Сайт про гаджеты, ПК, ОС. Понятные инструкции для всех

Джекил и хайд мюзикл краткое содержание. "мюзик-холл" музыкальные

Тема борьбы добра со злом является одной из центральных тем мировой литературы: злодеи строят козни благородным героям, правдоискатели разоблачают лицемеров, человек борется сам с собой, выбирая между чувстом и долгом. Может ли человек полностью контролировать себя, победить в себе зло? Или зло окажется сильнее благих намерений и все же возьмет верх? Об этом рассказывает новелла знаменитого писателя Роберта Льюиса Стивенсона «Странная история доктора Джекилла и мистера Хайда» (1886).

Роберт Льюис Стивенсон (1850-1894) - известный английский писатель, шотландец по происхождению, автор знакомых всем с детства приключенческих романов «Остров сокровищ», «Черная стрела», «Похищенный», «Владетель Баллантрэ» и др., цикла о похождениях принца Флоризеля, а также многих стихотворений, в том числе для детей, и баллад («Вересковый мед» и др.).

Авторы мюзикла «Джекилл и Хайд» композитор Фрэнк Уайлдхорн и либреттист и автор текстов песен Лесли Брикэсс впервые встретились весной 1988 года. Узнав о давней мечте Уайлдхорна - перенести новеллу Р.Л. Стивенсона на сцену музыкального театра - Брикэсс был несказанно удивлен, что такой выигрышный сюжет до сих пор не был никем использован. Они сразу принялись за работу. Вот что писал об этом либреттист: «Все начиналось довольно беззаботно. Я сразу влюбился в музыку Фрэнка - богатые драматическими эффектами мелодии, созданные в захватывающем современном стиле - и сочинение первого наброска мюзикла, образно говоря, было просто пикником».

Первыми песни из мюзикла «Джекилл и Хайд» исполнили Сэмми Дейвис младший (Sammy Davis, Jr.) и Лайза Минелли (Liza Minelli) - на Гавайях, во время празднования рождества 1988 года. Им так понравились сыгранные как-то при них в неформальной обстановке песни Уайлдхорна-Брикэсса This is the moment и A New Life, что они сразу же объявили их «своими» и включили их в репертуар.

Благодаря связям Фрэнка Уайлдхорна в музыкальном мире, в 1990 году в Лондоне на фирме RCA recording был записан концепт-альбом мюзикла. Заглавную роль исполнил Колм Уилкинсон (Colm Wilkinson), прославившийся своими работами в мюзиклах «Отверженные», «Призрак оперы» и других. Его партнершей стала Линда Эдер (Linda Eder) - жена Фрэнка Уайлдхорна, будущая звезда первой постановки «Джекилла и Хайда» и последующих его версий, исполнительница роли Люси. Этот альбом продавался удивительно хорошо для неизвестного мюзикла. Возможно, здесь сыграло роль не только удачное сочетание выразительной музыки, емкого текста и великолепного исполнения, но и то, что новелла Р.Л. Стивенсона, послужившая основой для этого мюзикла, широко известна читателям всего мира и была неоднократно экранизирована в самых различных вариантах. Несмотря на то, что мюзикл «Джекилл и Хайд» называют «готическим триллером», эта трактовка известного произведения достаточно далека и от готического романа, и от жанра триллера. На первый план выходят романтика и философия.

Сюжет мюзикла таков. Доктор Генри Джекилл, блестящий молодой врач и исследователь, одержим идеей о том, что многих безнадежных душевнобольных можно излечить, искусственно разделив в их сознании дурные и хорошие наклонности, которые борются в человеке, лишая его душевного равновесия. Так он надеется вернуть к жизни своего отца, долгие годы пребывающего в крайне плачевном состоянии. Исследование Джекилла требует проведения опыта на живом человеке, и доктор обращается за разрешением на этот эксперимент к попечительскому совету больницы для душевнобольных, в которой он служит. Консервативные члены попечительского совета, прикрываясь общими словами, единодушно запрещают ему проводить этот опыт; лишь один воздерживается от голосования - это будущий тесть Джекилла, сэр Дэнверс Кейрю. Друг Генри и его адвокат, Джон Аттерсон, также поддерживает его.

После приема по случаю обручения Джекилла с Эммой, дочерью сэра Дэнверса, Аттерсон решает развлечь все еще погруженного в мрачные мысли Генри и ведет его в дешевый ресторанчик «Красная крыса», где доктор знакомится с певицей и танцовщицей Люси Харрис, защищая ее от грубого Паука, владельца заведения. Джекилл дает девушке свою визитную карточку и говорит, что, если когда-нибудь ей понадобится друг, то он будет в ее распоряжении. Возвратившись домой, Джекилл принимает решение: он будет ставить эксперимент на самом себе. Он впрыскивает себе дозу разработанного им препарата... и превращается в другое человеческое существо, сконцентрировавшее в себе все его дурные качества и порочные страсти. Это чудовище называет себя Эдвардом Хайдом. В новом обличье Генри признается, что никогда не чувствовал в себе такой силы и такой жажды жизни.

Процесс раздвоения личности, о котором идет речь в новелле Стивенсона, подробно описан в медицинской литературе. Вот что пишет об этом И. С. Кон: «Наконец, полный разрыв внутренней и внешней коммуникации означает раздвоение личности или множественность „Я“ <...> Главная черта этого заболевания - появление в самосознании двойника, с которым личность не может установить значимых отношений. Хотя больной часто говорит со своим двойником и никогда не может даже разграничить себя от него, между ними нет взаимопонимания. Очень часто двойник воплощает как раз то, что чуждо „сознательному Я“ больного, к чему он относится со страхом и отвращением, против чего протестует все его существо.»

Он начинает вести двойную жизнь - скрываясь в своей лаборатории от близких и даже от невесты, Генри превращается в Хайда и, пользуясь безграничной свободой и безнаказанностью, пускается на разврат и преступление. Он творит возмездие, на которое никогда не решился бы Генри Джекилл - убивает одного за другим лицемеров, мешавших его эксперименту. Однажды к Джекиллу приходит Люси. Она напоминает Генри о его словах - ей понадобился друг и врач: с ней очень жестоко обошелся один из важных посетителей «Красной крысы» по имени Эдвард Хайд... Джекилл потрясен; он оказывает девушке помощь. На прощание Люси целует его - сначала с благодарностью, а потом со страстью. Она уходит, погруженная в мечты о Генри.

Эмма, обеспокоенная затворничеством своего жениха, приходит в лабораторию Джекилла и находит его рабочий дневник, но ничего не понимает в записях. Генри рассержен на нее за это вторжение, однако она смиряется со всем и говорит, что будет ждать его столько, сколько потребуется. Эмма и Люси обе влюблены в Джекилла, но не могут окончательно разобраться в своих чувствах. Люси мечется между своей любовью к Генри и необъяснимым влечением к Хайду.

Тем временем Джекилл понимает, что эксперимент вышел из-под контроля: Хайд начинает являться к нему сам - тогда, когда ему вздумается. На всякий случай Джекилл пишет письмо Аттерсону, в котором завещает все свое имущество Эдварду Хайду. Аттерсон встревожен этим письмом и приходит к Джекиллу узнать, в чем дело. Генри убеждает его не спрашивать ни о чем, а просто помочь - ему нужны лекарства, чтобы победить свое злое второе «я». Когда Аттерсон возвращается, он находит в лаборатории только Хайда и отказывается отдать ему лекарства. Зажатый в угол, Хайд, он же Джекилл, признается во всем и, на глазах ошеломленного друга приняв свой прежних облик, просит Аттерсона еще об одном одолжении - отнести Люси письмо и деньги, с помощью которых она сможет скрыться от преследований Хайда. Люси получает это письмо, но не успевает воспользоваться даром Джекилла: к ней является Хайд и, озлобленный тем, что она собиралась ускользнуть от него, жестоко расправляется с девушкой, одновременно цинично напевая ей ласковую песню.

Противоборство Джекилла и Хайда достигло кульминации - Джекилл решает навсегда покончить со своим врагом, но Хайд не собирается сдаваться и уверен в своей победе. Джекиллу с трудом удается вернуться к реальности, в которой его ждет бракосочетание с Эммой. В решающий момент церемонии Хайд вновь заявляет о своем существовании - он нападает на одного из гостей и угрожает Эмме. Та по-прежнему верит своему жениху и знает, что он не причинит ей вреда. Это доверие пробуждает в Хайде прежнего Джекилла, и он умоляет, чтобы его освободили и дали ему умереть. Аттерсон, выхвативший было из своей трости шпагу, не решается лишить жизни своего друга - тогда Джекилл сам бросается на его клинок и умирает на руках у Эммы.

Следуя распространенной традиции, авторы мюзикла не спешили выпускать свое детище на Бродвей - впервые мюзикл «Джекилл и Хайд» был поставлен в Хьюстоне, в театре Элли (Alley Theatre, Houston) режиссером Грегори Бойдом (Gregory Boyd). Роли исполняли Чак Вагнер (Chuck Wagner - Джекилл/Хайд), Линда Эдер (Linda Eder - Люси), Ребекка Спенсер (Rebecca Spenser в роли невесты Джекилла, которая первоначально носила имя Лиса). Премьера состоялась весной 1990 года. Шоу имело большой успех - срок его показа продлевали три или четыре раза. Оно стало, что называется, культовым; сразу возникла своеобразная группа поддержки мюзикла, состоявшая из его горячих поклонников, которые называли себя «джекки» (Jekkies).

Создатели «Джекилла и Хайда» шутили, что самым существенным препятствием на пути мюзикла к успеху был именно его успех в самом начале; музыкальным критикам было трудно воспринимать всерьез мелодии, которые уже были вовсю растиражированы на радио и телевидении. Так, песня «This Is The Moment» использовалась в звуковом оформлении множества передач, связанных со всевозможными конкурсами и состязаниями, в том числе спортивными - от конкурса «Мисс Америка» до Кубка Кубков, что, в итоге, дало критикам возможность ехидно называть эту песню «музыкой для катка».

Итак, первая постановка и концепт-альбом «Джекилла и Хайда» имели такой успех у публики, что мюзикл чуть было не лишился привычного для мюзиклов «детства» - постепенной работы над материалом в ходе предварительных показов. Его авторов сразу же стали осаждать многочисленные продюсеры, почуявшие в мюзикле большой потенциал и планировавшие сорвать куш на этой постановке. Однако Уайлдхорн и Брикэсс не поддались на их уговоры. Наведение лоска потребовало много времени и значительных усилий; в переработанном виде мюзикл два года гастролировал по Соединенным Штатам.

В 1994 Уайлдхорн пришел к заключению, что настало время записать очередной альбом мюзикла (который теперь занимал два с половиной часа сценического времени), что и было сделано на студии Atlantic Records с участием австралийской звезды Энтони Уорлоу (Anthony Warlow) в роли Джекилла/Хайда, Линды Эдер (Linda Eder) в роли Люси и Кароли Кармелло (Carolee Carmello) в роли Эммы. Этот альбом имел еще больший успех, чем первый.

В январе 1995 года Джекилл и его злой двойник с триумфом вернулись в Хьюстон - теперь уже в большой, рассчитанный на три тысячи мест, театр Мюзик Холл. Публика была в восторге. И, наконец, 28 апреля 1997 года мюзикл открылся на Бродвее с Робертом Куччьоли (Robert Cuccioli) в роли Джекилла/Хайда, бессменной Линдой Эдер (Linda Eder) в роли Люси и Кристианой Нолл (Christiane Noll) в роли Эммы. Продюсерами шоу стали давние знакомые авторов из Хьюстона - Pace Theatrical Group - совместо с компанией Fox Theatricals из Атланты. Долгую работу над спектаклем увенчал выпущенный в том же 1997 году, уже третий по счету, альбом «Джекилл и Хайд: мюзикл» в исполнении оригинального бродвейского состава.

Впоследствии мюзикл был поставлен в Англии, Австралии, Германии, Канаде, Швеции, Дании, странах Бенилюкса, Японии, Венгрии, Австрии и Испании.

Мюзикл «Джекилл и Хайд» и до сегодняшнего дня продолжает входить в репертуар многих театров. В 2001 году была выпущена его видеоверсия, представляющая собой запись спектакля с Дэвидом Хассельхофом (David Hasselhoff) в роли Джекилла/Хайда, Колин Секстон (Coleen Sexton) в роли Люси и Андреа Риветт (Andrea Rivette) в роли Эммы. Многие сходятся во мнении, что Дэвиду Хассельхофу, никогда до этого не игравшему в мюзиклах, эта роль не удалась, однако эта запись является единственной доступной видеоверсией спектакля.

Перед исполнителем главной роли в мюзикле «Джекилл и Хайд» стоит нелегкая задача, поскольку по ходу спектакля ему очень часто приходится полностью перевоплощаться, переходя от одного образа к другому. Самой сложной сценой в этом плане является The Confrontation - последний, решающий диалог между Джекиллом и Хайдом, в ходе которого актер в быстром темпе обменивается репликами сам с собой. Если в кино благодаря монтажу это не представляет сложности и Джекилла и Хайда даже могут играть два разных актера, то на сцене на помощь приходят условность музыкального театра, особенности грима и работы со светом. Распустив длинные волосы и давая им упасть на лицо, «Джекилл» почти мгновенно может превратиться в «Хайда» - картину довершает зловещий синеватый или красноватый свет софита и более низкий и хриплый голос.

Ну оке))) Вот она я, напишу я новый восхищений пост)))

Как бы фишка в том, что это больше касаемо питерцев, но не только, ибо железнодорожный и авиа- транспорт никто не отменял, да? А ради хорошего дела стоит и в Питер скататься.

Хорошее дело - это новый мюзикл, заменивший "Бал Вампиров". Называется "Джекилл и Хайд". Была когда-то бродвейская постановка и постановки по всему миру, и даже в Москве в театре Моссовета Домогаров играл в подобном мюзикле. Но не таком. Нам сварганили версию "первоначальную", типа режиссёрский вариант. Не вдаваясь в ненужные подробности, скажу, что в сравнении с официальной бродвейской записью наш мюзикл значительно выигрывает, ибо запись мне в своё время показалась жутко скучной фигнёй с какими-то взрослыми дядечками)))

Ладно, сделаем скидку, что я смотрела видеоверсию, когда только-только начала увлекаться мюзиклами, мне было лет 17, и скачала я этот мюзикл с Емула (школоте не понять!).

В любом случае, от нашей постановки я ничегошеньки не ждала, поэтому ныла почти год, что они хрень какую-то ставят и после "Бала" они провалятся, все перестанут к ним ходить.

"Как же ты ошибалась, Настя!" - сказала я себе, идя 4-ый раз за два месяца))))

Ибо "ЭТОЖИШЫДЕВР!!!" и даже без сарказма.

В этожишедевре играет вся таже компания, что и в Бале, только с небольшими изменениями и вкраплениями. Джекллохайда играют Кирилл Гордеев, Ростислав Колпаков и Иван Ожогин.

Первого все мы видели в роли неуёмного Герберта в БВ, а так же безумно прекрасного Грея в "Алых парусах". Не так давно я его ещё видела и в новом мюзикле (кстати, тоже невероятно хорош!) "Голливудская дива". Везде Кирилл очень приятен, хорошо поёт, хорошо танцует, играет. Быть Джекиллохайдом в первом составе - это то, что он вполне заслужил. И справился с ролью блестяще, все от него в восторге. Мне он тоже очень-очень понравился, хотя и не без недостатков.

Третий - известная личность, "в переулке каждая собака знает мою лёгкую походку"))) Он был невообразимо хорош в роли графа фон Кролока, неплох на сольных концертах и совершенно никакой (в моём видении) в роли Любича в "Поле Негри". Ещё он играет Воланда в "Мастере и Маргарите", но я там его пока не видела, не случилось. У него куча поклонниц, и я раньше себя тоже к ним относила, но его одинаковость на сцене стала мне скучна, и я поняла, что он заложник одного образа и ещё не скоро сможет меня чем-то поразить. С ролью Джекиллохайда он справился средне, на мой взгляд, но меня за этот взгляд уже заклевали, да)))

А вот второй - это моя ванлав и отрада сердца))) Заприметила я его в Бале Вампиров сперва в роли Герберта, не столько за образ, сколько за разнообразие оных, мне нравятся актёры-импровизаторы. Потом однажды я увидела его там же в образе графа фон Кролока и... и перестала ходить на Ожогина)))) Потом я увидела его в роли Джинни в мюзикле "Аладдин" и в роли Воланда в "Мастере и Маргарите". В общем, сердце моё млело от красоты, таланта и голоса, Ростик стойко напоминал мне в некоторых аспектах своей игры Жойдика, от чего я млела ещё больше (неудивительно, ведь Ростик - ученик Виктюка, ну вы поняли, да? Глаз у Насти намётан). И когда у нас уже был куплен билет на "Джекилл и Хайд", оказалось, что в этот день будет играть именно Ростислав. Мы были в восторге.

Но вот честно, ТАКОГО я не ожидала. Это были мои мюзикловые Служанки, я сидела, рскрыв рот и поражаясь. Мне сразу же понравились многие арии, мне понравились костюмы, музыка, танцы, сюжет. Главный персонаж - нереально сложная драматическая и техническая роль, один актёр играет двух персонажей, превращаясь в них на глазах у изумлённой публики. Ростик изменил свой голос для обоих персонажей - Джекиллом он говорит и поёт чуть выше, а Хайдом уходит сильно вниз. Получается огромная разница в голосе, и будто реально два разных человека. Меняется и пластика, и походка. Это коллосальная актёрская работа, и он справился на миллион. Из театра я не вышла, я вылетела! Купила билет на следующий блок, а потом ещё два, а сейчас сижу и жду составов, чтобы снова купить билеты)))

Моя душонка радуется громаде положительных отзывов о Ростике, его не очень любили в БВ (ну, многие "знатоки" пишут отзывы в стиле "Я не видела, но мне всё равно не нравится"), сейчас его не любят только ярые фанатки Ожогина, ибо от Колпакова народ шизеет, и даже употребляет фразы типа "После того, как я увидела Колпакова, на Ожогина я больше деньги тратить не буду"))))) В общем, разворачивается уже целая война фанатов, что не может не радовать, ибо этот артист и вправду замечателен, и им следует восхищаться.

Но спектакль шикарен не только Ростиком, там вообще потрясный актёрский состав, и все, абсолютно все делают спектакль великолепным. Каждый из актёров играет уникально, поэтому когда смотришь разные составы, будто видишь разные спектакли. Поэтому неудивительно, что ходить туда хочется бесконечно))

Честно - для меня этот спектакль стал даже лучшим, чем "Бал Вампиров". Зацепил сильнее. БВ - это пародия, там присутствует небольшая мультяшность, а ДиХ - это драматический спектакль, это то, что я люблю больше. В БВ не разрешалось импровизировать, и все спектакли были очень похожи, а здесь каждый раз - как в первый. И после спектакля есть что обсудить, мы уже второй месяц с деффканами по личкам переписываемся, причём, не столько об актёрах, сколько о персонажах. В общем, обсуждаем.

Так что, други мои, кто дочитал до конца, я вам настоятельно рекомендую. Гастролей не будет, не надейтесь, поэтому гоу в Питер. Этожишедевр ждёт вас)))

А пока вот вам шикарный ролик, точнее, даже так - ШИКААААРНЫЙ (под шикарную музыку), в котором вы увидите всю драматическую силу данного спектакля.

О мюзикле Джекил и Хайд

Мы редко задумываемся, о том, что в человеке живёт два начала хорошее и злое. Между этими двумя началами происходит и извечная борьба в нутрии нас. А что будет если эти два начала разделить между собой?

В мюзикл Джекил и Хайд, вы наёдёте ответы на все эти, давно интересующие человека опросы.

История происхождения мюзикла Джекил и Хайд

Этот мюзикл появился благодаря Фрэнку Вайлдхорну и Стиву Кадену в конце 1980 годов, но так и не был поставлен из-за нехватки средств. Чуть позже в 1990 г Лесли Брикасс полностью переделал либретто мюзикла Джекил и Хайд. Позже мюзикл показали на Alley Theatre Хьюстона, в главных ролях были ол Вилкинсон и Линда Эдер, позже они выпустили знаменитый концепт-альбом.

История мюзикла Джекил и Хайд начинается с того в псих-больницу привозят душевнобольного обездвиженного отца мистера Джекила. Мистер Джекил предположил, что следствие недуга отца является зло жившее у него в нутрии. И он выдвигает теория, что если разделить доброе и злое начало, то можно излечить подобные забеливания.

После чего он обращается с разрешением к главам Госпиталя "Святого Иуды": генералу лорду Глоссопу, епископу Бэсингстоку, леди Биконсфилд, лорду Сэвиджу, сэру Арчибальду Прупсу, и сэру Дэнверсу, чтобы проводить эксперименты на пациэнтах, но вскоре получает отказ. После чего он решает поставить эксперимент на себе. Вот тут-то и появляется мистер Хайд. Мистер Хайд является злым началом мистера Джекила.

Хайд более решительный, чем Джекил, ни чем не гнушается, жестокий, убийца. Джеки исчезает на неделю, и даже друзья Эмма (невеста Джекила) и Аттерсон (Друг) узнают у дворецкого Джекилла — Пула, куда он пропал?

Но он проводит много времени в лаборатории. Когда появляется Хойд, Джекил исчезает. После чего Хайд безжалостно убивает многих людей это: епископ Басингсток, Глоссоп, Сэвидж, леди Биконсфилд, сэр Прупс, Глоссоп и Сэвидж. После чего Хайд убивает проститутку Люси Харрис, по тому что она была влюблена в Джекила и тут снова перевоплощается и Джекил оказался на месте убийцы.

Теперь Хайд, может появляться, когда он захочет, не зависимо от Джекила. И Джекил понимает, что это уже является его неотъемлемой частью. И он пытается найти способ, как избавится от него.

Заканчивается всё на свадьбе Джекила с Эммой. Где появляется Хайд и безжалостно убивает Страйда, а Эмму захватывает в заложники.

Но слова девушки дают Джекилу силу контролировать Хайда после чего. Появляется Джекил и обращается с просьбой к Аттерсону прикончить его, тем самым уничтожив Хайда. Аттерсон убивает Джекила из леворвера, а Эмма оплакивает его тело.

Постановки мюзикла Джекил и Хайд?

В августе 1995 г. мюзикл Джекил и Хай д прошел с гастролями в США. 28 апреля 1997 году состоялась его Бродвейская премьера.

В 1999 г он посетил 39 городов Северо-Америки с обновлённым актёрским составом. Затем вышла обновлённая версия спектакля в 2001 году, которую представили в Нью-Йорке Westchester Broadway Theatre.

В 2016 году мюзикл Джекил и Хайд добрался и до России. Театр музыкальной комедии поставил этот мюзикл в Санкт-Петербурге на своей сцене. Актерский состав мюзикла Джекил и Хайд порадует любителей мюзиклов.

Музыка: -
Либретто: Алексей Нефедов
Актеры российской постановки:

Я как-то не могу вот так сразу рассказывать вам про мюзикл, не сказав про то, что стало его основой и как развивалось.

Итак, если вы не читали «Странную историю доктора Джекила и мистера Хайда», то я настоятельно вам рекомендую это сделать. Повесть коротенькая, много времени не займет, но читается на одном дыхании. Кстати, это произведение входит в школьную программу по литературе. Но, думается мне, в школе многие шедевры проходят незамеченными.

Так вот, сама повесть была написана шотландским писателем Робертом Стивенсоном (да, да, «Остров сокровищ» тоже его ) и вышла в свет 5 января 1886 года. Основную часть текста повести Стивенсон написал за три дня, т.е. просто молниеносно. Судьба писателя очень интересна, с ней вы можете легко ознакомиться и без моей помощи. Лично мне было интересно узнать, что по образованию Стивенсон был юристом, а в юности хотел жениться на певице из ночной таверны («Моя драгоценная Люси» ).

Время шло, а тема борьбы «соперничающих близнецов» — добра и зла, никак не хочет устаревать. В 1980х годах американский композитор Frank Wildhorn и сценарист Steve Cuden создают основу мюзикла Jekyll & Hyde (! мюзикл сильно отличается от повести Стивенсона) . Премьера состоялась в мае 1990 года, в Хьюстоне, штат Техас.

Мюзикл бил рекорды, кассовые сборы зашкаливали. В 1997 году Джекилл & Хайд прошел на Бродвее, позже отправился в Англию и начал завоевывать мир. Он побывал в Швеции, Испании, Японии, Южной Корее, Чехии, Австрии и Венгрии. Был номинирован на премию Tony Award за лучшую мужскую роль, костюмы, свет и хореографию. Далее последовали записи, диски, концерты, фильмы и сериалы.

В России мюзикл поставили впервые в 2005, в московском государственном академическом театре им.Моссовета . У кого есть желание, «музыкальный спектакль в двух частях» можно посмотреть и в 2015 году. В роли Джекилла/Хайда Александр Домогаров и Валерий Анохин.

В 2014 году начались репетиции по постановке проекта мюзикл Джекилл & Хайд в Санкт-Петербурге . Венгерский режиссер Керо, как стало ясно из пресс-конференции, очень эмоционально подошел к репетиционному процессу, но результат не заставил себя ждать. Вот уже почти год мюзикл идет с аншлагами. В конце каждого спектакля зрители дружно поднимаются со своих мест, чтобы выразить свою благодарность талантливым артистам.

Название: Джекилл и Хайд: Мюзикл
Оригинальное название: Jekyll & Hyde: The Musical
Год:
Жанры: и
Страна:

Режиссер:
Актеры: , и

Описание к фильму «Джекилл и Хайд: Мюзикл»

Мюзикл о докторе Джекилле, который провел на себе эксперимент, что привело к освобождению его темной стороны, второго Я, мистера Хайда.

Смотреть онлайн Джекилл и Хайд: Мюзикл 2001 в HD бесплатно

Сайт рад встречать на своих просторах всех истинных киноманов. Портал собрал отличную коллекцию, способную удивить даже очень избалованных любителей кино. Изучив существующий список, пользователи найдут захватывающие творения, снятые в жанрах мюзикл и ужасы. Среди них есть кинофильмы, пришедшие с разных уголков земного шара, например из США. Весь ассортимент тщательно рассортирован для удобства гостей ресурса. Чтобы ознакомиться с работами 2001 года, необходимо всего лишь зайти в специально созданный раздел. Фильм Джекилл и Хайд: Мюзикл, над которым трудился знаменитый режиссёр Дон Рой Кинг также занимает своё почётное место в перечне истинных шедевров современности. Безусловно, у всех поклонников киноискусства давно появились свои любимчики, фильмографию которых хочется изучить полностью. На киносайте удастся встретиться с лучшими трудами актёра Дэвид Хассельхофф, впечатляющего своей безудержной харизмой и талантом. Вся коллекция регулярно пополняется, поэтому такие премьеры мгновенно оказываются среди не менее гениальных собратьев. Идеальный вариант домашнего досуга – смотреть кино онлайн совершенно бесплатно в компании друзей или родственников.
Приятного просмотра!

Лучшие статьи по теме