mylène Farmer
2002 «C’est une belle journeé» Benoît Di Sabatino Mylène Farmer
2002 «Pardonne-moi» Laurent Boutonnat Laurent Boutonnat & Mylène Farmer
2005 «Fuck them all» Agustin Villaronga Mylène Farmer
2005 «Q.I» Benoît Lestang Benoît Lestang & Mylène Farmer
2005 «Redonne-moi» François Hanss François Hanss & Mylène Farmer
2006 «L’amour n’est rien» M. Liberatore (Benoît Di Sabatino) Нет данных
2006 «Peut-être toi» Naoko Kusumi, Kazuchika Kise & Shuichi Hirata Studios IG
2006 «Slipping Away (Crier la Vie)» Hugo Ramirez Нет данных
2008 «Dégénération» (The Farmer Project) Bruno Aveillan Mylène Farmer
2008 «Appelle mon numéro» Benoît Di Sabatino Mylène Farmer
2008-2009 «Si j’avais au moins…» (The Farmer Project) Bruno Aveillan Mylène Farmer
2009 «C’est dans l’air» Alain Escalle Mylène Farmer

В школьные годы Мари была нелюдимой и практически не имела друзей. Свободное время юная канадка проводила наедине с книгой или же в обществе дворовых мальчишек, для которых коротко подстриженная девушка по фамилии Готье была "своим парнем".

Увлеченная верховой ездой, Мари грезила о том, чтобы стать конным инструктором либо же о актрисой, но прежде чем предпринять хоть какие-то шаги по направлению к своей мечте, успела поработать медсестрой в гинекологическом отделении и продавцом в обувном магазине.

Своенравная девушка бросила колледж в выпускном классе, а в 1979 году переехала в Париж. Там она начала заниматься модельной деятельностью, и прежде чем сняться у Лорана Бутонна в фильме Giorgino, успела примелькаться зрителю в роликах Ikea и Fiskars.

Когда Милен исполнилось 22, Бутонн предложил ей исполнить песню Maman a tort ("Мама не права"), принесшая ей первую славу. Записав еще несколько композиций, молодые люди принялись оббивать пороги звукозаписывающих компаний. В 1984 году вышел первый диск Фармер Maman a tort, который стал не менее успешным, чем заглавная композиция. Однако следующая пластинка начинающей певицы On est tous des imbeciles ("Мы все идиоты") не совсем была понята публикой.

В 1986 году двадцатипятилетняя Милен, сменившая имидж, став огненно-рыжей, исполнила композицию Libertine ("Распутница"), раннее предназначавшуюся другой певице. Песня, на которую был снять красочный клип, преисполненный эротическими сценами, вмиг сделало из Фармер звезду. Вышедший в том же году альбом Cendres de lune ("Лунный пепел") тоже ждал ошеломительный успех.

Уже в конце 1989 года Милен Фармер была признана во Франции лучшей певицей года. К тому времени певица успела выпустить двойной live-альбом En concert. В 1991 году выходит третий студийный альбом певицы L’Autre. В 1995-96 годах Милен работает над новым альбомом Anamorphosée и полностью меняет свой образ и музыкальный стиль, уйдя от меланхолии и готики.

В 1999 году Милен Фармер представила слушателям свой новый альбом Innamoramento, а в 2005 году вышел ее диск Avant que l’ombre. В сентябре 2006 года Милен записыла дуэт с Moby Slipping Away (Crier la vie). Вслед за чем подарила свой голос принцессе Селении в мультипликационном фильме Люка Бессона "Артур и минипуты", а также для двух следующих фильмов, "Артур и месть Урдалака" (2009) и "Артур и война двух миров" (2010). После чего снялась в фильме L’Ombre Des Autres ("Тень Других") по роману своей лучшей подруги Натали Реймс.

В августе 2008 года вышел седьмой по счету альбом Фармер Point de suture, спустя два года была презентована пластинка Bleu noir, где в качестве композитора уже не значился Лоран Бутонн - вместо него музыку написали Moby, RedOne и Дариус Килер из британской группы Archive. В 2012 году вышел 9 студийный альбом Monkey Me, а в декабре 2013 года свет увидел концертный альбом Timeless 2013.

Личная жизнь

Личная жизнь певицы покрыта завесой тайны. Известно лишь, что в течение десяти лет она крутила роман Лораном Бутонном, который и сделал из молодой канадки звезду французской и мировой сцены. В 1984 году 23-летний студент режиссерского факультета Бутонн забрел в поисках исполнительницы для написанной им песни Maman a tort в модельное агентство, где тогда работала Милен.

Также рыжеволосой диве приписывали роман с чернокожим соул-певцом Силом, вместе с которым они записали в 2001 году дуэт Les mots. Сейчас Фармер живет с продюсером Бенуа Ди Сабатино. Детей у певицы нет.


Интересные факты

В 2003 году написала книгу Lisa-Loup et le conteur ("Лиза-Лу и Сказочник")

Имя Милен сложилось из "Мари" и "Элен", а фамилию она позаимствовала у одной из своих любимых актрис Фрэнсис Фармер

В детстве по воскресениям ходила в больницу проведать больных детей. Это станоло жестким испытанием для психики десятилетней девочки. С тех пор Милен ненавидит воскресенья

До 14 лет ее принимали за мальчика

Началом творческого пути для певицы стала песенка-считалочка "Мама не права" (Maman a tort)

С первой же песней Милен не пропускает цензура

Обрела широкую популярность благодаря клипу к песне "Распутница", продолжительностью в одиннадцать минут на тридцатипятимиллиметровой пленке

В 1988 году уровень продаж альбома Ainsi soit je достигает на то время баснословной цифры 600 000 экземпляров, опередив группу U2 и Майкла Джексона

Убийство безумным фанатом ее секретарши на студии Polydor певица наотрез отказалась комментировать

Биографии знаменитостей

7858

12.09.14 11:26

Она никогда не стыдилась обнажать свое тело (при этом и душу выворачивая наизнанку) для своих клипов, больше похожих на фильмы, а почти в 50 лет озвучила для Бессона героиню его франшизы про Артура и минипутов, малышку-принцессу, хрупкую Селению.

Биография Милен Фармер

Гадкий утенок

Ее мать – тезка персонажа «Дамы с камелиями» Дюма-сына, она тоже Маргарита Готье. Когда у супругов 12 сентября 1961-го родился третий ребенок – дочь Милен, Макс работал по контракту в Канаде. Он был инженером и принимал участие в возведении плотины близ Пьерфонта.

Наступили 1970-е, сотрудничество Макса Готье с канадцами завершилось, семейство вернулось на родину. Милен плохо перенесла этот переезд, не находила общего языка со сверстницами и много времени проводила в больнице, навещая детей-инвалидов (Готье жили в провинциальном Вилль-д’Аврэ).

Девочка считала себя «гадким утенком», была настоящим сорванцом, чаще водилась с мальчишками. Первой ее большой страстью стали лошади – она пять лет занималась в школе верховой езды (позже это пригодится в съемке клипов) и сама подумывала о карьере конного инструктора.

Муза Бутонна

В 18 лет Милен бросила лицей и подалась в Париж – у нее созрела мечта об актерстве. Театральные курсы и участие в рекламных роликах не принесли желаемого результата. А о карьере певицы девушка даже не думала, хотя в детстве становилась победительницей конкурса вокалистов.

Ее заметил Лоран Бутонна, находившийся в поисках талантливой модели для воплощения своих грез. Хрупкая и немножко «не от мира сего» Милен стала именно той исполнительницей, о которой мечтал Бутонна.

Уже дебютный сингл «Мама не права» неожиданно стал лидером продаж, а спустя два года появился и первый альбом певицы. В качестве псевдонима она выбрала фамилию своего кумира – актрисы Фрэнсис Фармер.

Клипы, словно маленькая жизнь

Настоящим искусством стали клипы Бутонна с участием Милен – они покорили Францию, а потом и весь мир потрясающим визуальным рядом, целостным сценарием, откровенностью и трагизмом.

А положила начало этому триумфу «Распутница» («Libertine»). Действие мини-фильма происходило в середине XVIII века. Клип, обошедшийся в полмиллиона франков, свел публику с ума. В нем кипели страсти (дуэль, соблазнение, настоящая оргия с полуголыми красотками в напудренных париках, жестокая женская драка, кровавая месть).

Сюжет «Тристаны» был навеян сказкой о Белоснежке, только злобная королева (и все остальные герои) почему-то говорили по-русски, а в видеоряд были вставлены кадры с Лениным.

На продолжение «Распутницы», клип на композицию «Только бы они были нежными» потрачено 4 млн. франков, но 17-минутный шедевр стоил того. По драматизму и количеству участников он приближался к голливудскому блокбастеру. Рекордное число продаж альбомов и любовь миллионов стали наградой новой французской звезде, Милен Фармер. Союз с Лораном – духовный и телесный – принес ошеломляющие плоды.

Мечта всей жизни

Почти 4 года Бутонна вынашивал планы о съемках фильма – все не находилось актера на главную роль. В конце концов, он остановился на американском актере и музыканте Джеффе Дальгрене. Это был роковой выбор. По сценарию, главный герой «Джорджино» влюбляется в рыжеволосую странную девушку Катрин (Фармер). Милен и Джефф стали испытывать чувства друг к другу и в реальности. Роман разгорался. Но увлеченный работой Бутонна не хотел ничего замечать, может, он считал, что певица никуда от него не денется (все же 10 лет вместе).

Итак, Милен осуществила мечту своей жизни – снялась в кино. Однако картина провалилась в прокате. На нее было затрачено столько сил и средств! Но ожидания честолюбивого Бутонна не оправдались. Он впал в депрессию. Милен уехала с Дальгреном в Штаты.

Личная жизнь Милен Фармер

Побег и возвращение бунтарки

Новая жизнь с любовником преобразила француженку: все меньше в клипах было депрессивного, безысходного и мрачного. Но из ее творчества ушла та нервическая нотка, которая так волновала публику. Ей было нечего играть в новых образах, никакого напряжения – легко, светло и просто. Стандартная секс-дива, Милен перестала нравиться самой себе.

Спустя два года Бутонна вызвался ставить спецэффекты и свет для шоу Фармер в Париже. Бунтарка вернулась к своему Пигмалиону – она это поняла сразу, на первом же концерте. Плача на сцене во время исполнения песни о третьем лишнем, вставшем между любящими людьми, она уже знала, что откажется от Джеффа и от яркой, дарящей позитив «солнечной» жизни в Америке.

Год прошел в суете гастролей, съемок, маленьких побед, в спорах о новых песнях – жизнь с Лораном текла, как обычно. Но он нашел новую «Галатею», Натали Кордона, и их тандем с Милен стал обычным творческим союзом.

Огненноволосая фея

Певица продолжает выпускать новые альбомы, совершает туры (в 2000-ном году во время очередных гастролей посетила Россию) Вместе с Бутонна Милен продюсировала молодую талантливую Ализе.

Девятый альбом певицы «Monkey Me» вышел в конце 2012-го года и в ряде стран стал платиновым. А 39-концертный тур 2013-го года «Timeless» доказал: Фармер по-прежнему – одна из величайших исполнительниц наших дней. Поздней осенью 2015-го Милен выпустила десятый студийный диск, одна из композиций которого заняла первое место в чарте Франции.

Милен не любит говорить о личном. Она обожает животных (20 лет была хозяйкой обезьянки-капуцина), фильмы с Чарли Чаплиным и Жераром Депардье, а еще – может вновь и вновь пересматривать бёртоновскую готическую «Сонную Лощину». Она поклонница Кафки и Цвейга, а от суеты будней скрывается в своем доме на Корсике.


Милитта не претендует на соперничество с сайтами и форумами фанатов Милен Фармер. У меня нет планов, рассказать своим читателям наиболее полную биографию певицы, о ней написано множество публикаций. Милен Фармер посвящены целые сайты, но я никак не могу оставить без внимания ее образ…


Родилась 12 сентября 1961 года
Глаза: каpие
Волосы: черные (красит в рыжий)
Рост: 1.67м
Вес: 45 кг


Мало кто из мировых знаменитостей так часто обнажался перед камерами и при этом так ревностно оберегал от посторонних глаз свою личную жизнь. Редкие европейские певицы распродают каждый альбом миллионными тиражами, и сохраняя верность собственному образу, поспевают за музыкальной модой, при этом не идя на поводу у публики.


Милен Фармер (Mylene Farmer) родилась 12 сентября 1961 году в окрестностях Монреаля. Однако в Канаде она жила недолго, так как ее семья по окончании рабочего контракта в 1969 переехала в Париж.


Ее родители, Макс и Маргерит Готье (Max & Marguerite Gauthier). Отец работал инженером, мать была домохозяйкой и растила детей. У Милен, были два брата и сестра. Милен с самого детства обожала все таинственное и мистическое. Наверное, поэтому она росла застенчивой и скрытной девочкой.


Милен отдали в специальную школу Cadre Noir de Samour в Париже, но она не любила учебу и бросила школу не получив аттестата. Подобный поступок может показаться безрассудным, но у Милен была давняя мечта. С самого детства она мечтала стать актрисой, и уже пробовала подрабатывать моделью, одновременно участвовала в вокальных конкурсах, причем довольно удачно.



Два года она изучала основы актерского мастерства, и самостоятельно оплачивала учебу. Для этого Милен работала помощницей дантиста, продавщицей в обувном магазине, регулярно участвовала в кастингах, которые проводили рекламные агентства. Несколько раз ей удалось сняться в телевизионных рекламных роликах. Но потом Милен поняла, что у нее несколько иное призвание.


Все изменила встреча с Лораном Бутонна (Laurent Boutonnat). Музыкальный продюсер, композитор и телережиссер, Бутонна искал женщину - молодую, обаятельную, артистичную, с хорошим вокалом. Вместе со своим музыкальным партнером он написал потенциально скандальную песню о подростках, бунтующих против сексуальных запретов.


Нужна была абсолютно новая вокалистка. Он понимал, что привлечение несовершеннолетней исполнительницы наверняка создаст массу ненужных проблем. Из множества претенденток Бутонна в конце концов выбрал 23-летнюю Милен Готье.


Первым делом ей придумали псевдоним и окрестили Милен Фармер - в честь голливудской актрисы Франс Фармер (Frances Farmer), которая отличалась дерзким характером и неумеренной любовью к алкоголю, а закончила свои дни в лечебнице для душевнобольных.



Итак, карьера Милен Фармер началась в 1984 году и началась со скандала. Отыскать звукозаписывающую компанию, которая рискнула бы выпустить дерзкий дебютный сингл, оказалось не так просто. Но когда сингл "Maman A Tort" все-таки вышел, затраты на его запись и раскрутку окупились с лихвой.


Песня прогремела прежде всего благодаря вызывающему тексту, в котором откровенность совмещалась с какой-то интригующей недоговоренностью. Видеоклип вызвал еще больший скандал и так и не попал в эфир. В 1985 году Фармер и Бутонна записали еще два успешных сингла – «On Est Tous Des Imbeciles» и «Plus Grandir».


По-прошествии еще одного года Милен Фармер удалось заполучить достойный контракт с компанией Polydor. И ее дебютный альбом «Cendres De Lune» оправдал возложенные на него надежды.


Сочетание романтичных мелодий и мрачных таинственных текстов, которые Фармер часто писала сама, звучало очень интригующе. Только во Франции было продано 800 тысяч экземпляров альбома. В это же время появились клипы напоминавшие короткие психоделические фильмы, они подчеркивали обаяние и таинственность Милен.


После такого блестящего старта карьера Милен Фармер пошла только вверх. быстро нашла таинственный и одновременно милый образ, который прекрасно гармонировал с ее настоящим внутренним миром. А еще нашла в лице Бутонна идеального творческого и делового партнера. Благодаря этому ее дискография пополнялась довольно регулярно, и диски выходили один за другим.



После альбома 1992 года «Dance Remixes» Милен Фармер на время исчезла из поля зрения публики. Она решилась осуществить детскую мечту - стать настоящей киноактрисой. Помогал ей Лоран Бутонна, он выступил режиссером фильма «Giorgino», в котором Милен сыграла главную роль.


Картина вышла на экраны в 1994 году и - навсегда похоронила актерские мечты певицы. Скандальный провал фильма мог сравниться разве что со скандальным успехом ее дебютного сингла. Критики разгромили «Giorgino», равно как и актерские способности Милен, а киноманы настолько вяло отреагировали на картину, что кассовые сборы не восполнили и малой части вложенных денег.


Только у Милен по-прежнему оставалась ее музыка, которая никогда не подводила певицу. Актрисой ей стать не удалось, зато кинематограф воспользовался талантами Милен другим образом - ее песни звучали во многих фильмах.


В 2000 году певица сделала небольшую паузу в карьере, но не для отдыха, а для осуществления еще одной затеи. Для своих собственных релизов Фармер редко писала музыку, а вот для юной талантливой девочки Alizee написала целый альбом.



Затишье в творческой биографии Милен Фармер продлилось несколько лет. В 2001 году вышел сборник ее лучших хитов включавший три новых песни, через два года - подборка ремиксов «Remixes 2003». Это был уже третий сборник ремиксов в ее каталоге.


В 2003 году во Франции вышла биографическая книга о Милен Фармер, написанная Каролин Би (Caroline Bee). А незадолго до этого певица сама дебютировала на литературном поприще, опубликовав свой первый роман «Lisa-Loup et le conteur» - философская сказка для взрослых.


В марте 2005 года во Франции проходил конкурс Victoires de la Musique. Милен Фармер удостоили почетного звания лучшей певицы Франции за последние двадцать лет. Сама Милен на церемонию не прибыла, и ведущие напомнили публике многозначительное название ее последнего сингла «Fuck Them All».


Вскоре Милен озвучивает принцессу Селению в мультипликационном фильме Люка Бессона.



В августе 2008 года вышел следующий, седьмой по счету студийный альбом Милен Фармер «Point de suture».


Осенью 2010 года появилась информация о выходе в свет нового, восьмого по счёту студийного альбома Милен. 6 декабря 2010 года новинка под именем «Bleu noir» достигла слушателей. Особенностью нового альбома является отсутствие среди авторов песен Лорана Бутонна - вместо него композиторские функции взяли на себя Моби (Moby), Ред Уан (RedOne) и Дариус Килер (Darius Keeler) из британской группы «Archive».


7 ноября 2011 года певица выпустила новый сингл, Du temps, который вошел в «Best-of», представляющий из себя сборник синглов Милен Фармер последних десяти лет. В качестве принципиально новых песен, помимо Du temps, фигурирует ещё одна (Sois moi - be me), а дата издания сборника - 5 декабря 2011 года.



3 декабря 2012 года вышел 9 студийный альбом Monkey Me. Премьера первого альбомного сингла под названием «? l"ombre» («В тени») состоялась на радио 22 октября. За первый месяц продаж альбом достиг объёма продаж более 300 000 экземпляров только в одной Франции.

Псевдонимы Коллективы

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Сотрудничество Лейблы Награды

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Автограф

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value). [] в Викитеке Ошибка Lua в Модуль:CategoryForProfession на строке 52: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Начало карьеры

В этот период она познакомилась с режиссёром Лораном Бутонна , а автором её дебютного сингла «Maman a tort » («Мама не права»), ставшим самым продаваемым французским диском в 1984 году, стал Жером Даан. В 1986 году вышел первый альбом певицы - Cendres de Lune . Mylene Farmer - значилось на обложке альбома. Псевдоним Фармер был взят в честь Фрэнсис Фармер - любимой актрисы Милен, что касается имени, то Милен решила его не менять. «Libertine » («Распутница») - песня, ставшая переломной в карьере Милен с этого альбома. Клип, снятый в стиле 18 века с бюджетом около 500 000 франков, имел оглушительный успех во Франции. В 1987 году выходит сингл «Tristana ». 16 октября 1987 выходит хит «Sans contrefaçon» («Без вранья»). Песня, говорящая о двойственности полов, имеет мгновенный успех. Клип развивает его ещё сильнее и поднимает продажи до 500 000 копий. Сингл «Ainsi soit je… » («Такая я…») выходит в марте 88-го, вслед за ним - одноимённый альбом . 19 ноября Милен получает свою первую музыкальную победу - её выбирают лучшей певицей года, а в следующем году в течение одного тура, Милен провела десять концертов в Париже (восемь во Дворце спорта и два в «Берси»), все билеты на которые были распроданы. А после его окончания - сразу выходит двойной live-альбом «En concert». 12 сентября выходит третий сингл «Pourvu qu’elles soient douces » («Только бы они были нежными»). Дорогостоящий семнадцатиминутный клип продолжает сюжетную линию «Libertine», выйдя на экраны, он произвел эффект разорвавшейся бомбы.

Anamorphosée (1995-1997)

После провала «Джорджино» Милен уезжает в США . В Калифорнии Милен работает над новым альбомом Anamorphosée и полностью меняет свой образ и музыкальный стиль. В некоторых песнях ещё есть следы прежней меланхолии, но основной тон альбома - светлый, с чистым гитарным рок-звучанием. Турне в поддержку альбома также проходило в полном отсутствии мрачных готических декораций, только светлые декорации. С альбома было выпущено 5 синглов: «XXL », «L"Instant X », «California », «Comme j"ai mal » и «Rêver ».

Innamoramento (1998-2000)

После турне 1996 года и выпуска видеоверсии концерта - Live à Bercy - наступило затишье, и только в апреле 1999 года Милен Фармер представила слушателям свой новый альбом Innamoramento . 21 сентября 1999 года началось новое турне Милен - Mylenium Tour , которое было сделано с большим размахом и пользовалось успехом. Mylenium tour признан самым лучшим концертом-спектаклем за последние 30 лет на мировой поп-сцене[[К:Википедия:Статьи без источников (страна: Ошибка Lua: callParserFunction: function "#property" was not found. )]][[К:Википедия:Статьи без источников (страна: Ошибка Lua: callParserFunction: function "#property" was not found. )]] . В рамках турне Милен Фармер посетила Россию с концертами в Москве и Санкт-Петербурге 4-8 марта 2000 года.

В 2003 году Милен опубликовала свою первую книгу, «Лиза-Лу и сказочник ». Философскую сказку проиллюстрировала сама певица.

Ализе (2000-2004)

В 2000 году Фармер и Бутонна искали молодое дарование для участия в совместном проекте. Вскоре они заметили начинающую певицу Ализе и предложили поучаствовать в проекте. Милен и Лоран написали и спродюсировали для неё альбомы Gourmandises и Mes Courants Électriques . Сингл «Moi... Lolita », для которого Милен написала слова, имел огромный успех.

Les mots (2001-2003)

В конце 2001 года и 17 лет музыкальной карьеры, Юниверсал издаёт первый сборник лучших песен певицы Les Mots , первым синглом с которого стала одноимённая песня, записанная в дуэте с c английским певцом Силом . Диск содержит большинство хитов певицы и три новые песни. Сборник получил оглушительный успех, получив статус бриллиантового : только во Франции было продано более 1,5 миллиона копий.

Avant que l’ombre… (2004-2006)

В декабре 2004 года, после долгого периода тишины, Фармер провела пресс-конференцию, на которой проанонсировала свой новый альбом Avant que l’ombre… . В апреле 2005 года альбом был выпущен. Следом выходит сингл со скандальным названием «Fuck Them All ». Скандальная, грубая и провокационная, она - тем не менее - быстро стала хитом радиостанций, в том числе и в России. Одноимённый клип был снят в заснеженной Румынии режиссёром Августином Вилларонгой. Альбом получился более акустическим, чем предыдущие. Разошёлся в 800 000 экземпляров, что подтверждает успех певицы за рубежом, особенно в странах Восточной Европы и России, где композиция «L’Amour n’est rien… » («Любовь - ничто…») имела большой успех. В сентябре 2006 года Милен записывает дуэт с Moby - «Slipping Away (Crier la vie) ». В январе 2006 года состоялась серия концертов Avant que l’ombre… à Bercy . Вскоре Милен озвучивает принцессу Селению в мультипликационном фильме Люка Бессона «Артур и минипуты », а также для двух следующих фильмов, «Артур и месть Урдалака » (2009) и «Артур и война двух миров » (2010). После этого Милен вновь уходит в тень, сообщив в телеинтервью, что готовится к съёмкам в фильме «Тень Других (фр.) русск. » по роману Натали Реймс - своей лучшей подруги.

Point de suture (2007-2008)

2001.2011 (2011)

7 ноября 2011 года певица выпустила новый сингл, «Du temps », который вошёл в альбом 2001.2011 , представляющий собой сборник синглов Милен Фармер последних десяти лет. В качестве принципиально новых песен, помимо «Du temps», фигурирует ещё одна («Sois moi - be me»). Сборник вышел 5 декабря 2011 года .

Monkey Me (2012-2013)

Дискография

Студийные альбомы

  • Cendres de Lune (1986)
  • Ainsi soit je... (1988)
  • L"Autre... (1991)
  • Anamorphosée (1995)
  • Innamoramento (1999)
  • Avant que l"ombre (2005)
  • Point de suture (2008)
  • Bleu Noir (2010)
  • Monkey Me (2012)
  • Interstellaires (2015)

Концертные туры

  • Tour 89 (1989)
  • Tour 1996 de Mylène Farmer (1996)
  • Mylenium Tour (1999-2000)
  • Avant que l’ombre… à Bercy (2006)
  • Tournée 2009 (2009)
  • Timeless 2013 (2013)

Фильмография

  • Артур и минипуты (принцесса Селения (2006)
  • Артур и месть Урдалака (принцесса Селения (озвучивание во французской версии)) (2009)
  • Артур и война двух миров (принцесса Селения (озвучивание во французской версии)) (2010)

Библиография

  • Lisa-Loup et le conteur (Лиза-Лу и Сказочник), 2003

Напишите отзыв о статье "Фармер, Милен"

Примечания

Ссылки

  • (фр.)
  • (рус.)
  • на «Яндекс.Музыке »
  • (рус.)

Ошибка Lua в Модуль:External_links на строке 245: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Отрывок, характеризующий Фармер, Милен

У меня появилось жуткое ощущение, что время остановилось и мы оба в тот момент находимся вне его. Как будто кто-то поместил нас обоих в стеклянный шар, в котором не было ни жизни, ни времени… И тут я почувствовала, как все волосы на голове встают дыбом. Я никогда не забуду этого ощущения, даже если проживу сто лет!.. Я увидела прозрачную светящуюся сущность, которая вышла из тела моего дедушки и, подплыв ко мне, начала мягко в меня вливаться… Сначала я сильно испугалась, но сразу же почувствовала успокаивающее тепло и почему-то поняла, что ничего плохого со мной не может случиться. Сущность струилась светящимся потоком, легко и мягко вливаясь в меня, и становилась всё меньше и меньше, как бы понемножку «тая»... А я ощущала своё тело огромным, вибрирующим и необычайно лёгким, почти что «летящим».
Это был момент слияния с чем-то необыкновенно значительным, всеобъемлющим, чем-то невероятно для меня важным. А потом была жуткая, всепоглощающая боль потери… Которая нахлынула чёрной волной, сметая на своём пути любую мою попытку ей противостоять… Я так плакала во время похорон, что мои родители начали бояться, что заболею. Боль полностью завладела моим детским сердечком и не хотела отпускать. Мир казался пугающе холодным и пустым… Я не могла смириться с тем, что моего дедушку сейчас похоронят и я не увижу его уже никогда!.. Я злилась на него за то, что он меня оставил, и злилась на себя, что не сумела его спасти. Жизнь была жестокой и несправедливой. И я ненавидела её за то, что приходилось его хоронить. Наверное поэтому это были первые и последние похороны, при которых я присутствовала за всю мою дальнейшую жизнь…

После, я ещё очень долго не могла придти в себя, стала замкнутой, и очень много времени проводила в одиночестве, чем до глубины души огорчала всех своих родных. Но, мало-помалу, жизнь брала своё. И, спустя какое-то время, я потихонечку начала выходить из того глубоко изолированного состояния, в которое погрузила себя сама, и выходить из которого оказалось весьма и весьма непросто... Мои терпеливые и любящие родители пытались мне помочь, как могли. Но при всём их старании, они не знали, что по-настоящему я больше уже не была одна – что мне, после всех моих переживаний, вдруг открылся ещё более необычный и фантастический мир, чем тот, в котором я уже какое-то время жила. Мир, который превосходил своей красотой любые воображаемые фантазии, и который (опять же!) подарил мне со своей необыкновенной сущностью мой дед. Это было ещё более удивительно чем всё то, что происходило со мною раньше. Только почему-то на этот раз мне уже не хотелось ни с кем этим делиться…
Дни шли за днями. В моей повседневной жизни я была абсолютно нормальным шестилетним ребёнком, который имел свои радости и горести, желания и печали и такие неисполнимо-радужные детские мечты… Я гонялась за голубями, обожала ходить с родителями к реке, играла с друзьями в детский бадминтон, помогала, в силу своих возможностей, маме и бабушке в саду, читала свои любимые книжки, училась игре на фортепиано. Другими словами – жила самой нормальной обычной жизнью всех маленьких детей. Только беда-то была в том, что Жизни у меня к тому времени были уже две… Я как будто жила в двух совершенно разных мирах: первый – это был наш обычный мир, в котором мы все каждый день живём, и второй – это был мой собственный «скрытый» мир, в котором жила только моя душа. Мне становилось всё сложнее и сложнее понять, почему то, что происходило со мной, не происходило ни с одним из моих друзей?
Я стала чаще замечать, что, чем больше я делилась своими «невероятными» историями с кем-либо из моего окружения, тем чаще чувствовалась с их стороны странная отчуждённость и недетская настороженность. Это ранило и от этого становилось очень грустно. Дети любопытны, но они не любят непонятное. Они всегда как можно быстрее стараются докопаться своим детским умом до сути происходящего, действуя по принципу: «что же это такое и с чем его едят?»… И если они не могут этого понять – оно становится «чужеродным» для их повседневного окружения и очень быстро уходит в забытье. Вот таким «чужеродным» понемножку начала становиться и я…
Я начала постепенно понимать, что мама была права, советуя не рассказывать обо всём моим друзьям. Вот только я никак не могла понять – почему они не хотят этого знать, ведь это было так интересно! Так, шаг за шагом, я пришла к грустному пониманию, что я, должно быть, не совсем такая, как все. Когда я однажды спросила маму об этом «в лоб», она мне ответила что я не должна грустить, а наоборот, должна гордиться, потому что это – особый талант. Честно говоря, я никак не могла понять, что же это за такой талант, от которого шарахались все мои друзья?.. Но это была реальность и мне приходилось с ней жить. Поэтому я пробовала к ней как-то приспособиться и старалась как можно меньше распространяться о своих странных «возможностях и талантах» в кругу своих знакомых и друзей…
Хотя иногда это проскальзывало помимо моей воли, как, например, я часто знала что произойдёт в тот или другой день или час с тем или иным из моих друзей и хотела им помочь, предупреждая об этом. Но, к моему великому удивлению, они предпочитали ничего не знать и злились на меня когда я пыталась им что-то объяснить. Тогда я впервые поняла, что не все люди любят слышать правду, даже если эта правда могла бы им как-то помочь… И это открытие, к сожалению, принесло мне ещё больше печали.

Спустя шесть месяцев после смерти моего дедушки случилось событие, которое, по моему понятию, заслуживает особого упоминания. Была зимняя ночь (а зимы в то время в Литве были очень холодные!). Я только что легла спать, как вдруг почувствовала странный и очень мягкий «призыв». Как будто кто-то звал меня откуда-то издалека. Я встала и подошла к окну. Ночь была очень тихая, ясная и спокойная. Глубокий снежный покров блистал и переливался холодными искрами по всему спящему саду, как будто отблеск множества звёзд спокойно ткал на нём свою сверкающую серебряную паутину. Было так тихо, как будто мир застыл в каком-то странном летаргическом сне…
Вдруг прямо перед моим окном я увидела светящуюся фигуру женщины. Она была очень высокой, выше трёх метров, абсолютно прозрачной и сверкала, как будто была соткана из миллиардов звёзд. Я почувствовала странное тепло, исходящее от неё, которое обволакивало и как бы звало куда-то. Незнакомка взмахнула рукой, приглашая следовать за ней. И я пошла. Окна в моей комнате были очень большими и низкими, нестандартными по нормальным меркам. Внизу они доходили почти до земли, так что я могла свободно в любое время вылезти наружу. Я последовала за своей гостьей не испытывая ни малейшего страха. И что было очень странно – абсолютно не чувствовала холода, хотя на улице в тот момент было градусов двадцать ниже нуля, а я была только в моей детской ночной рубашонке.
Женщина (если её можно так назвать) опять взмахнула рукой, как бы приглашая следовать за собой. Меня очень удивило, что нормальная «лунная дорога» вдруг, изменив своё направление, «последовала» за незнакомкой, как бы создавая светящуюся тропинку. И я поняла, что должна идти именно туда. Так я проследовала за моей гостьей до самого леса. Везде была такая же щемящая, застывшая тишина. Всё вокруг сверкало и переливалось в молчаливом сиянии лунного света. Весь мир как будто замер в ожидании того, что должно было вот-вот произойти. Прозрачная фигура двигалась дальше, а я, как завороженная, следовала за ней. Всё так же не появлялось чувство холода, хотя, как я потом поняла, я всё это время шла босиком. И что также было весьма странным, мои ступни не проваливались в снег, а как будто плыли по поверхности, не оставляя на снегу никаких следов...
Наконец мы подошли к небольшой круглой поляне. И там… освещённые луной, по кругу стояли необыкновенно высокие, сверкающие фигуры. Они были очень похожи на людей, только абсолютно прозрачные и невесомые, как и моя необычная гостья. Все они были в длинных развевающихся одеждах, похожих на белые мерцающие плащи. Четверо фигур были мужскими, с абсолютно белыми (возможно седыми), очень длинными волосами, перехваченными ярко светящимися обручами на лбу. И две фигуры женские, которые были очень похожими на мою гостью, с такими же длинными волосами и огромным сверкающим кристаллом в середине лба. От них исходило то же самое успокаивающее тепло и я каким-то образом понимала, что со мной ничего плохого не может произойти.

Я не помню, как очутилась в центре этого круга. Помню только, как вдруг от всех этих фигур пошли ярко светящиеся зелёные лучи и соединились прямо на мне, в районе, где должно было быть моё сердце. Всё моё тело начало тихо «звучать»… (не знаю как можно было бы точнее определить моё тогдашнее состояние, потому что это было именно ощущение звука внутри). Звук становился всё сильнее и сильнее, моё тело стало невесомым и я повисла над землёй так же, как эти шестеро фигур. Зелёный свет стал нестерпимо ярким, полностью заполняя всё моё тело. Появилось ощущение невероятной лёгкости, будто я вот-вот собиралась взлететь. Вдруг в голове вспыхнула ослепительная радуга, как будто открылась дверь и я увидела какой-то совершенно незнакомый мир. Ощущение было очень странным – как будто я знала этот мир очень давно и в то же время, не знала его никогда.
Как мне позже объяснил мой муж, я увидела в тот момент Священную Даарию, далёкую и удивительную прародину наших предков. Но тогда я была всего лишь маленькой девочкой и видела только необыкновенной красоты хрустальный город, похожий на один из удивительных городов моих сказок… Потом эти видения вдруг исчезли и появились другие, уже совершенно непонятные. Перед моими глазами проплывал мощный искрящийся поток каких-то незнакомых знаков, похожих на странные и очень красивые буквы… (которые я узнала намного позже, читая старинные славянские Веды). Я увидела огромную хрустальную лестницу, такую высокую, что создавалось впечатление как будто она идёт в никуда. И один из шести показал, что я должна идти по ней наверх.
Это было необыкновенно – я совершенно не чувствовала своего тела, оно было полностью невесомым! На самом верху ждали ещё шесть высоких светящихся фигур, на голове одной из которых сверкала изумительной красоты корона. Она сияла и переливалась миллионами цветов (которых я никогда не видела на Земле!) и всё время меняла форму. Потом я, конечно, узнала, что это были просто энергетические структуры очень высокой сущности (которые чаще всего напоминают корону), но тогда это было по-настоящему абсолютно необыкновенно и до боли красиво…
Я опять каким-то образом оказалась в кругу, только теперь светящихся фигур вокруг меня уже было двенадцать. Опять послышалось удивительное звучание. И я увидела себя в странном хрустальном яйце, которое было как бы собрано из множества бриллиантовых кристалликов. Фигуры куда-то исчезли, осталась только я одна. Вдруг каждый из этих кристалликов начал ярко светиться и я почувствовала себя совершенно «дырявой». Как будто в моём теле вдруг открылись миллионы дырок, через которые из каждого кристаллика в меня полилась какая-то странная тёплая музыка. Было так удивительно хорошо, что захотелось плакать… Больше я не помнила ничего.
Очнулась я утром в своей комнате, прекрасно помня каждую деталь случившегося прошедшей ночью и абсолютно точно зная, что это был не сон и не моё воображение, а что это было настоящее и реальное – как это было со мною всегда. Но даже если бы мне очень хотелось в этом сомневаться, последующие события начисто стёрли бы самые скептические мои детские мысли, если бы таковые даже имелись.

Мои странные «прогулки» теперь повторялись каждую ночь. Я уже не ложилась спать, а с нетерпением ждала, когда же, наконец, в доме все уснут и всё вокруг погрузится в глубокую ночную тишину, чтобы можно было (не боясь оказаться «застуканной») в очередной раз полностью окунуться в тот необыкновенный и загадочный, «другой» мир, в котором я уже почти что привыкла бывать. Я ждала появления моих новых «друзей» и каждый раз заново даримого удивительного чуда. И хотя я никогда не знала, кто из них придёт, но всегда знала, что придут непременно... И кто-бы из них не пришёл, он вновь подарит мне очередное сказочное мгновение, которое я буду очень долго и бережно хранить в своей памяти, как в закрытом волшебном сундучке, ключи от которого имела только я одна…

Лучшие статьи по теме