Сайт про гаджеты, ПК, ОС. Понятные инструкции для всех
  • Главная
  • Смартфоны
  • "сценарий праздника "танцевальный марафон". Материал на тему: Сценарий танцевального марафона в летнем лагере дневного пребывания

"сценарий праздника "танцевальный марафон". Материал на тему: Сценарий танцевального марафона в летнем лагере дневного пребывания

Сценарий

танцевального марафона « START DANCE »

Данный марафон рассчитан на обучающихся 10-11 классов. Для участия в «START DANCE» необходимо собрать команду из 8 человек от класса, придумать отличительный знак команды (футболки одного цвета, эмблемы, бейсболки, шарфы и т.д.)

Цель:

Задачи :



  1. Сплочение коллектива.

Место проведения: актовый зал школы.

Временные рамки: 1-1,5 часа.

Расположение команд:


1
3


2
4

Задание на карточках для первого тура.

На карточках написано задание и номер, под которым будет выступать данная команда.


  1. Проводы Гагарина в космос;

  2. Скульптура любви;

  3. Мега-танцор;

  4. Бурные аплодисменты кланяющемуся актеру.
Ход мероприятия


  1. Разминка;

  2. Танцевальный сумбур;

  3. Обучалка.
На полу приклеены таблички с обозначением класса (схема представлена ранее). Пока команды занимают свои места, звучит музыка из фильма «Шаг вперед».

Первый тур

Во время проведения первого тура звучит музыка из фильма «Шаг вперед».

Ведущий:

Здравствуйте команды. Мы просим вас занять места в зале, соответственно табличкам, расположенным на полу. Каждая команда становится в круг, капитан занимает место в центре своего круга. Давайте поприветствуем участников танцевального марафона «START DANCE»: команда 11 «А» класса, команда 10 «Б» класса, команда 11 «Б» класса и команда 10 «В» класса. Мы рады приветствовать вас сегодня здесь. Хочу представить вам наше сегодняшнее жюри.

Представление членов жюри.

Ведущий:

Попрошу капитанов подойти ко мне. У меня для вас 4 карточки с заданием. Капитаны вытягивают карточку. И отправляются к своим командам. И так, задание: изобразить пантомимой то, что у вас написано в карточке. Задание оценивается, не будет. На подготовку у вас есть 30 секунд.

Ведущий:

Команда, с карточкой №1 показывает, как они приветствуют всех наших конкурсантов. Команда, с карточкой №2 показывает, как они любят всех конкурсантов. Команда №3 – как зажигательно будут выступать все на нашем танцевальном марафоне. И команда №4 - показывает, как они будут поддерживать всех участников.

А теперь бурные аплодисменты друг другу.

Второй тур

Ведущий:

Ведущий:

Ведущий:

Вы готовы??? Тогда поехали!

Звучит энергичная танцевальная музыка и команды танцуют под нее.

Ведущий:

Танцует только:

Голова; - только правая рука;

Плечи и голова вместе; - только бедра;

Ведущий:

А теперь капитаны команд перемещаются в соседнюю команду, по часовой стрелке, и показывают, как надо выполнять движения, а команда повторяет движение за капитаном. Судья оценивают не капитанов команд, а команды.

И мы продолжаем! Танцует только:

Бедра, руки, голова; - все тело, кроме головы.

Ведущий:

А теперь танцуем все вместе под музыку, двигаясь по кругу.

Третий тур

Ведущий:

Настало время третьего тура. Он у нас носит название танцевальный сумбур. Вы услышите мелодии различного жанра, ваша задача, двигаться в такт музыке, как можно более синхронно, повторяя движения за капитаном команды. Жури будет оценивать соответствие движений заданной музыке.

Список мелодий (см. приложение).

Ведущий:

А теперь пока жури подводит предварительные итоги за 2 тура, мы с вами танцуем вместе.

Объявление результатов первых двух туров.

Четвертый тур

Ведущий:

Настало время последнего тура. Этот тур называется обучалка. Капитаны команд, по очереди, показывают движение на 4 счета, а все остальные за ними повторяют.

К сцене приглашаются капитаны. Команды рассредоточиваются по актовому залу и все вместе, одновременно, разучивают движения, которые по очереди показывают капитаны. Каждую танцевальную связку сначала разучивают под счет, затем под музыку.

Каждая команда, по очереди, выходит к сцене и показывает разученные движения. Судьи оценивают, на сколько синхронно, правильно и под музыку выполняются движения.

Оглашение результатов. Награждение победителей.

Система оценивания

Судьи оценивают, на сколько, слаженно, синхронно и в соответствии с указаниями ведущего выполняют задания команды. Задача судей оценивать команду, а не ее капитана.

Оценивая каждый конкурс, судьям предстоит выбрать две команды из четырех, наиболее отвечающих требованиям, указанным выше.

Судьи подводят итоги после каждого тура, а так же оглашают результаты.

Сценарий

танцевального марафона « START DANCE »

Данный марафон рассчитан на обучающихся 5-6 классов. Для участия в «START DANCE» необходимо собрать команду из 8 человек от класса, придумать отличительный знак команды (футболки одного цвета, эмблемы, бейсболки, шарфы и т.д.)

Цель: развитие коммуникативных и творческих качеств обучающихся.

Задачи :


  1. Расширение кругозора учащихся;

  2. Сплочение коллектива.
Основным оборудованием и материалами , которые используются при проведении танцевального марафона, являются – аппаратура, микрофоны, аудиозапись с современной танцевальной музыкой.

Место проведения: актовый зал школы.

Временные рамки: 45 минут.

Расположение команд:


8
7
7
6
5
4
2
1


3

Ход мероприятия

Танцевальный марафон состоит из нескольких туров:


  1. Приветствие, размещение их на специально отведенных местах (данный тур не оценивается); озвучивание правил проведения марафона;

  2. Разминка;

  3. Танцевальный сумбур;

  4. Обучалка.
На полу приклеены таблички с обозначением класса (схема представлена ранее). Пока команды занимают свои места, звучит динамичная танцевальная музыка.

Приветствие

Ведущий:

Здравствуйте команды. Мы просим вас занять места в зале, соответственно табличкам, расположенным на полу. Каждая команда становится в круг, капитан занимает место в центре своего круга. Давайте поприветствуем участников танцевального марафона «START DANCE». Мы рады приветствовать вас сегодня здесь. Хочу представить вам наше сегодняшнее жюри.

Представление членов жюри.

Ведущий:

А еще у нас есть сегодня гости. Это победители нашего танцевального марафона среди 10-11 классов.

Представление помощников.

Ведущий:

Они сегодня будут помогать вам. Показывать, подсказывать. Вы можете обращаться к их помощи.


Первый тур

Ведущий:

Вы готовы танцевать?! Тогда начинаем! Предлагаю для начала просто потанцевать под нашу зажигательную музыку.

Ведущий:

А теперь мы с вами будем выполнять следующее задание, я вам буду говорить, ну например, танцует только правая кисть, а вы как можно более синхронно танцуете правой кистью. В данном туре жюри будет оценивать технику исполнения и синхронность ваших движений.

Ведущий:

Вы готовы??? Тогда поехали!

Звучит энергичная танцевальная музыка и команды танцуют под нее.

Танцует только:

Голова; - только правая рука;

Ведущий:

Наши помощники помогают вам, показывают, как надо выполнять движения.

Левое плечо; - только левая рука;

Правое плечо; - левая рука и голова;

Плечи и голова вместе; - только бедра;

Ведущий:

И мы продолжаем! Танцуем активнее! Танцует только:

Живот; - все кроме правой ноги;

Бедра и руки; - только правая нога;

Бедра, руки, голова; - все тело, кроме головы.

Ведущий:

Пока жури подводит итоги, мы танцем все вместе под музыку, двигаясь по кругу. Наши помощники танцуют вместе с вами.

Объявление результатов первого тура членами жури.

Второй тур

Ведущий:

Настало время второго тура. Он у нас носит название танцевальный сумбур. Вы услышите мелодии различного жанра, ваша задача, двигаться в такт музыке, как можно более синхронно, повторяя движения за капитаном команды. Жури будет оценивать соответствие движений заданной музыке.

Хочу обратить ваше внимание, наши помощники будут показывать как правильно танцевать под мелодии, которые будут сегодня звучать. Но они будут начинать показывать движения через 5 секунд после начала ее воспроизведения, это для того чтобы вы сами смогли сориентироваться. Вы можете обращаться к их помощи.

Список мелодий (см. приложение).

Ведущий:

А теперь пока жури подводит предварительные, мы с вами танцуем вместе.

Объявление результатов данного тура.

Четвертый тур

Играет музыка из фильма «Шаг вперед».

Ведущий:

Настало время последнего тура. Этот тур называется обучалка. Сейчас один из наших помощников покажет вам танцевальные движения, а вам нужно будет их повторить, выучить и станцевать их для нашего жюри.

К сцене приглашается наш помощник. Команды рассредоточиваются по актовому залу и все вместе, одновременно, разучивают движения, которые им показывают. Каждую танцевальную связку сначала разучивают под счет, затем под музыку.

Каждая команда, по очереди, выходит к сцене и показывает разученные движения. Судьи оценивают, насколько синхронно, правильно и под музыку выполняются движения. Данный тур оценивается по 10-бальной шкале, т.е. каждая команда может получить от 1 до 10 баллов.

Оглашение результатов. Награждение победителей.

АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КВАШЕНКОВСКОЕ Талдомского муниципального района Московской области

Муниципальное бюджетное учреждение культуры

«Кошелевский сельский центральный Дом культуры», ФИЛИАЛ кВАШЕНКОВСКИЙ сЕЛЬСКИЙ дОМ кУЛЬТУРЫ муниципального образования сельское поселение Квашенковское

Талдомского муниципального района Московской области

«СОГЛАСОВАНО»

Директор МБУК

«Кошелевский СЦДК»

А.А. Скобелева

«УТВЕРЖДАЮ»

Глава сельского поселения Квашенковское

И.В. Парамонов

«СОГЛАСОВАНО»

Директор СДК Квашенки

Т.А. Балашова

Положение

о проведение открытого конкурса

«Танцевальный марафон – 2018».

с. Квашенки

Общее положение о конкурсе.

Конкурс «танцевальный марафон 2018» является культурным мероприятием художественно – эстетического направления, осуществляющий раскрытие творческого потенциала молодежи.

Дата и место проведения конкурса.

Территория около здания Квашенковского СДК

июня 2018г. начало в 17:00 часов.

2. Цели и задачи конкурса.

организация досуга молодежи через популяризацию танцевального искусства.

Развитие творческого потенциала молодежи;

Сплочение молодежи внутри коллектива;

Формирование дополнительных условий для творческого развития и общения подростков и молодежи;

Обмен опытом и творческими находками;

Стимулирование творческой и социальной активности;

Наладить сотрудничество и взаимодействие между учреждениями культуры Талдомского муниципального района;

Сделать танцевальный марафон традиционным для молодежи;

Приобретение дополнительных хореографических навыков;

Пропаганда и популяризация современного танца;

Повышение всеобщего внимания к молодежному творчеству;

Поддержка и дальнейшее развитие молодежных субкультур;

Пропаганда здорового образа жизни;

Представление альтернативы традиционному время провождению.

Учредители и организаторы конкурса

Администрация сельского поселения Квашенковское Талдомского муниципального района МО

МБУК «Кошелевский СЦДК», филиал Квашенковский СДК

4. Участники конкурса.

Для участия в конкурсе приглашаются творческие команды учащихся самодеятельных и любительских коллективов Талдомского муниципального района.

В команде могут быть как мальчики, так и девочки. Возраст участников – от 14 лет и старше. Состав команды допускается до 8 человек.

Привлекать других людей со стороны в команду нельзя!

Жеребьёвка команд проводиться перед началом конкурса.

5. Условия Марафона

5.1. Конкурс состоит из заданий:

(представление команды в любом виде – до 2 минут).

Разминка – «жевательная резинка».

(команда, не отрываясь друг от друга, танцует по заданию ведущего).

Экспромт.

(Участники по жеребьевке исполняют танец всей командой на образ).

Попурри разных стилей танца

(Звучат отрывки песен, задача команды станцевать тот или иной стиль танца).

Конкурс капитанов.

(капитаны танцуют на выбывание, каждый «забег» по 30 сек., соответственно и баллы ставятся по возрастанию, от меньшего к большему, задача капитана перетанцевать соперников и остаться победителем).

Конкурс болельщиков.

Будет проводиться отдельным выступлением с места за свою команду (кричалки, свистелки и т.д.) А так же разрешается поддерживать «своих» на протяжение всего конкурса.

Домашнее задание.

Исполнение танца заранее приготовленный командой на свободную тему в любом направлении хореографии.

5.2. Критерии оценки:

Активность;

Сплоченность и дисциплинированность команды;

Синхронность и правильность выполнения командой упражнений;

Быстрота выполнения заданий;

Оригинальность выполнения заданий конкурса;

Умение хорошо двигаться;

Способность быстро переключаться на любую музыку;

Выносливость;

Артистизм;

Находчивость.

5.3. Мнение членов жюри является окончательным и не подлежит обсуждению и критике.

5.4. Порядок подачи заявок

Команды, желающие участвовать должны подать заявки до 15.06.18 г.

на почту [email protected] , заявка (Приложение №1).

В конкурсе могут принять участие все желающие. С командой могут присутствовать болельщики.

Состав жюри определяется организаторами конкурса.

7. Дополнительные требования

7.1. Форма одежды должна быть свободной (удобной и, по возможности, командной).

7.2. Каждая команда-участница должна иметь:

Единый элемент атрибутики у членов команды (например, футболка, бандана, повязка и пр.).

7.3. Музыкальный материал принимается на флеш - носителях или на почту [email protected] заранее!

8. Информация для контактов

По всем вопросам организации и проведения обращаться к руководителю танцевального любительского объединения Балашовой Марии Александровне по телефону 8-965-114-33-06.

9. Финансирование конкурса

Транспортные расходы за счет направляющей стороны. Финансирование конкурса за счет принимающей стороны.

10. Награждение

Победители марафона награждаются дипломами и памятными подарками.

Примечание

Каждое задание конкурса оценивается по 5и бальной системе, по итогам жюри определяет команды занявшие 1, 2, 3 место!

Дополнительными плюсами к баллам команды при спорном варианте за место будут являться:

Присутствие на марафоне руководителей своих команд,

Участие мальчиков в команде,

Массовость группы поддержки,

Артистизм и сплоченность команды на протяжении всего конкурса,

Активность капитанов за свои команды.

Разработал руководитель

танцевального любительского

объединения Балашова Мария

Александровна

Приложение № 1

Анкета-заявка

на участие в конкурсе «Танцевальный марафон 2018»

1. Название организации (в соответствии с ЕГРЮЛ полное и сокращенное название).

2. Команда (название).

3. Город/ сельское поселение / городское поселение.

4. Руководитель.

5. Контактный телефон, E-mail.

6. Общее количество участников (список приложить).

Список коллектива:

Ф.И.О. каждого участника (в том числе и руководителя); даты и года рождения.

Сценарий

Данный марафон рассчитан на обучающихся 10-11 классов. Для участия в «START DANCE» необходимо собрать команду из 8 человек от класса, придумать отличительный знак команды (футболки одного цвета, эмблемы, бейсболки , шарфы и т. д.)

Временные рамки: 1-1,5 часа.

Расположение команд:

Задание на карточках для первого тура.

На карточках написано задание и номер, под которым будет выступать данная команда.

Проводы Гагарина в космос; Скульптура любви; Мега-танцор; Бурные аплодисменты кланяющемуся актеру.

Ход мероприятия

На полу приклеены таблички с обозначением класса (схема представлена ранее). Пока команды занимают свои места, звучит музыка из фильма «Шаг вперед».

Первый тур

Во время проведения первого тура звучит музыка из фильма «Шаг вперед».

Здравствуйте команды. Мы просим вас занять места в зале, соответственно табличкам, расположенным на полу. Каждая команда становится в круг, капитан занимает место в центре своего круга. Давайте поприветствуем участников танцевального марафона «START DANCE»: команда 11 «А» класса, команда 10 «Б» класса, команда 11 «Б» класса и команда 10 «В» класса. Мы рады приветствовать вас сегодня здесь. Хочу представить вам наше сегодняшнее жюри.

Представление членов жюри.

Попрошу капитанов подойти ко мне. У меня для вас 4 карточки с заданием. Капитаны вытягивают карточку. И отправляются к своим командам. И так, задание: изобразить пантомимой то, что у вас написано в карточке. Задание оценивается, не будет. На подготовку у вас есть 30 секунд.

Команда, с карточкой №1 показывает, как они приветствуют всех наших конкурсантов. Команда, с карточкой №2 показывает, как они любят всех конкурсантов. Команда №3 – как зажигательно будут выступать все на нашем танцевальном марафоне. И команда №4 - показывает, как они будут поддерживать всех участников.

А теперь бурные аплодисменты друг другу.

Второй тур

Вы готовы??? Тогда поехали!

Танцует только:

А теперь капитаны команд перемещаются в соседнюю команду, по часовой стрелке, и показывают, как надо выполнять движения, а команда повторяет движение за капитаном. Судья оценивают не капитанов команд, а команды.

И мы продолжаем! Танцует только:

А теперь танцуем все вместе под музыку, двигаясь по кругу.

Третий тур

Настало время третьего тура. Он у нас носит название танцевальный сумбур. Вы услышите мелодии различного жанра, ваша задача, двигаться в такт музыке, как можно более синхронно, повторяя движения за капитаном команды. Жури будет оценивать соответствие движений заданной музыке.

А теперь пока жури подводит предварительные итоги за 2 тура, мы с вами танцуем вместе.

Объявление результатов первых двух туров.

Четвертый тур

Настало время последнего тура. Этот тур называется обучалка. Капитаны команд, по очереди, показывают движение на 4 счета, а все остальные за ними повторяют.

К сцене приглашаются капитаны. Команды рассредоточиваются по актовому залу и все вместе, одновременно, разучивают движения, которые по очереди показывают капитаны. Каждую танцевальную связку сначала разучивают под счет, затем под музыку.

Каждая команда, по очереди, выходит к сцене и показывает разученные движения. Судьи оценивают, на сколько синхронно, правильно и под музыку выполняются движения.

Система оценивания

Судьи оценивают, на сколько, слаженно, синхронно и в соответствии с указаниями ведущего выполняют задания команды. Задача судей оценивать команду, а не ее капитана.

Оценивая каждый конкурс, судьям предстоит выбрать две команды из четырех, наиболее отвечающих требованиям, указанным выше.

Судьи подводят итоги после каждого тура, а так же оглашают результаты.

Сценарий

танцевального марафона «START DANCE»

Данный марафон рассчитан на обучающихся 5-6 классов. Для участия в «START DANCE» необходимо собрать команду из 8 человек от класса, придумать отличительный знак команды (футболки одного цвета, эмблемы, бейсболки, шарфы и т. д.)

Цель: развитие коммуникативных и творческих качеств обучающихся.

Расширение кругозора учащихся; Сплочение коллектива.

Основным оборудованием и материалами, которые используются при проведении танцевального марафона, являются – аппаратура, микрофоны, аудиозапись с современной танцевальной музыкой.

Место проведения: актовый зал школы.

Временные рамки: 45 минут.

Расположение команд:

Ход мероприятия

Танцевальный марафон состоит из нескольких туров:

Приветствие, размещение их на специально отведенных местах (данный тур не оценивается); озвучивание правил проведения марафона; Разминка; Танцевальный сумбур; Обучалка.

На полу приклеены таблички с обозначением класса (схема представлена ранее). Пока команды занимают свои места, звучит динамичная танцевальная музыка.

Приветствие

Здравствуйте команды. Мы просим вас занять места в зале, соответственно табличкам, расположенным на полу. Каждая команда становится в круг, капитан занимает место в центре своего круга. Давайте поприветствуем участников танцевального марафона «START DANCE». Мы рады приветствовать вас сегодня здесь. Хочу представить вам наше сегодняшнее жюри.

Представление членов жюри.

А еще у нас есть сегодня гости. Это победители нашего танцевального марафона среди 10-11 классов.

Представление помощников.

Они сегодня будут помогать вам. Показывать, подсказывать. Вы можете обращаться к их помощи.

Первый тур

Вы готовы танцевать?! Тогда начинаем! Предлагаю для начала просто потанцевать под нашу зажигательную музыку.

А теперь мы с вами будем выполнять следующее задание, я вам буду говорить, ну например, танцует только правая кисть, а вы как можно более синхронно танцуете правой кистью. В данном туре жюри будет оценивать технику исполнения и синхронность ваших движений.

Вы готовы??? Тогда поехали!

Звучит энергичная танцевальная музыка и команды танцуют под нее.

Танцует только:

Голова; - только правая рука;

Наши помощники помогают вам, показывают, как надо выполнять движения.

Левое плечо; - только левая рука;

Правое плечо; - левая рука и голова;

Плечи и голова вместе; - только бедра;

И мы продолжаем! Танцуем активнее! Танцует только:

Живот; - все кроме правой ноги;

Бедра и руки; - только правая нога;

Бедра, руки, голова; - все тело, кроме головы.

Пока жури подводит итоги, мы танцем все вместе под музыку, двигаясь по кругу. Наши помощники танцуют вместе с вами.

Объявление результатов первого тура членами жури.

Второй тур

Настало время второго тура. Он у нас носит название танцевальный сумбур. Вы услышите мелодии различного жанра, ваша задача, двигаться в такт музыке, как можно более синхронно, повторяя движения за капитаном команды. Жури будет оценивать соответствие движений заданной музыке.

Хочу обратить ваше внимание, наши помощники будут показывать как правильно танцевать под мелодии, которые будут сегодня звучать. Но они будут начинать показывать движения через 5 секунд после начала ее воспроизведения, это для того чтобы вы сами смогли сориентироваться. Вы можете обращаться к их помощи.

Список мелодий (см. приложение).

А теперь пока жури подводит предварительные, мы с вами танцуем вместе.

Объявление результатов данного тура.

Четвертый тур

Играет музыка из фильма «Шаг вперед».

Настало время последнего тура. Этот тур называется обучалка. Сейчас один из наших помощников покажет вам танцевальные движения, а вам нужно будет их повторить, выучить и станцевать их для нашего жюри.

К сцене приглашается наш помощник. Команды рассредоточиваются по актовому залу и все вместе, одновременно, разучивают движения, которые им показывают. Каждую танцевальную связку сначала разучивают под счет, затем под музыку.

Каждая команда, по очереди, выходит к сцене и показывает разученные движения. Судьи оценивают, насколько синхронно, правильно и под музыку выполняются движения. Данный тур оценивается по 10-бальной шкале, т. е. каждая команда может получить от 1 до 10 баллов.

Оглашение результатов. Награждение победителей.

МБОУ ДОД ДЮЦ

«ЮНОСТЬ»

СЦЕНАРИЙ

КОНКУРСНО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

для тех, кто увлекается танцами,

танцевальный марафон

« Танец сквозь века »

Екатеринбург - 2013

Сценарий танцевального марафона - 2013

"Танец сквозь века”

Цель мероприятия - воспитание разносторонне развитой личности на основе интеграции различных видов хореографического искусства; поддержка, развитие и оказание помощи в творческом и профессиональном росте наиболее одаренным детям.

Основные задачи:

обучающие задачи

Ознакомление с историей развития хореографии, ее основными направлениями.

развивающие задачи

- развитие основных исполнительских навыков

Развитие и активизация творческого восприятия и мышления

Развитие самостоятельности и самодеятельности, самоконтроля

Развитие чувства коллективизма

воспитательные задачи

- воспитание гармонично развитой личности

Формирование способностей художественного и эстетического восприятия, таких социально-психологических качеств человека, которые обеспечивают возможность эмоционально переживать и оценивать эстетически значимые предметы и явления

Воспитание толерантного отношения к многообразию различных течений и стилей хореографического искусства

Воспитание этнической компетентности, доброжелательного отношения к людям других национальностей

Воспитание гражданственности

ВЫХОД ТАНЦУЛЬКИ (СОЛНЕЧНАЯ ПЕСНЯ)

Ведущая «Танцулька»:

Рожден веселым был человек.

Менялись моды и ритмы тоже,

Но мы без танца прожить не можем.

Проходит время, за веком век...

Всегда в заботах жил человек.

Но в каждый праздник и в час досуга

Веселый танец был лучшим другом.

Проходит время, за веком век.

Пусть между нами растает снег.

И пусть на нашей большой планете

Танцуют люди и солнце светит.

Здравствуйте, дорогие друзья! Вы меня узнали? Кто же я?

29 апреля был Международный День танца. Всех вас поздравляю с прошедшим праздником. Желаю хорошего настроения, радости, заработать как можно больше призов и танцевать, как говорят, до упада. Танцы - это движение, это жизнь. Танцы - это молодость. Молодость души и тела. Судьба танцев различна - одни рождаются в безвестности и быстро умирают, другие живут века. Попробуйте заработать приз. Назовите танец, который живет уже больше века? (Вальс.) А интересно, как вы думаете, когда и где родился танец? О дате рождении танца сказать трудно, но было это еще тогда, когда человечество вело полудикий образ жизни. Танец – древний скиталец. Он пришел к нам из седой старины... По-моему, он ровесник "человека разумного”. Всем известно, что труд сформировал человека, а я добавлю – еще и танец! Он отражает, восходящую к самым ранним временам, потребность человека передавать другим людям свои радость или скорбь, посредством движений своего тела. Люди в танцах подражали животным, веря, что это помогает охоте и поиску еды. Танцы сопутствовали определенному труду и имели свой ритм. Археологи в разных частях света обнаружили наскальные рисунки с изображением танцующих человечков. Почти все важные события в жизни первобытного человека отмечались танцами: рождение, смерть, война, избрание нового вождя, исцеление больного. Танцем выражались моления о дожде, о солнечном свете, о плодородии, о защите и прощении. Постепенно искусство танца усложнялось. Они становились технически сложней, пластичней, отличались разнообразием поз, жестов, движений. Появился свой танцевальный этикет, своя осанка и поступь.

О танцах можно говорить часами, но будет лучше, если сейчас мы пригласим на сцену наших гостей.

Ну, что же, отправляемся в путь!

    Звучит музыка. «Доброго пути!»

В нашей программе участвуют команды ………… !

Их группы поддержки!

А также все зрители и болельщики, присутствующие в нашем зале!

Разрешите представить вам жюри нашего конкурса и почетных гостей: …………….

За музыкальным пультом наш бессменный Ди-джей!......................................................

И пришло время объявить 1 конкурс «Дэнс-визитка» (Музыка своя) , который даст возможность познакомиться с командами-участницами. Для начала я попрошу подойти капитанов для жеребьевки (проводится жеребьевка). А нашему жюри я напоминаю, что конкурсы будут оцениваться по 5-балльной шкале.

Итак, первой на танцпол выходит команда…….

(проходит конкурс «Дэнс-визитка», после выступления каждая команда переодевается, если в этом есть необходимость, проходит в зал и садится на свои места, рядом с группами поддержки)

Ведущая «Танцулька»:

Давайте попытаемся воссоздать возможно один из первых танцев человечества, и посмотрим, что из этого выйдет.

Мастер –класс: Все исполняют «Танец Огня».

(Можно использовать в качестве фонограммы запись африканских барабанов )

Ведущая «Танцулька»:

Я объявляю 2 конкурс «Синхронный танец» , в нем команды должны показать как они умеют слаженно и синхронно двигаться, капитан показывает – команда повторяет. На площадку приглашаю команду ……!

(проходит конкурс «Синхронный танец»)

Ведущая «Танцулька»:

Было и иное искусство. Давайте вспомним, что танцевали при королевских дворах Европы в ХVI-XVII веках. Кто знает?

(полонез, мориску, ригодон, буре, павану, куранту, вольту, гальярду, менуэт)

Все эти танцы создал народ. А в высшем свете народная танцевальная манера менялась в согласии с придворным этикетом. И в 1661 году во Франции появилась Королевская академия танца. А король Франции Людовик XIV приказал учителям танцев регулярно собираться и беседовать о танцах, размышлять, заботиться об их усовершенствовании.

Мастер –класс : Все исполняют танец «Менуэт»

(Можно использовать в качестве фонограммы запись И.С. Бах «Менуэт 18 век соль минор»)

Ведущая «Танцулька»:

Немного передохнули, можно продолжать наш марафон! Для 3 конкурса я

попрошу подойти ко мне капитанов команд, потому что это «Конкурс капитанов». Мы, с нашим Ди-джеем, специально подготовили музыкальный отрывок длительностью ровно 60 секунд. Капитаны поочередно будут под эту музыку (а она им незнакома!) делать различные танцевальные элементы, стараясь не повторяться. Наш независимый эксперт-хореограф будет считать, сколько элементов успел сделать за 60 секунд каждый из капитанов, заработанные очки добавим в копилку каждой команды. Первым на площадку выходит капитан команды ……….

(проходит «Конкурс капитанов»)

Ведущая «Танцулька»:

Вот пришел ХХ век, изменилась жизнь – стала быстрее скоротечнее. Изменились и танцы, появились новые. В 20-х годах всех покорило аргентинское танго. Подлинная родина его – Испания.

Мастер – класс : Все исполняют танец « Танго Кумпарсита »

Ведущая «Танцулька»:

Наши капитаны доказали, что они по праву носят это звание, умеют и любят танцевать. Уважаемые члены жюри, напоминаю, что этот конкурс оценивается по 5-балльной шкале, выставляйте свои оценки нашим капитанам. А сейчас посмотрим какие танцы знают и умеют танцевать наши команды. Начинаем 4 конкурс «Сюрприз» . Вот на этих карточках написаны названия народных танцев, а также номера по порядку выступления, у вас будет пара минут на подготовку, а затем вы должны будете показать связку из нескольких элементов того танца, который вам выпадете, наш Ди-джей включит соответствующую музыку. Начинаем жеребьевку!

Ведущая «Танцулька»:

Пока наши команды готовятся проведём небольшую танцевальную викторину среди болельщиков.

    1. Какой танец признан "королем" танцев? (Вальс.)

      Чей это старинный танец "Полька"?(Чехия)

      Чей танец "Сиртаки"? (Греция)

      Как называют учителя танцев? (Танцмейстер.)

      Что это за "белый танец" и как его еще называют? (Эпизод на вечере, когда право приглашать на танец предоставлено женщине, еще называют "дамский".)

      Как звали учителя танцев в сказке Ю.Олеши "Три толстяка”? (Раздватрис.)

      Вальс из хита А.Розенбаума – … (Бостон.)

      Какая страна считается родиной танца "Барыня”? (Россия.)

      Танец с криками "Асса!” – … (Лезгинка.)

      Как называют партнера в танце?

А. Орденоносец. В. Лауреат. Б. Кавалер. Г. Кавалерист.

11.Самый приятный для артистов шум во время спектакля – это … (Аплодисменты.)

12. Как называется время поедания сладостей в театральном буфете? (Антракт.)

14. Как называется "театральный” сорт российских шоколадных конфет?

А. "Парик”. В. "Маска”. Б. "Грим”. Г. "Роль”.

Ведущая «Танцулька»:

Теперь посмотрим, насколько владеют искусством танца наши команды. Я приглашаю команду, которой досталась карточка с № 1! Уважаемые гости и болельщики, встречаем участников аплодисментами, им необходима ваша поддержка для успешного выступления!

(проходит конкурс «Сюрприз»)

Ведущая «Танцулька»:

В 40-е годы ХХ века появились рок-н-ролл, буги-вуги, твист, шейк. Каждый танец стремительно и агрессивно выходил на арену, он появлялся словно "калиф на час” и быстро уступал место другому.

Мастер – класс: Все исполняют танец «Шейк».

(Можно использовать в качестве фонограммы запись советский шейк «Идёт девчонка» )

Ведущая «Танцулька»:

Дорогие гости, наши команды сегодня показали себя во всем блеске.

Это был последний конкурс. Я попрошу жюри удалиться для подведения итогов нашего танцевального марафона, проводим его бурными аплодисментами!

А мы начинаем «Аукцион» !!!. Прошу вас по очереди говорить названия любых танцев (исключая те, что вы придумали и назвали сами), выигрывает команда, последней назвавшей танец.

(проходит «Аукцион»)

Ведущая «Танцулька»:

Пока жюри ещё решает ваши судьбы, давайте поиграем и потанцуем.

Танцевальные игры:

    Если нравится тебе…

    У жирафа пятна…

    Буги – вуги.

  • Золотые ворота

    На зарядку становись

Жюри подвело итоги нашего конкурса. Я прошу выйти команды вместе с

группами поддержки для награждения!

(жюри награждает победителей и участников)

Награждение Дипломами Выпускников танцевального кружка «БАЛАМУТЫ»:

    Мигалатий Екатерина

    Баранова Юлия

Ведущая «Танцулька»:

Сегодня мы увидели чудо, которое живет рядом с нами. Это чудо нельзя потрогать, но можно увидеть и услышать. Оно способно заставить нас смеяться и плакать. Оно имеет душу и сердце. Чудо рождается здесь на сцене и имя ему - танец.

Чтобы понять дух танца, достаточно погрузиться в шелест густой листвы. Не отрываясь от ветвей, листья танцуют и поют, рождая симфонию зеленых оттенков, чарующую глаз и слух.

Достаточно минуту посидеть на берегу моря, обратив к нему лицо, и отдаться на волю неутомимого ритма, с которым волны набегают на берег.

Достаточно проследить полет птицы или падающего листа осенней порой.

Достаточно взглянуть, как танцуют на небе облака, принимающие поочередно тысячи фантастических форм.

Если глаза не видят, то и тело не может танцевать. Если глаза не видят, то нет и звуков, чтобы слагать из них музыку. Если бы зазвучали прекрасные мелодии, они разбудили бы в нашем теле желание двигаться им в такт, согласованно и соразмерно. Ведь душа умеет танцевать…

Так что дерзайте, при желании и усердии все получится! А я хочу закончить наш праздник танца словами:

Танцуйте, люди, наслаждайтесь,

Друг другу в танце улыбайтесь.

Творите в мире красоту,

Даря надежду и мечту!

    Звучит музыка. Большой хоровод

Приложение №1.

ОПИСАНИЕ КОНКУРСОВ

Команды готовятся к конкурсу в течение 2-х недель. Необходимо подготовить костюмы и фонограммы, придумать девизы, «кричалки» для групп поддержки. Разучить и отработать движения и элементы для синхронного танца. Разучить элементы народных танцев. Почитать литературу, узнать как можно больше о танцевальном искусстве.

1. «Дэнс-визитка»(внешний вид, артистизм, оригинальность)

Конкурс готовится заранее. Небольшая хореографическая зарисовка с элементами театрализации – представление команды, отражающее кредо команды, ее дух и стиль. Придумать девиз команды и приветствие командам соперников и жюри. Длительность не более 5 мин. Подготовить фонограмму. Жеребьевку можно провести при помощи обычного лото или кубика для игр.

2. «Синхронный танец»(синхронность, ритмичность, дружба)

Элементы и движения для конкурса придумываются, репетируются и отрабатываются заранее. Обязательным является повторение за капитаном команды. Сложность в том, что музыка, под которую будет проходить конкурс, командам неизвестна, Ди-джей подготовит музыкальные фрагменты длительностью 2 мин. в быстром темпе, разные для каждой команд.

3. «Конкурс капитанов» (оригинальность, смекалка)

Необходимо показать как можно больше разнообразных движений за 1 минуту. Сложность в том, чтобы показывать элементы четко, раздельно, чтобы эксперт смог их сосчитать, но при этом не останавливаться, т.к. времени мало, а соперник может использовать его более рационально.

4. «Сюрприз» (оригинальность, ритмичность, артистичность)

Команды информируются заранее, какие именно танцы будут включены в этот конкурс. Сложность в том, что никому неизвестно какой именно выпадет вашей команде, поэтому разучить нужно много элементов. Танцевать должна вся команда, а не один или два представителя!

Примерный вид карточек с заданием для конкурса «Сюрприз»

хоровод

2

цыганочка

3

лезгинка

4

канкан

5

кантри

Приложение №2.

Номинация, в которой отличилась команда:

Самая оригинальная команда;

Самая танцевальная команда;

Самая артистичная команда;

Самая непредсказуемая команда;

Самая ритмичная команда;

Самая жизнерадостная команда;

Самая техничная команда;

Самая синхронная команда;

Самая дружная команда и т.д.

dance танцевать, плясать, приплясывать, прыгать, скакать, двигаться, кружиться, виться, скользить, качать, качаться; танец, пляска, музыка для танцев, бал, танцевальный вечер, тур.

Менуэ́т (фр. menuet, от menu - маленький (в понятии мелкий, незначительный)) - старинный народный французский грациозный танец, названный так вследствие своих мелких па. Произошёл от медленного народного хороводного танца провинции Пуату.

Первоначально галантный (придворный) менуэт исполнялся одной парой. Движения менуэта были построены в основном на поклонах и реверансах, что создавало не столько впечатления танца, сколько «приглашения к танцу» или прелюдии.

Танго (исп. tango) - аргентинский народный танец; парный танец свободной композиции, отличающийся энергичным и четким ритмом.

Изначально получил развитие и распространение в Аргентине, затем стал популярен во всем мире. Музыка и танцевальные элементы танго популярны в деятельности, связанной с танцами, гимнастикой, фигурным катанием на коньках, синхронным плаванием и др.

ШЕЙК 1) Современный английский бальный танец, возникший как парный бытовой танец импровизационного характера. 2) Музыка к такому танцу.

Синхронность - единовременность, одновременность, параллельность.

Осенний бал 2016

«Танцевальный марафон»

Оборудование: для украшения зала : шарики, осенние листья, лента на стойках, гирлянды; атрибуты для воплощения замы сла: пьедестал, заранее изготовленные медали с изображением танцоров, подушечки для медалей; для заставки и конкурсов : фонограмма «Большое спасибо», сказка «Белоснежка и 7 гномов»,подборка современной разно-жанровой музыки.

(Выходят ведущие и беседуют непринужденно)

Ведущий (Девочка): Осень наступила… В такое время мудрая природа нам открывает чудеса. Какие великолепные слова. Искристый, тёплый…

Ведущий (Мальчик): Слова-то несомненно великолепные. Вот только осень я не очень люблю. Тоскливо как-то после веселого лета.

Ведущий (Девочка): Да ты только представь: падающие листья, всех оттенков, они так загадочно шуршат под ногами. Ну, давай, включай воображение!

Ведущий (Мальчик): Ну

Ведущий (Девочка): И что «ну»?

Ведущий (Мальчик): Представил

Ведущий (Девочка): И что же ты представил?

Ведущий (Мальчик): Листья падают…

Ведущий (Мальчик): Падают листья…

Ведущий (Девочка): Развивай мысль..

Ведущий (Мальчик): Всё падают и падают…

Ведущий (Девочка): И чем всё заканчивается?

Ведущий (Мальчик): Природа умирает, все вянет, засыпает…

Ведущий (Девочка): Ну у тебя и воображение. Подумай о чем-нибудь прекрасном. Идешь утром в школу по ковру опавших листьев…

Ведущий (Мальчик): Ну, допустим

Ведущий (Девочка): Видишь, по- настоящему уже осеннее солнце. На рябине висят спелые ягоды….

Ведущий (Мальчик): И тут ты входишь в школу и видишь отдохнувших, полных сил учителей, которые так и норовят «порадовать» бедных детей контрольными и самостоятельными. В общем, настроение у меня самое осеннее – пасмурное и хмурое.

Ведущий (Девочка): Ну ты погоди, ведь не все так плохо! Посмотри, сколько людей собралось на нашем празднике!

Ведущий (Мальчик): Добрый вечер, дорогие друзья!

Ведущий (Девочка): Здравствуйте! Сегодня в нашем зале так много интересных юношей. И я попрошу их помахать мне рукой.

Ведущий (Мальчик ): Ну тогда, я попрошу прекрасных девушек послать мне воздушный поцелуй.

Ведущий (Девочка): Ну, хватит кокетничать, мы начинаем наш «Танцевальный марафон»! И приглашаем веселье в наш уютный зал,
и всенародно объявляем, открытым наш «Осенний бал!»

Ведущий (Мальчик): Договорились! Как и перед любым соревнованием, необходима тренировка! Для этого мы просим всех встать в центр зала.

Ведущий (Девочка): Давайте, давайте! И не стесняйтесь!

(включается музыка Высоцкого «Утренняя гимнастика», или «Делайте зарядку», класс ведущих выходит вперед и делает зарядку, остальные участники присоединяются к флешмобу)

Ведущий (Мальчик): Ох, разогрелись! Молодцы!

Ведущий (Девочка): Но ведь это не всё! Наши участники приготовили домашнее задание!

Ведущий (Мальчик): Если вдруг нагрянет осень

И листок на землю бросит,

Значит, нечего стоять –

Выходи к нам танцевать!

Ведущий (Девочка): Для выполнения своего задания приглашаются …. мммм …..ученики нашего класса. (свой танец « Me too » представляют учащиеся 9 класса)

Ведущий (Мальчик): Что ж порадовал наш данс, танец просто высший класс! А теперь свое творенье представляет класс 8! (свой танец «Морячки» представляют учащиеся 8 класса)

Ведущий (Девочка): Хороши, как хороши! Эти морячки и морячки! Приглашаем мы сейчас самый младший ныне класс! (свой флешмоб «Попурри» представляют учащиеся 7 класса)

Ведущий (Мальчик): Покорил нас ваш флешмоб, что ж одиннадцатый ждет? Выступают ученицы 11класса. (свой танец представляют учащиеся 11 класса) (Во время последнего танца ведущие незаметно выбирают из зрителей 9 героев сказки) Приложение №1

Ведущий (Девочка): Рассчитались мы с домашней, переходим к «классной» нашей!

Ведущий (Мальчик): И называется оно «Уже снимается кино!» (включается аудио сказка «Белоснежка и 7 гномов»(начинается со слов «Давным –давно, намного….»), заранее герои за сценой, им раздаются атрибуты и одежда)

Ведущий (Девочка): Ваши аплодисменты героям!

Ведущий (Мальчик): А мы продолжаем бежать по дистанции нашего марафона и объявляем небольшой перерыв.

Ведущий (Девочка): Приглашаем всех на танцпол! (2-3 песни)

Ведущий (Мальчик): Приглашаем желающих поучаствоватьв следующем конкурсе!

Ведущий (Девочка): Называется он «Танцуй как!» Выбирайте, пожалуйста, какого героя вы нам представите! (путем слепого выбора участники определяют свою роль) Приложение №2

Ведущий (Мальчик): (когда участники на сцене, ведущий объясняет правила игры) Вы все прекрасно знаете своих героев и знаете, как они двигаются на сцене, ваша задача – показать это, несмотря на то, какую музыку организаторы будут включать.

Ведущий (Девочка): Суть конкурса ясна? Тогда мы начинаем!

(ведущие включают различную музыку, а участники танцуют каждый в своем стиле.)

Ведущий (Мальчик): Прекрасно! А у нас с …….возникла новая идея! И мы вам сейчас предлагаем разделиться!

Ведущий (Девочка): Да, все девушки в зале приглашаю вас в мою команду!

Ведущий (Мальчик): А юношей прошу присоединиться ко мне! И все вместе изучить греческий танец сиртаке, только по- русски! (Приложение №3)

Ведущий (Девочка): Браво!Поздняя осень. Все небо в слезах.

Ветер холодный поет в проводах.

И, отправляясь в последний полет,

Листья танцуют осенний фокстрот.

Ведущий (Мальчик ): Вот мы уже практически на финише!Настало время для проведения конкурса! от каждого класса вызываются 2 юноши и 2 девушки. Смелей! (конкурс –баттл между девочками и мальчиками, По центру ставим стойки с лентой – граница.)

Ведущий (Девочка): Девушки встают с левой стороны, а юноши – с правой. Включается музыка, сначала танцуют юноши, затем девушки. Сменяем друг друга ориентируясь на музыку. Поменялась мелодия - значит вам пора покинуть танцпол, уступая его другим.

Ведущий (Мальчик): Итак, все участники готовы к последней стометровке?

Ведущий (Девочка): Начинаем!

(Для батла используется любая музыка, на усмотрения учителя и учащихся)

(после баттла)

Ведущий (Мальчик): Все участники получают призы! Ну, а теперь проведем голосование, кто самый лучший марафонец- танцор. Просим вас вашими аплодисментами отдать свои голоса за … (перечисляем каждого участника)

Ведущий (Девочка ): Решением присутствующих Мисс - марафонка и Мистер – марафонец признаны…….. просим вас подняться на пьедестал для церемонии вручения медалей!

Ведущий (Мальчик): Награждаем вас золотыми медалями и сладкими призами! А наша дискотека продолжается!!! Танцуют все!

Приложение

1. Герои сказки:

Белоснежка, (лучше, если это будет мальчик), 7 гномов, каждый со своей особенностью, и принц. 1 гном- деловой мужчина в летней одежде и очках, 2 гном- в русской народной рубашке с поясом, 3 гном – новый русский, в широком пиджаке с цепью на груди, 4 – израильтянин в черной круглой шапочке с круглыми очками, 5- дагестанец, с усами и щетиной(карандашом) в шапке, 6- западный славянин, в жилете, в широких штанах, в сапогах и с гармонью или с гитарой(игрушки), 7- араб, на голове чурбан из шарфа, длинный халат и широкие восточные штаны, принц- пират в бандане, в тельняшке с пистолетами, Белоснежка – в платье или в тюле, в парике и с диадемой. За кулисами объяснить каждому герою, что он должен танцевать соответственно музыке и какие действия он должен выполнять по тексту сказки.

2. Конкурс «Танцуй как». После выбора героя участникам раздаются атрибуты: для балерины –пачка и пуанты, для Майкла Джексона – шляпа, для Чарли Чаплина - шляпа, трость,усы, для робота –заранее вырезанные коробки на туловище и голову, для Николая Баскова – белый пиджак, украшенный блестками и новогодними дождиком, для Сердючки - большой купальник, набитый для объема, платье в блестках, собрать волосы в пучок и украсить мишурой. Они выходят на сцену под смешную музыку. Цель игры – показать движения своего героя в различных жанрах музыки.

3. Сиртаки по-русски

Всех гостей надо выстроить в две шеренги: мужскую и женскую, лицом друг к другу. Желательно, чтобы в каждой шеренге было не менее 10 человек. Все держат друг друга за руки, согнутые в локте. Под музыку греческого танца сиртаки (поначалу она не очень быстрая) по команде ведущего женская шеренга делает три шага вперед и поклон, затем делает три шага назад. И тут же шеренга из юношей тоже делает три шага вперед, такой же поклон и возвращается на место тремя шагами назад.

Таким образом, две шеренги, выполнив простейшее танцевальное движение, возвращаются на свои места.

  1. разворот на 180 градусов

    притоп правой ногой

    притоп левой ногой

    прыжок (подпрыгивание)

    дружное мужское «Э-эх!» и в ответ озорное женское «У-ух!»

Цепочка движений, которые по очереди делают то мужчины, то женщины, должна в результате должна получиться такой: 3 шага вперед - поклон - 3 шага назад; 3 шага вперед - разворот - 3 шага назад; 3 шага вперед - притоп правой ногой - 3 шага назад; 3 шага вперед - притоп левой ногой - 3 шага назад; 3 шага вперед - прыжок - 3 шага назад; 3 шага вперед – «Э-эх!», «У-ух» - 3 шага назад.

Исполнив движения, их надо повторить в той же последовательности сначала, но только в ускоренном, а потом еще в более ускоренном темпе. Ведущему нужно помогать танцорам и подсказывать команды движений, тогда получится слаженный, быстрый и задорный танец.

Использованные ресурсы:

    http://poiskm.org/show/

    http://mp3.cc/m/

    http://pesni-tut.com/

    http://muzon.in/

    http://www.collection-konkursov.ru/

Лучшие статьи по теме