Сайт про гаджеты, ПК, ОС. Понятные инструкции для всех
  • Главная
  • Планшеты
  • Хлопоты директора Александринки: от «Зенит-Арены» до Сургута. Неоконченная пьеса на многие миллионы Мединский прошелся по «Большому»

Хлопоты директора Александринки: от «Зенит-Арены» до Сургута. Неоконченная пьеса на многие миллионы Мединский прошелся по «Большому»

Российский театральный менеджер, театральный художник-технолог. Директор Александринского театра (с 2013 — 25 апреля 2018 г.)

«Биография»

Родился в семье работников культуры и искусства: отец - драматург Борис Голлер, мать - директор Музея Анны Ахматовой в Фонтанном доме Нина Попова.

Деятельность

Работал заместителем директора Молодёжного театра на Фонтанке, затем заместителем художественного руководителя Александринского театра. С 2013 года - директор Александринского театра.

«Новости»

Новым директором Александринского театра стал Ринат Досмухамедов

Худрук Александринского театра Валерий Фокин представил коллективу нового директора.

Как сообщает пресс-служба Министерства культуры РФ, театр возглавил Ринат Досмухамедов. Его предшественник Григорий Попов, проработавший на этом посту пять лет, уволился по собственному желанию. 24 апреля был его последний рабочий день.

Известно что Досмухамедов уроженец Астрахани, получил образование МГИМО МИД России по специальности «Международная журналистика». Работал в налоговых органах.

Новый директор Александринского театра встретился с коллективом

Художественный руководитель Александринского театра в Санкт-Петербурге Валерий Фокин в среду представил коллективу нового директор, им стал Ринат Досмухамедов. Об этом сообщили в пресс-службе Министерства культуры РФ.

«Нового директора коллективу представил художественный руководитель театра Валерий Фокин. Ранее он предложил руководству Минкультуры России рассмотреть кандидатуру Рината Досмухамедова на пост директора театра», - сказали в ведомстве.

Ринат Досмухамедов стал новым директором Александринского театра

Художественный руководитель Александринского театра в Санкт-Петербурге Валерий Фокин представил коллективу нового директора Рината Досмухамедова, сообщает пресс-служба Минкультуры России.

«Новым директором Александринского театра назначен Ринат Досмухамедов. Григорий Попов, занимавший эту должность с 2013 года, оставил свой пост по собственному желанию», - говорится в сообщении.

Мединский прошелся по «Большому»?

БДТ пал жертвой хищений?

Вот только пока Оганесян «чалится» в СИЗО, «ТДМ», как видно, свою деятельность не прекратило. Вопросом «ну сколько уже можно?!» люди из сферы строительства и реконструкции задаваться попросту устали. А действительно, сколько? Да, контракт БДТ с «ТДМ» был заключен еще даже до истории с «Зенит-Ареной», но неужели глядя на разворачивающееся вокруг этой компании, которая к тому же в скором времени станет банкротом, нельзя было расторгнуть договор подряда или хотя бы проверять качество выполняемых ими работ по ходу их проведения?!

Но людей искусства, видимо, прошлые истории ничему не учат. А может быть у Северо-западной дирекции был свой мотив: ведь уже при задержании Оганесяна в ноябре 2016 года следователи установили, что конечный бенефициар «ТДМ» – тоже человек, от искусства не далекий…

Бездейственное правосудие?

Дело в том, что непосредственное отношение к «ТДМ» имеет Григорий Попов, директор Александринского театра! В 2016 году он прямо заявлял о своем отношении к этой «распилочной» компании:

— Уже три года я не имею к ней [ТДМ] никакого отношения, c того момента, как вступил в должность директора Александринского театра. Но, когда нужно, что называется, «потрясти именем», то я помогаю коллегам, — утверждал он в одном из интервью.

Кстати, тогда же, в июле 2016 года, он заявил о том, что до сих пор выступает поручителем по некоторым сделкам «ТДМ». Как владелец компании может выступать поручителем – это, конечно, тот еще вопрос. Но он, например, должен был расплатиться за срыв контракта по реконструкции ДК «Нефтяник» для «Сургутнефтегаза»: неустойка составляла 800 тыс. евро, или, по курсу того времени, порядка 56 млн рублей!

Откуда у Попова – скромного руководителя театра – такие деньги? Как-никак «награбленное честным трудом» собирался вкладывать?

Зачем Оганесян признал вину

Бывшему вице-губернатору Петербурга изменил стоицизм. Он заключил сделку со следствием и признал хищение 50 миллионов рублей на строительстве стадиона в надежде снять с себя подозрения во взяточничестве.

Перед передачей в суд первого уголовного дела о хищениях при строительстве стадиона на Крестовском острове Марат Оганесян неожиданно согласился на сотрудничество со Следственным комитетом и дал показания против себя. Бывший вице-губернатор, уже год сидящий под стражей, явно не хочет уходить на «второй круг». В качестве козыря следствие держит открытым уголовное дело по взятке, в любой момент может предъявить Оганесяну обвинение и выйти в суд с новым ходатайством об аресте.

Бывший вице-губернатор Петербурга Оганесян признался в хищении более 50 млн рублей при строительстве стадиона на Крестовском

Бывший вице-губернатор Петербурга Марат Оганесян пошел на сделку со следствием и признался в хищении более 50 миллионов рублей при строительстве стадиона «Санкт-Петербург». Об этом сообщают объединенная пресс-служба судов Петербурга и ГСУ СК по Петербургу.

Из сообщения пресс-службы горсуда следует, что дело Оганесяна выделено из основного дела о хищении денег на поставке видеотабло для стадиона.

Год в СИЗО привел к сделке

Бывший вице-губернатор Петербурга признал вину в мошенничестве

ГСУ СКР по Санкт-Петербургу завершило следственные действия по нашумевшему уголовному делу бывшего вице-губернатора Марата Оганесяна, обвиняемого в мошенническом хищении десятков миллионов рублей, которые были выделены из бюджета на строительство стадиона. Экс-чиновник, проведя год в СИЗО, признал свою вину и заключил со следствием соглашение о сотрудничестве.

По делу о мошенничестве с видеотабло для «Зенит-Арены» проходит директор Александринки Григорий Попов. А к его бизнесу уже идут претензии из-за Дворца искусств в Сургуте.

По итогам последней серии обысков, связанных со строительством «Зенит-Арены», были арестованы два человека: финансист АО «Театрально-декорационные мастерские» Елена Ковалева и директор «Стейдж Технолоджи Констракш» Артем Куспиц. Тогда же, как выяснила «Фонтанка», был допрошен директор Александринского театра Григорий Попов. Он до последнего времени мог быть конечным бенефициаром финансовых схем этих компаний. Тем временем именно ему грозит иск от очередного петербургского бизнесмена.

Как ранее писала «Фонтанка», 5 июля сотрудники Управления экономической полиции ГУ МВД и их коллеги из Следственного комитета по Петербургу провели серию обысков по уголовному делу, возбужденному в феврале 2016 года по статье «мошенничество». И как уже рассказывала «Фонтанка», правоохранительные органы изучают обстоятельства исполнения контракта, заключенного в 2014 году между «Трансстроем» – генеральным подрядчиком по строительству «Зенит-Арены» – и компанией «Театрально-декорационные мастерские» («ТДМ»). Мастерские должны были поставить два видеотабло шириною в 30 метров и высотой в 10 метров за 168 млн рублей. Однако экранов нет и сегодня. Зато 50 млн аванса ушли из бюджета.

По версии следствия, аванс был обналичен через цепочку фирм. Первым получателем числилась как раз «Стейдж Технолоджи Констракшн», учредителем и директором которой, по данным Kartoteka.ru, является Артем Куспиц. Он же, насколько известно «Фонтанке», ранее трудился в «Театрально-декорационных мастерских». По итогам обысков и допросов Куспиц и финансист «ТДМ» Елена Ковалева были задержаны, а потом, по ходатайству следствия, Смольнинский районный суд арестовал их. По информации нашего издания, Куспица отправили в изолятор, а Ковалева теперь должна будет постоянно находиться дома.

Впрочем, жестокий театральный мир Петербурга больше обсуждал не их судьбу, а интерес силовиков к директору Александринского театра Григорию Попову. Последний также был допрошен в рамках веерных следственных действий. Как говорит собеседник в правоохранительных органах, именно он был одним из собственников «Театрально-декорационных мастерских» на момент заключения договора на поставку табло для стадиона. Эту же информацию подтвердил и давний знакомый Попова.

Реестр нынешних акционеров «ТДМ» скрыт, среди изначальных учредителей директора Александринки нет. Однако ему в 2000-е годы принадлежала одноименная компания «Театрально-декорационные мастерские», только с другим юридическим статусом – ООО, а не ЗАО. Сейчас эта фирма называется «Триада-Сервис». Партнером Попова по этому бизнесу был учредитель и действующий директор «ТДМ» Владимир Халиф, на квартире которого 5 июля также прошли обыски. Сама «Триада-Сервис» сейчас зарегистрирована по одному адресу с «Стейдж Технолоджи Констракшн» – первым получателем аванса за видеотабло.

Есть еще одно весьма существенное свидетельство участия Попова в деятельности мастерских. «ТДМ» является крупным поставщиком сценического оборудования: занавесы и прожекторы от этой компании можно встретить в Большом театре, на новой сцене Мариинки, в Большом драматическом театре. В 2010 году она получила контракт от Александринского театра на техническое перевооружение сцены за 610 млн рублей. В большинстве тендеров заказчиком была Северо-Западная дирекция Министерства культуры.

Также к мастерским в 2015 году обратились и сотрудники «Сургутнефтегаза», которые отвечают за строительство в Сургуте Дворца искусств «Нефтяник» на 1000 мест. Дворец должен стать лучшим в регионе, поэтому крупнейшая нефтедобывающая компания страны, а если точнее – то фактический ее собственник, миллиардер Богданов, не жалеет средств. У «ТДМ» «Сургутнефтегаз» заказал лампы и усилители из Европы, стоимость которых достигает 1,5 млн евро. Для их поставки «ТДМ» наняла петербургскую компанию «ВЭД-Сервис» и фирму «Хорд». По данным «Фонтанки», это произошло, так как у «ТДМ» просто не хватало собственных средств. Так что «ВЭД-Сервис» не столько зарабатывала, сколько оказывала услугу.

Как следует из материалов Арбитражного суда, в 2015 году оборудование поступило в «Нефтяник», однако денег посредник так и не получил. И «ВЭД-Сервис» и «Хорд» подали иски о взыскании задолженности, а приставы уже пытаются арестовать прожекторы и колонки, стоящие во дворце искусств «Сургутнефтегаза». По данным нашего издания, юристы этих петербургских компаний пойдут еще дальше: на днях в Ленинский районный суд они обратятся с иском непосредственно к Григорию Попову и потребуют от него заплатить почти 800 тысяч евро. По информации «Фонтанки», они полагают, что Попов в ноябре прошлого года был поручителем по договору с «ТДМ». Что еще раз подчеркивает, кто был владельцем компании.

«Фонтанка» указала «был», так как в последнее время, как полагают в правоохранительных органах, «Театрально-декорационные мастерские» контролировало уже другое лицо – предприниматель Максим Корнеев, в прошлом Голуб. Эту же информацию «Фонтанке» подтвердил собеседник в окружении Григория Попова. «Голуб позиционировал себя как человек, который может решить проблемы "ТДМ"», – говорит источник на рынке. В частности, именно этим и объясняется тот факт, что в день массовых обысков правоохранительные органы .

Вспомним, что Максим является совладельцем компании «СтройСоюз-СВ», которая в конце 2015 года выиграла конкурс Северо-Западной дирекции Минкульта на строительство новой сцены МДТ на Звенигородской улице за 2,5 млрд рублей. При этом проект МДТ-2 готовили как раз «Театрально-декорационные мастерские». Сам Голуб примечателен тем, что в 2000-е годы проходил свидетелем по делу серийного убийцы Телепата, а в процессе борьбы за тендер на вторую сцену театра Льва Додина использовал такой , как «ноги переломаю».

Так что на данный момент когда-то прочная компания «ТДМ» втянута в неприятности с дистанцией от уголовного дела в Петербурге до спора за оборудование во дворце Сургута, где уже неделю работают местные судебные приставы.

Андрей Захаров, «Фонтанка.ру»

Министр культуры наконец оказался «под колпаком»?

Как сообщает корреспондент , громкий коррупционный скандал разгорелся в Санкт-Петербурге. Директора Александринского театра Григория Попова прокуратура и полиция подозревает в коррупционном сговоре.

Попов проходит в качестве обвиняемого в деле о хищениях при строительстве стадиона Зенит-Арена. По версии следствия, господин Попов осуществлял «реальное руководство» компанией « « (АО ТДМ) - именно с ней генподрядчик строительства стадиона заключил якобы фиктивный контракт, который и лег в основу уголовного дела.

При этом за годы руководства театром господина Попова ТДМ получила от Александринки несколько заказов общей суммой более 150 миллионов рублей .

Три года назад генеральный подрядчик строительства стадиона - компания « Трансстрой« заключила контракт с ТДМ на поставку двух видеотабло за 168 млн руб., получила 50 млн руб. аванса, но контракт не исполнила. Руководил этим процессом, по мнению следователей, именно господин Попов.

Григорий Попов.

Хотя формально Григорий Попов к компании ТДМ никакого отношения не имеет, фактически он является ее близким партнером через своих близких людей, в частности, через генерального директора фирмы Владимира Халифа и ее совладельцев Владимира Струева и Сергея Чернобая .

И это еще не все. Оказалось, что Александрийский театр имел довольно плотные деловые отношение с ТДМ уже много лет, в том числе тогда, когда господин Попов являлся руководителем компании.

Оганесян тоже при делах?

К махинациям компании « Театрально-декорационные мастерские« , по мнению силовиков, причастен теперь уже бывший вице-губернатор северной столицы Марат Оганесян. Дело касается установки табло на новом питерском футбольном стадионе.

Вице-губернатор под угрозой приостановки оплаты выполняемых работ вынудил гендиректора Инжтрансстрой Виталия Лазуткина заключить контракт с компанией « Театрально-декорационные мастерские« на 168 млн рублей, 50 млн из которых были перечислены в виде аванса и похищены через аффилированные компании СТК и Промэлектрика СПб .

Если Оганесян отвечал за стратегию, то техническую часть, по версии следствия, исполнил директор Александринки Григорий Попов (фактически контролировал ТДМ).

Обыски.

По фактам хищений при строительстве стадиона на Крестовской острове в Петербурге проводились неоднократные обыске. По их результатам в разработку силовиков попали первые руководители ТДМ.

В частности, были взяты под арест финансист АО «Театрально-декорационные мастерские» Елена Ковалева и директор «Стейдж Технолоджи Констракш» Артем Куспиц .

Григорий Попов тоже допрашивался следствием, однако, дальше допросов дело не пошло. Директор Александринки остался на свободе. Нужно сказать, что обыски, связанные с театральным хозяйством города на Неве, стали просто регулярной данностью.

Роль Мединского.

Так, несколько месяцев назад оперативные работники ФСБ обыскивали Северо-западную дирекцию по строительству, реконструкции и реставрации Министерства культуры (петербургский бизнес-центр «Лениздат» на набережной Фонтанки)

Причиной стало уголовное дело об исчезновении бюджета проектирования новой сцены Театра Европы. ФСБ интересовало то, каким образом структура, находящаяся под непосредственным кураторством министра культуры РФ Владимира Мединского, умудрилась вывести несколько десятков миллионов рублей.

В 2013 году Минкульт заключил контракт на проектирование сцены Академического малого драмтеатра (Театр Европы) на Звенигородской улице, 7. Подрядчиком работ стоимостью 250 млн рублей выступила компания Театрально-декорационные мастерские (ТДМ, учредитель и генеральный директор Владимир Халиф). Проект так и не был реализован, контракт расторгли .

Только вот казенные деньги исчезли в неизвестном направлении.

Со времен, как Владимир Мединский возглавляет российское министерство культуры, ведомство просто погрязло в скандалах. И дело с ТДМ – лишь последний случай. До сих пор у всех на устах история о краже более чем 100 миллионов рублей. Выделенных на реставрацию так называемого культурного наследия.

Владимир Мединский.

Бывший заместитель Мединского Григорий Пирумов отсидел срок за то, что создал группу чиновников Минкульта, которые заключали госконтракты с недостоверной информацией и завышенной стоимостью услуг на выполнение реставрационных работ.

Были украдены деньги (отметим, что бюджетные), предназначенные на реставрацию Новодевичьего монастыря, театра в Пскове, Иоанно-Предтеченского монастыря и музея космонавтики в Калуге .

Кстати, если возвратиться к уже не раз помянутой ТДМ, то ходят упорные слухи, что за компанией в конечном счете может стоять и сам Владимир Мединский. По крайней мере, об этом упорно шепчутся в питерских театральных кругах.

А Попова он просто мог подставить в качестве козла отпущения. Зачем министру РФ марать себя коммерческими сделками, причем весьма сомнительного свойства! Но вот захочет ли теперь молчать Григорий Попов?

Дело-то принимает серьезный оборот. А накануне президентских выборов и чемпионата мира по футболу ему в качестве показательной порки могут придать подходящую раскрутку. Не заерзал ли в своем министерском кресле Владимир Ростиславович?

26.04.18 подоплёка

Как сообщал «Интересант» , вчера утром коллективу Александринского театра был представлен новый директор - Ринат Досмухамедов. Специально по такому случаю в Петербург приехал министр культуры РФ Владимир Мединский. Наблюдатели гадали: с чем связана такая спешка: теперь уже бывший директор Григорий Попов едва-едва написал заявление об уходе «по личным причинам», а в Александринке тут же высадился десант из Москвы, и в руководящее кресло сел новый директор - Досмухамедов.

Возможное объяснение появилось очень скоро, и это целая детективная история.

Сегодня ночью ЦБ РФ объявил о введении в Азиатско-Тихоокеанском банке временной администрации, которая должна принять меры по повышению финансовой устойчивости банка. Это - не банкротство, АТБ продолжит обслуживать клиентов, но - свидетельство критической ситуации в финансовом учреждении.

Поскольку банк является одним из крупнейших, системно значимым для регионов Сибири и Дальнего Востока, санация осуществляется по так называемому мягкому варианту - мораторий на требования кредиторов не введён, вклады не заморожены, но управлять АТБ будет Фонд консолидации банковского сектора. Это означает, что менеджмент Азиатско-Тихоокеанского банка и органы управления фактически отстраняются от руководства.

Ну и вдобавок к тому вчера поздно вечером Тверской суд Москвы вынес постановление о заочном аресте совладельца АТБ Андрея Вдовина по обвинению в мошенничестве в особо крупном размере. Речь идет о 13 миллионах долларов. Оперативно сбежавший на Запад банкир объявлен в международный розыск.

Какая тут связь с новым директором Александринки? Дело в том, что Ринат Досмухамедов и Андрей Вдовин хорошо знакомы. И за их плечами - даже не один проблемный банк, а два.

С апреля 2016 года по март 2017 года Досмухамедов являлся первым вице-президентом «М2М Прайвет Банка». А Вдовин возглавлял совет директоров этого банка. Поруководили они «успешно» - в декабре 2016-го ЦБ РФ отозвал у «М2М Прайвет Банка» лицензию.

С марта 2017 года по февраль 2018 года Досмухамедов был председателем совета директоров Азиатско-Тихоокеанского банка, причем на этом посту он сменил Вдовина. До настоящего времени, судя по размещенной на сайте АТБ информации, Ринат Мингалиевич является членом совета директоров банка.

Итак, банкир, не очень удачно отметившийся в двух крупных финансовых учреждениях - «М2М Прайвет Банке» и Азиатско-Тихоокеанском банке, меньше чем за сутки до санации второго из них - АТБ, получает новую спасительную должность - должность директора Александринского театра. При этом назначение происходит буквально за несколько часов до объявления в международный розыск его партнера по работе в банках.

Интересно, что никогда ранее к сфере культуры Досмухамедов никакого отношения не имел, зато его связывают товарищеские и партнерские отношения с министром культуры Мединским (). Они познакомились во время учебы в МГИМО, и, по слухам, именно Досмухамедову Мединский был обязан своим карьерным стартом на госслужбе в конце 90-х.

В целом мы, конечно, очень рады за Рината Мингалиевича. Не каждому человеку так в жизни везет - чтобы за несколько часов до пожара собрать вещи и спокойно переместиться в другое здание. Вот только надо сказать ребятам из Азиатско-Тихоокеанского банка, чтобы они вывеску с фамилией «Досмухамедов» с официального сайта убрали, а то - никакой конспирации.

Ну и за Александринку еще немного тревожно. Вдруг Эльвира Сахипзадовна по старой памяти и там санацию какую-нибудь решит объявить? А это же - не банк. Это - театр.

Николай ПЕЧЕРНИКОВ,

интернет-журнал «Интересант»

Директор Александринского театра Григорий Попов оставил должность. Об этом "Деловому Петербургу" сообщили собеседники в учреждении, информацию подтвердила начальник пресс-службы театра Елена Герусова.

Как рассказали в пресс-службе, Попов написал заявление об увольнении по собственному желанию 24 апреля. Место Попова займет Ринат Досмухамедов, заместитель министра РФ по налогам и сборам. Его представили труппе и сотрудникам театра 25 апреля, однако приказ Минкульта в кадровую службу учреждения еще не поступил. По словам собеседников "ДП" в театре, до этого Досмухамедов не имел связей с Александринкой.

Досмухамедов окончил МГИМО МИД России по специальности "Международная журналистика". С 1992 по 1996 год работал заведующим отделом по связям с общественностью и прессой МГИМО МИД России, окончил аспирантуру МГИМО. С 1998 года начал работать в налоговых органах: занимал должности заместителя начальника, начальника Управления по связям с общественностью и средствами массовой информации Госналогслужбы России. С 1999-го по октябрь 2001 года занимал должность заместителя руководителя Управления МНС России по Москве, с декабря 2001 года - начальника Управления международного сотрудничества МНС России. В 2002 году его назначили заместителем министра РФ по налогам и сборам. В марте он стал новым председателем совета директоров Азиатско-Тихоокеанского банка.

Министр культуры РФ Владимир Мединский в интервью РБК в 2015 году назвал Досмухамедова своим давним партнером по бизнесу.

"Ренат Досмухамедов, с которым мы начинали в 1990-е, дослужился до замминистра по налогам, до сего года был торгпредом РФ в США", - сказал глава Минкульта.

По данным "Делового Петербурга", причиной для увольнения Попова стал интерес к его деятельности со стороны правоохранительных органов. Как писала в декабре 2017 года газета "Коммерсант" со ссылкой на прокурора Петербурга , проверку возможных коррупционных проявлений в работе Попова проводит управление экономической безопасности петербургского управления ГУ МВД.

Кроме того, в марте 2017 года Попову и бывшему вице-губернатору Петербурга предъявили обвинения в хищении более 50 млн рублей при строительстве стадиона "Санкт-Петербург". Пресс-служба петербургского управления Следственного комитета сообщала, что Оганесян, будучи куратором строительства арены, привлек в качестве субподрядчика компанию (ТДМ) и перевел ей 50 млн рублей на поставку двух видеотабло, заведомо зная, что деньги будут похищены. В заявлении СК говорилось, что Попов "осуществлял реальное руководство" ТДМ. Сам Попов тогда заявлял, что не работает в компании, но выступает консультантом коллег, работающих в ТДМ. Он подчеркнул, что после назначения на пост директора Александринки перестал иметь отношение к ТДМ "из соображений корректности ведения дел". Тот факт, что с 2013 по 2015 год ТДМ получила от театра несколько заказов на общую сумму более 150 млн рублей, он объяснил тем, что считает компанию лучшей на рынке, и тем, что с ней работали и другие крупные театры России.

Компания ТДМ также фигурирует в деле о хищении при строительстве новой сцены Малого драматического театра. В августе 2017 года после обысков в стало известно о возбуждении уголовного дела, связанного с контрактом, который ведомство заключило с ТДМ. По его условиям, подрядчик должен был спроектировать новую сцену Академического малого драмтеатра (Театр Европы) на Звенигородской улице, 7, на что получил 250 млн рублей. В итоге строительство так и не было закончено. Минкульт пытался взыскать 45 млн рублей неотработанного аванса через суд, но иск остался без рассмотрения, а в отношении подрядчика запустили процедуру банкротства. В феврале 2018 года по делу задержали Максима Корнеев, бенефициара ООО "Стройсоюз СВ", выступавшего субподрядчиком работ.

В том же феврале "Фонтанка" сообщала , что ТДМ стала участником уголовного дела, связанного с хищениями при реконструкции зданий Большого драматического театра им Г.А. Товстоногова. По версии следствия, Минкульт заключил с фирмой несколько госконтрактов на общую сумму 1,9 млрд рублей, договор предусматривал реконструкцию и реставрацию здания театра и театрального оборудования, в том числе высокотехнологичного. Однако в ходе выполнения работ "неустановленные лица" предоставили дирекции подложные документы и недостоверные сведения об объемах выполненных работ, незаконно получив таким образом 1 млн рублей.

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter

Лучшие статьи по теме