Сайт про гаджеты, ПК, ОС. Понятные инструкции для всех
  • Главная
  • Андроид инструкции
  • Праздничный портал юбилей-на-бис.рф – всё для вашего юбилея. ваши гости попросят вас повторить юбилей на бис! Короткие детские сценки

Праздничный портал юбилей-на-бис.рф – всё для вашего юбилея. ваши гости попросят вас повторить юбилей на бис! Короткие детские сценки

Папа: Привет сынок, угадай, что у меня.

Сын: Понятия не имею, но могу представить

Папа: Ну что у меня может быть? Даю подсказку – зимой и летом одним цветом.

Сын: Лицо после пьянки?

Папа: Да нет же, зелёным цветом!

Сын: Ну, я и говорю, лицо после пьянки!

Папа: Сынок, хватит! Что зимой и летом зеленым цветом?

Сын: А, знаю, тебе зарплату начали в долларах выдавать!

Папа: Нет конечно! Ну сын, растение такое!

Сын (иронически): Не уж-то ёлка?

Папа(иронически передразнивая): Да, а как ты догадался?

Сын: Это было очень сложно, если учесть, что мы ее с тобой вчера вместе выбирали!

Папа: Ладно сын, давай ее поставим и нарядим. Куда будем ставить?

Сын: Я предлагаю сразу на балкон, чтобы потом не перетаскивать.

Папа: Ну, нет, так не пойдет. Ты что разве не рад ёлке?

Сын: Очень рад, но я надеюсь, меня не заставят водить вокруг нее хоровод!

Папа: Сынок, как ты можешь так говорить? Ведь елка это символ нового года!

Сын: Честно говоря, давно хотел спросить: «Зачем она вообще нужна?»

Папа: Как же зачем? Чтобы дед мороз под нее подарки положил. Или ты хочешь остаться без подарков в этом году?

Сын: Лучше бы ты те деньги, которые на елку потратил, деду морозу отдал. И может быть тогда, свершилось бы чудо и в этом году я не получил бы в подарок пятую энциклопедию о животных.

Папа(про себя): Надо же, я думал только третью.

Папа(сыну): Ладно… но если бы у нас не было елки, то куда бы дед мороз подарки положил?

Сын: Мне кажется, что кактус в гостиной отлично подходит для этой цели.

Папа: Ну, класть подарки под кактус, ты что? Не смеши меня. Дед мороз кладет подарки только под елку.

Сын: Я думаю, если бы тебя заставили работать в ночь с 31 на 1 то ты не только кактус с елкой, но и камин с СВЧ печкой перепутал бы. Так что, стоит в гостиной? В гостиной. Зелёное? Зеленое. Колючее? Колючее. Ну и все.

Папа: Нет, сынок! Дед мороз, он кладет подарки только хорошим детям и только под елку!

Сын: Я вообще не понимаю, зачем дед мороз летит сюда, аж с северного полюса, чтобы только переложить подарок из шкафа с твоими трусами под елку? Если он переживает, что я его не найду, то зря!

Папа: Слушай, я думаю, что слишком любопытным детям дед мороз всегда дарит энциклопедии про животных. Так что иди в свою комнату и поиграй в… в чтение энциклопедии.(Сын уходит)

Папа(в зал): Нет, так больше не пойдет. Мой сын не верит в деда мороза! Даже дедушка в спальном халате и красной шапкой на голове не может ничем помочь! И вообще, откуда я знаю, какой у деда мороза е-мейл? В наше время все просто клали письма в ящик с пометкой «деду морозу» и все. Нет, надо что-то делать. А сейчас пойду и переложу подарок из шкафа с моими трусами в шкаф с его учебниками. Туда он все равно не заглядывает! (Папа уходит)

Сценка «Чья помощь лучше?»

Король.

Алина, Полина, Эвелина - дочери короля.

Король (дочерям). Сегодня я прошёлся по нашему дворцу и просто пришёл в ужас: полный беспорядок! Книжки валяются на полу, обувь - на подоконниках, а одежда - на кроватях! И повсюду - фантики от конфет! И вот я решил сегодня же заняться уборкой. А вас я хочу спросить: как вы мне будете помогать?

Алина. Я вот как помогу. Когда ты начнёшь уборку, я включу проигрыватель и поставлю твою любимую пластинку «Всё могут короли». С этой весёлой песней ты моментально сделаешь уборку!

Полина. А я лучше включу телевизор. Там будут показывать передачу «В гостях у сказки». Я буду внимательно её смотреть и всё тебе пересказывать. И ты сказочно быстро уберёшь весь дворец!

Король (со вздохом обращаясь к Эвелине). А что ты включишь?

Эвелина. Я включу пылесос. Нет, сначала я разложу все вещи по своим местам. Потом возьму веник и вымету весь мусор. Потом уже пылесосом уберу пыль. После этого влажной тряпкой оботру подоконники и всю мебель. А когда везде станет чисто, мы все вместе сядем и будем смотреть телевизор.

Король . Ну что ж, теперь я узнал, что у меня есть только одна настоящая помощница!

Сценка «У врача»

Действующие лица

Перед кабинетом врача стоит ученик с портфелем. Он в нерешительности.

Ученик. Что делать? Идти или не идти? А вдруг выгонит? Нет, не пойду. Да, а контрольная? Нет, надо идти. Была не была! (Вытаскивает из портфеля полотенце, обвязывает им голову. Потом стучится в дверь.)

Врач. Да, да, войдите!

Ученик (входит). Можно?

Врач (что-то пишет, потом перестает писать, смотрит на ученика). Заходи, заходи, садись. На что жалуешься?

Ученик. На очень плохое самочувствие.

Врач . Конкретно, что болит?

Ученик . Голова. Живот. Ухо заложило. Ничего не слышу и ничего не понимаю. Потом, это, головокружение, давление и сердцебиение.

Врач. Температура есть?

Ученик. Есть, есть! Тридцать восемь и восемь. Или сорок четыре и четыре. Не помню.

Врач. Понятно. А фамилию свою помнишь?

Ученик . Нет, не помню... забыл.

Врач. И имя тоже забыл?

Ученик . Ага. И отчество. Потому что голова болит.

Врач. И в каком классе учишься, и в какой школе - тоже забыл?

Ученик . Класс... кажется, шестой «ю». А школу начисто забыл.

Врач. Ладно. Открой пошире рог и скажи: «А-а-а».

Ученик. А-а-алгебра.

Врач. Что «алгебра»? Контрольная, что ли, сегодня?

Ученик. Нет, завтра. Ой, нет, не помню.

Врач. М-м-да. (Смотрит на ученика поверх очков.) Очень тяжелый случай! В школу тебе нельзя ходить. Придется недельки две посидеть дома.

Ученик (обрадованно). Дома?

Ученик . А английский?

Врач. Нельзя!

Ученик . А география?

Врач. Ни в коем случае!

Ученик. А в кино можно ходить?

Врач. Разве я не сказал? Обязательно! Два раза в день - утром и после обеда!

Ученик. Большое спасибо!

Врач. На здоровье! Все. Можешь идти.

Ученик. До свидания. Ой, а справка?

Врач . Какая справка?

Ученик . Освобождение от школы. Вы же мне не дали!

Врач . Ах, освобождение. Нет, к сожалению, ничего не получится!

Ученик. Почему?

Врач . Как же я тебе напишу справку, если не знаю ни твоего имени, ни фамилии, ни школы, в которой ты учишься!

Ученик. Ой, я, кажется, начинаю вспоминать.

Врач . Молодец! Как фамилия?

Ученик. Котиков.

Ученик. Вася! То есть Василий Егорович.

Врач . Очень хорошо, вспоминай теперь класс, школу.

Ученик. Шестой «б» класс, школа номер двадцать пять.

Врач . Теперь про алгебру вспомни.

Ученик . Про какую алгебру?

Врач. Про ту самую, по которой завтра контрольная. Вспомнил?

Ученик. Вспомнил.

Врач . Замечательно! Видишь, как ты у меня быстро выздоровел! И даже справки никакой не нужно! Или все-таки нужно? На имя директора школы номер двадцать пять?

Ученик . Не нужно.

Врач. Тогда до свидания. Котиков Василий Егорович. Да, чалму не забудь с головы снять, она тебе не идет!

Ученик снимает с головы полотенце, уходит.

Сценка «Бабушки и внуки»

Действующие лица

Две бабушки.

Первая бабушка . Здравствуй, голубушка моя! Пойдем гулять в парк.

Вторая бабушка . Да что ты, я еще уроки не сделала.

Первая бабушка. Какие уроки?

Вторая бабушка . Сейчас модно делать уроки за внуков. Вот хочу попробовать, хотя это, наверное, непедагогично.

Первая бабушка . Почему это непедагогично? Да я всю жизнь за внуков уроки делаю. Если что - меня спрашивай, у меня большой опыт.

Вторая бабушка . Ну, если не трудно, проверь, как я стихотворение выучила: «У лукоморья дуб зеленый, златая цепь на дубе том...»

Первая бабушка. Так, хорошо.

Вторая бабушка . «...И днем, и ночью пес ученый...»

Первая бабушка. Какой еще пес?

Вторая бабушка . Ну, я не знаю, какая у него порода, может, доберман-пинчер?

Первая бабушка . Да не пес, а кот ученый! Поняла?

Вторая бабушка . А-а, поняла, поняла! Ну, я тогда сначала начну: «У лукоморья дуб зеленый, златая цепь на дубе том, и днем, и ночью кот ученый... с авоськой ходит в гастроном».

Первая бабушка . С какой авоськой? В какой гастроном? Учи стихотворение снова.

Вторая бабушка. Ой, у меня еще столько уроков! Один внук в шестом классе, а другой - в первом. Его учительница просила в школу кассу принести.

Первая бабушка. Какую кассу? Из магазина, что ли? Ты меня в это дело не впутывай!

Вторая бабушка. Ну при чем тут магазин? Касса - это алфавит. Ладно, я ее сама сделаю, а ты помоги решить задачу.

Первая бабушка. Так... (берет учебник, читает) «... с ванной соединены две трубы...» Запомни, чтобы решить задачу, нужно хорошенько представить себе то, о чем в ней говорится. «С ванной соединены две грубы...» - ты представила?

Вторая бабушка . Да-да, представила.

Первая бабушка. «...Через одну вода вливается, через другую выливается». Представила?

Вторая бабушка . Представила! (Убегая.) Представила-а-а!

Первая бабушка . Погодите! Куда же вы бежите?

Вторая бабушка . Вода выливается! Может весь пол залить.. .

Первая бабушка . Успокойтесь. На самом деле вода не выливается. Об этом говорится только в задаче! А теперь скажите, когда наполнится ванна?

Вторая бабушка. Никогда не наполнится. Сами же сказали - вода не льётся...

Первая бабушка. До свидания. С вами в больницу попадешь. А у меня ещё домашнее задание не сделано: опыт по ботанике надо провести - фасоль вырастить.

Вторая бабушка . А, да-да, помню, вы у меня брали фасоль.

Первая бабушка . Да что-то не растёт эта фасоль! Видно, некачественная...

Вторая бабушка. Как некачественная? Ну вот, делай людям добро! Можно сказать, от себя фасоль оторвала - вынула из супа.

Первая бабушка . Погоди-погоди, как - из супа? Это я, выходит, растила варёную фасоль? Спасибо, удружила...

Вторая бабушка . Ну я же не знала, зачем вам фасоль, не обижайтесь!

Первая бабушка . Как вы считаете, если мы с вами и дальше гак упорно будем учиться, может, и нам какую-нибудь оценку поставят?

Вторая бабушка (шёпотом). Между нами, её уже поставили.

Первая бабушка. Да? И какую же оценку?

Вторая бабушка. «Кол»!

Первая бабушка . За что же такая плохая оценка?

Вторая бабушка . За то, что мы занимаемся не своим делом.

Первая бабушка . Взрослые за ребят всё делают, а потом удивляются: «Ах, они белоручками растут!..»

Старушки уходят.

Сценка «Заколдованная буква»

Действующие лица

Денис. Однажды Аленка, Мишка и я играли во дворе. Дело было перед Новым годом. К нам во двор привезли елку. Она лежала большая, мохнатая и так вкусно пахла морозом, что мы стояли, как дураки, и улыбались. И вдруг Аленка сказала:

Аленка . Смотрите, на елке СЫСКИ висят!

Денис. Мы с Мишкой так и покатились!

Мишка . Ой, умру со смеху! Сыски!

Денис . Ну дает: сыски!

Мишка. Пять лет девчонке, а говорит «сыски». Ой, не могу! Ой, мне плохо! Ой, воды! Дайте скорее воды! Я сейчас в обморок упаду! (Падает, хохочет.)

Денис . Ой, я даже икать от смеха начал! Ик! Ик! Умру, сейчас, наверное! Девчонке уже пять лет, скоро замуж выдавать, а она - сыски!

Аленка (обиженно). Я правильно сказала! Это у меня зуб вывалился и свистит. Я хочу сказать «сыски», а у меня высвистывается «сыски».

Мишка . Подумаешь! У нее зуб вывалился!.. У меня целых три вывалилось и один шатается, а я все равно говорю правильно. Вот послушайте: хыхки! Что? Правда, здорово? ХЫХКИ! Я даже петь могу:

Михка косолапый

По лесу идет,

Хыхки собирает

И в карман кладет.

Аленка (кричит). А-а-а! Неправильно! Ура! Ты говоришь «хыхки», а надо - «сыски»!

Мишка . Нет, надо - «хыхки»!

Аленка . Нет, «сыски»!

Мишка. Нет, «хыхки»!

Аленка. Нет, «сыски»! (Обаревут.)

Денис. Я так хохотал, что даже проголодался. Пойду-ка я домой. Вот чудаки! Чего они так спорят, раз оба не правы? Ведь это очень простое слово. Никакие не «сыски», никакие не «хыхки», а коротко и ясно: «фыфки»! Вот и все.

По материалам киножурнала «Ералаш»

Сценка «День помощи родителям»

Действующие лица

Антон. Мама.

Трое одноклассников Антона.

На сцене появляется Антон. Он стирает пыль тряпкой, подметает пол щеткой, танцуя при этом и напевая: «Крошка моя, я по тебе скучаю...».

Входит мама в верхней одежде, застывает на месте.

Мама. Антон, что случилось?

Антон. Ничего не случилось, мама. Давай я помогу тебе раздеться. (Помогает снять куртку.)

Мама входит в комнату, замечает, что вытерта пыль.

Мама . Ты вытер пыль? Сам?

Антон . Сам.

Мама. Скажи мне честно, Антон, что случилось?

Антон . Ничего не случилось.

Мама. Меня вызывают в школу?

Антон . Нет...

Мама проходит по комнате, замечает, что подметен пол.

Мама . Ты подмел пол? Сам?! Невероятно... (Прикладывает руку ко лбу, проверяя, нет ли у нее жара.)

Антон . Мама, не волнуйся. Я и посуду вымыл, и уроки сделал.

Мама . Уроки сделал... Умоляю тебя, Антон, скажи, что все-таки случилось? (Хватается за сердце, садится на стул.)

Антон . Ну говорю же тебе: ничего не случилось! Раздается звонок в дверь. Входят трое детей.

1-й . Добрый вечер! Как прошел День помощи родителям?

2-й. Гак, чистота, порядок. Пыль вытер, пол подмел...

3-й (открывает журнал). Галочка! (Ставит галочку карандашом.)

Антон. День помощи родителям, День помощи родителям! Вот, посмотрите, до чего человека довел ваш День помощи родителям! (Показывает на маму.)

Дети обступают со всех сторон маму.

1-й (энергично). Валерьянку! Воду! (Считает капли.) 23, 24, 25! (Дает маме выпить.) До чего же у всех мамы нервные! Надо было сначала объяснить, что это всего на один день и завтра все будет по-прежнему!

Сценка «Пpo котёнка, который не умел читать»

Действующие лица

Яша - котенок.

Однажды кошка Мурка, Яшина мама, сказала котенку:

Мурка. Пора тебе, Яша, научиться читать.

Яша. Успею еще!

Мурка. Нечего лениться. Вот прямо сейчас и начнем. Садись, я буду показывать тебе буквы.

Яша неохотно садится.

Мурка . Начнем с самой простой буквы - «О». (Показывает букву «О».)

Яша. Какой-то кружок...

Мурка. Да, похоже на кружок. Эта буква называется «О». Повтори!

Яша. Эта буква называется «О». А в каких словах есть эта буква?

Мурка . Во многих. Например, в словах «кот» и «кошка». (Показывает карточки с написанными на них словами.)

Яша. А в слове «котенок»?

Мурка. А в слове «котенок» даже две буквы «О». Вот смотри. (Показывает карточку с написанным словом.)

Яша . Вижу, вижу! Два кружка! А три? Три буквы «О» бывает в словах?

Мурка. Конечно. Есть такое хорошее слово - «молоко». (Показывает карточку.)

Яша. Правда! Целых три кружочка! А в слове «мороженое» есть эта буква?

Мурка . Есть. И тоже три. Вот смотри. (Показывает карточку.)

Яша . Хорошее слово! А в двух мороженых, значит, шесть букв «О». А в трех...

Мурка. Не говори ерунды! И вообще, у нас сейчас не арифметика! На сегодня все. Иди гулять!

Яша. Какая хорошая буква! И бывает в самых хороших словах! И самых вкусных!

Яша подходит к ширме, на которой висит табличка с надписью: «Осторожно! Злая собака!»

Яша. Какая красивая табличка! И на ней три слова написано... А в первом слове целых...раз, два, три, четыре... Ого!

Целых четыре буквы «О»! Вот это да! Наверное, здесь что-то очень вкусное или приятное!..

Котенок заглядывает за ширму. Оттуда слышится оглушительный лай. Яша выскакивает из-за ширмы, срывает табличку и бежит к маме.

Мурка (увидев взволнованного Яшу). Что с тобой? Почему ты такой взъерошенный и весь дрожишь? Что случилось?

Яша. Мама, я гулял, увидел забор, на заборе висела красивая табличка (передает табличку маме), на ней написано три слова, а в первом слове целых четыре буквы «О»! Я подумал, что там должно быть что-то очень вкусное или приятное...

Мурка. Так! Мне все понятно! Вот что происходит, когда не умеешь читать! Знаешь, что написано на этой табличке? «Осторожно! Злая собака!».

Яша . Да, там правильно написано, собака действительно злая... Знаешь что, мама, давай учить остальные буквы!

Сценка «Игра в слова»

Действующие лица

Петя - сын.

Два мальчика - один постарше, другой помладше - выходят на сцену, садятся на стулья. В руках - картинки и карандаши.

Петя . Папа, нарисуй мне что-нибудь.

Папа . Нет, мы будем рисовать по очереди и одновременно играть в слова.

Петя . Как это?

Папа . А вот как. Мы будем придумывать слова на какую-нибудь букву и изображать эти слова рисунками. Возьмем, например, букву «П». Я начинаю. (Рисует портфель, показывает.)

Петя. Понятно. А я нарисую... (рисует паровоз).

Папа. Молодец! Паровоз как настоящий! А я придумал вот что... (рисует и показывает ремень).

Петя. А ремень нельзя! Он же не на букву «П»!

Папа . А это не ремень, а пояс!

Петя. Здорово ты придумал! Тогда я нарисую... (рисует и показывает кошку).

Папа. А кошку нельзя, она же не на букву «П»!

Петя . А это не просто кошка, а Пушок!

Папа . Ах ты, хитрец! Хорошо. Я нарисую... (рисует и показывает портрет).

Петя. Кто это?

Папа . Это никто. Это просто портрет.

Петя. Здорово. А я нарисую... (рисует и показывает дядю).

Папа . А это кто?

Петя. Это никто. Это просто прохожий.

Папа . Молодец! А я нарисую попугая. (Рисует и показывает.)

Петя . Здорово! А я нарисую пингвина. (Рисует и показывает.)

Папа . Посмотри. (Показывает изображенного на рисунке мальчика.)

Петя. Это кто? Если мальчик, то не считается.

Папа. Ты что, не узнал? Ведь это же Петя, то есть ты!

Петя . Теперь узнал! А я нарисую... (рисует и показывает дядю).

Папа. Это кто? Если дядя, то не считается!

Петя . Ты что, не узнал? Это же папа, то есть ты!

Папа . Теперь узнал. А я вот что придумал. (Рисует и показывает женщину.) Это наша мама. Я ее нарисовал, потому что она педагог и преподает пение.

Петя. Здорово! А я вот что придумал! (Рисует и показывает календарь.)

Папа . Календарь? Почему?

Папа . Правильно. И в этот день мы преподнесем ей... (рисует подарок и цветы).

Петя . Подарок - это понятно. А цветы? Они же не на букву «П»...

Папа . Ну и что? Все равно маме будет приятно!

опчпуфй

ЛХМШФХТБ. ч УМЕДХАЭЕН ЗПДХ Ч ТБНЛБИ РТБЪДОПЧБОЙС ДОС ЗПТПДБ зйвдд нПУЛЧЩ УПЧНЕУФОП У УПАЪПН НПУЛПЧУЛЙИ ИХДПЦОЙЛПЧ Й ВПМШОЙГЕК ЙНЕОЙ уЛМЙЖБУПЧУЛПЗП ОБНЕФЙМБ РТПЧЕУФЙ ЙОФЕТЕУОПЕ НЕТПРТЙСФЙЕ - ЛПОЛХТУ ТЙУХОЛПЧ ОБ РТПЕЪЦЕК ЮБУФЙ.

ЧЮЕТБ ЧП ДЧПТЕ ПДОПЗП ЙЪ ДПНПЧ РП ХМЙГЕ рСФОЙГЛПК Ч РЕУПЮОЙГЕ ВЩМБ ОБКДЕОБ РХУФБС ЖПТНПЮЛБ. дП УЙИ РПТ ПУФБЕФУС ЪБЗБДЛПК - ЛХДБ НПЗ ХКФЙ УБН УПФТХДОЙЛ НЙМЙГЙЙ Ч ПВОБЦЕООПН ЧЙДЕ?

ПЮЕТЕДОПК ЫБЗ Ч ЙУУМЕДПЧБОЙЙ ЛПУНПУБ УДЕМБАФ уПЕДЙОЕООЩЕ ыФБФЩ бНЕТЙЛЙ Ч БРТЕМЕ ЬФПЗП ЗПДБ. вХДЕФ РТПЙЪЧЕДЕО ЪБРХУЛ ОПЧПК ЛПУНЙЮЕУЛПК ТБЛЕФЩ, ЛПФПТБС, ОБЛПОЕГ, ДБУФ ПДОПЪОБЮОЩК ПФЧЕФ ОБ ЧПРТПУ, ЛПФПТЩК ЧПФ ХЦЕ ОЕУЛПМШЛП УПФЕО МЕФ ЧПМОХЕФ ЮЕМПЧЕЮЕУФЧП, Б ЙНЕООП - ЕУФШ МЙ ЦЙЪОШ ОБ нБТУЕ?
вПЕЗПМПЧЛБ ТБЛЕФЩ ВХДЕФ УПДЕТЦБФШ СДЕТОЩК ЪБТСД НПЭОПУФША Ч 200 НЕЗБФПОО.

ЧЛХУОБС ОПЧПУФШ. нПУЛПЧУЛЙЕ ИМЕВПРЕЛБТОЙ УПВЙТБАФУС ТБУЫЙТЙФШ БУУПТФЙНЕОФ ЧЩРЕЛБЕНЩИ ИМЕВОЩИ ЙЪДЕМЙК. ч УБНПЕ ВМЙЦБКЫЕЕ ЧТЕНС НПУЛЧЙЮЙ РПМХЮБФШ ЧПЪНПЦОПУФШ РПЛХРБФШ Ч ВХМПЮОЩИ ОЕ ФПМШЛП ОБТЕЪОЩЕ ВБФПОЩ, ОП Й ЗМБДЛПУФЧПМШОЩЕ.

РПЗПДБ. ч ВМЙЦБКЫЙК ЧФПТОЙЛ Ч нПУЛЧЕ ПЦЙДБЕФУС УЙМШОЩК ЗТБД. рП РТПЗОПЪБН УЙОПРФЙЛПЧ ЗТБДЙОЩ ВХДХФ ЛБЛ УРЙЮЕЮОЩЕ ЛПТПВЛЙ, РТЙЮЕН ОЕ ФПМШЛП РП ТБЪНЕТХ, ОП Й РП ЖПТНЕ. дЙЪБКО ЗТБДБ ТБЪТБВПФБО ъХТБВПН гЕТЕФЕМЙ.

ОПЧПУФЙ МЙФЕТБФХТЩ. уЛПТП Ч ЙЪДБФЕМШУФЧЕ нбй ЧЩИПДСФ Ч УЧЕФ НЕНХБТЩ РТЕРПДБЧБФЕМС ЛБЖЕДТЩ "фЕПТЙЙ ЬМЕЛФТЙЮЕУЛЙИ ГЕРЕК" мЕПОЙДБ уПВПМЕЧБ. лОЙЗБ ВХДЕФ ОБЪЩЧБФШУС: "фТХДОП ВЙФШ ФПЛПН".

ЕЭЕ ПДОБ НБЕЧУЛБС ОПЧПУФШ. пОБ, ОБЧЕТОСЛБ, РПТБДХЕФ ВПМШЫЙОУФЧП РТЙУХФУФЧХАЭЙИ. рТЙЛБЪПН ТЕЛФПТБ Ч нбй ТБУЖПТНЙТПЧБОБ ЛБЖЕДТБ УПРТПФЙЧМЕОЙС НБФЕТЙБМПЧ. нПФЙЧБГЙС ЬФПЗП ТЕЫЕОЙС ФБЛПЧБ - Ч ТЕЛФПТБФЕ РТЙЫМЙ Л ЧЩЧПДХ, ЮФП НБФЕТЙБМЩ ВПМШЫЕ ОЕ УПРТПФЙЧМСАФУС.

Ч РПНПЭШ ОБЮЙОБАЭЕНХ ИЙР-ИПРРЕТХ ОБЫ НБЗБЪЙО ОБ ДЙЧБОЕ РТЕДМБЗБЕФ ПФМЙЮОЕКЫХА ФТБЧХ "лБОБДБ ЗТЙО", ЛПФПТБС РПДОЙНЕФ ЧБН ОБУФТПЕОЙЕ Ч МАВПЕ ЧТЕНС ЗПДБ Й ТБУЛТБУЙФ ПЛТХЦБАЭЙК НЙТ ОПЧЩНЙ ОЕЧЙДБООЩНЙ ЛТБУЛБНЙ. ъБЛБЪЩЧБС НЕЫПЛ "лБОБДБ ЗТЙО" РТСНП УЕКЮБУ, ЧЩ УПЧЕТЫЕООП ВЕУРМБФОП РПМХЮБЕФЕ ЙОУФТХЛГЙЙ РП ЧЩТБЭЙЧБОЙА ОБЫЕК ЪБНЕЮБФЕМШОПК ФТБЧЩ Х УЕВС Ч ЛЧБТФЙТЕ.

РТПДПМЦБЕФ ТБДПЧБФШ ОБУ УЧПЙН ФЧПТЮЕУФЧПН РПДТПУФПЛ дЕГМ, БЧФПТ ВЕУУНЕТФОПЗП ИЙР-ИПР ИЙФБ "лТПЧШ, НПС ЛТПЧШ", ЛПФПТЩК УЕКЮБУ РТПИПДЙФ НЕДЙГЙОУЛПЕ ПУЧЙДЕФЕМШУФЧПЧБОЙЕ Ч ПДОПН ЙЪ ЧПЕОЛПНБФПЧ ЗПТПДБ нПУЛЧЩ. рПУЕЭЕОЙЕ ПЮЕТЕДОПЗП УРЕГЙБМЙУФБ ОБЧЕСМП ЕНХ ЙДЕА УПЪДБОЙС ПЮЕТЕДОПЗП ИЙР-ИПР ЫЕДЕЧТБ РПД ОБЪЧБОЙЕН - "лБМ, НПК ЛБМ".

Б УЕКЮБУ ЧОЙНБОЙЕ!
уМХЦВБ НХУПТПУВПТЛЙ ЬМЙФОПЗП ЦЙМЙЭОПЗП ЛПНРМЕЛУБ "бМЩЕ рБТХУБ" РТПЧПДЙФ ХОЙЛБМШОЩК ЛПОЛХТУ ДМС РТПДЧЙОХФПК НПМПДЕЦЙ: ФПМШЛП ФЕРЕТШ, ЪБЗМСОХЧ РПД ЛТЩЫЛХ ОБЫЙИ НХУПТОЩИ ВБЮЛПЧ Й ЛПОФЕКОЕТПЧ, ЧЩ НПЦЕФЕ У МЕЗЛПУФША ПВОБТХЦЙФШ УПЧЕТЫЕООП ОПЧЩЕ БХДЙПРМЕЕТЩ, ЮБУЩ, ТПМЙЛЙ, ЧЕМПУЙРЕДЩ, НХЪЩЛБМШОЩЕ ГЕОФТЩ, ЛПНРШАФЕТЩ Й НОПЗПЕ ДТХЗПЕ, Б ФБЛЦЕ УХРЕТ-РТЙЪЩ: ЛМАЮЙ ПФ БЧФПНПВЙМЕК.
ъБЗМСОЙ РПД ЛТЩЫЛХ ОБЫЙИ НХУПТОЩИ ЛПОФЕКОЕТПЧ - РТЙЛПУОЙУШ Л НЕЮФЕ!

ОЕ Ч ЛБЦДПН ДПНЕ ЙНЕЕФУС ПФДЕМЕОЙЕ ВБОЛБ "чЕУФЕТО аОЙПО". дПНХ ОПНЕТ 13 РП ХМЙГЕ дХВПУЕЛПЧУЛБС РПЧЕЪМП ВПМШЫЕ ДТХЗЙИ. фХФ РТПЦЙЧБЕФ ТЬРРЕТ рЕФАОС ьН уЙ. пО БМЛПЗПМЙЛ. лБЛ ФПМШЛП Х ОЕЗП РПСЧМСАФУС ДЕОШЗЙ, ПО ЙИ УТБЪХ ЦЕ РТПРЙЧБЕФ. дБФШ ДЕОШЗЙ ЕНХ МЙЮОП Ч ТХЛЙ, ЬФП ЧУЕ ТБЧОП, ЮФП РЕТЕЧЕУФЙ ЙИ ЮЕТЕЪ "чЕУФЕТО аОЙПО"!

ЛБЛ ЙЪЧЕУФОП, Ч РТПЫМПН НЕУСГЕ РТЕЪЙДЕОФ вПТЙУ еМШГЙО, ОБИПДСУШ ОБ МЕЮЕОЙЙ, УМПНБМ ЪХВ, ТБЪЗТЩЪБС УМЙЫЛПН ЛТЕРЛЙК ПТЕЫЕЛ. чЮЕТБ ОБ УЧПЕК ДБЮЕ Ч вПТЧЙИЕ вПТЙУ оЙЛПМБЕЧЙЮ РТЙ ФЕИ ЦЕ ПВУФПСФЕМШУФЧБИ УМПНБМ ЧФПТПК ЪХВ. "лТЕРЛЙК ПТЕЫЕЛ - 2" - ФБЛ РТПЛПННЕОФЙТПЧБМ ЬФП УПВЩФЙЕ РТЕУУ-УЕЛТЕФБТШ РТЕЪЙДЕОФБ.

ЗПУХДБТУФЧЕООБС ДХНБ тПУУЙЙ. ъДЕУШ ЧЮЕТБ ВЩМБ ЪБТЕЗЙУФТЙТПЧБОБ ОПЧБС ЖТБЛГЙС - "зПМХВЩЕ ЗПНПУЕЛУХБМЙУФЩ РТПФЙЧ НХЦЕМПЦУФЧБ".

ЛТЙНЙОБМШОЩЕ ОПЧПУФЙ. лБЛ УППВЭЙМЙ ОБН Ч НПУЛПЧУЛПН ХРТБЧМЕОЙЙ РП ВПТШВЕ У ПТЗБОЙЪПЧБООПК РТЕУФХРОПУФША, Ч ЧПУЛТЕУЕОШЕ 28 НБТФБ ЮМЕОБНЙ УПМОГЕЧУЛПК ЗТХРРЙТПЧЛЙ ВЩМЙ ЪБВЙФЩ "УФТЕМЛЙ". дЕЧХЫЛЙ ОБИПДСФУС Ч ФСЦЕМПН УПУФПСОЙЙ. л УЮБУФША, ЗТХРРЕ "ВМЕУФСЭЙЕ" ХДБМПУШ ВЕЦБФШ У НЕУФБ РТПЙУЫЕУФЧЙС Й ЧЩЪЧБФШ НЙМЙГЙА.

ОПЧПУФЙ УЧЕФУЛПК ЦЙЪОЙ. йЪЧЕУФОЩК БНЕТЙЛБОУЛЙК ЛЙОПБЛФЕТ ХФЕОПЛ дПОБМШД, РПМХЮЙЧЫЙК Ч 95 З. РТЕНЙА "пУЛБТ" ЪБ ЙУРПМОЕОЙЕ ТПМЙ УФБТПЗП МШЧБ Ч НХМШФЖЙМШНЕ "лПТПМШ МЕЧ", ОБ РТПЫМПК ОЕДЕМЕ ЦЕОЙМУС ОБ ДПЮЕТЙ ТХУУЛПЗП БТФЙУФБ юЕВХТБЫЛЙ. оБ ЧПРТПУЩ ЛПТТЕУРПОДЕОФПЧ:
- лБЛПЧЩ ЧБЫЙ ЧРЕЮБФМЕОЙС ПФ РЕТЧЩИ ДОЕК УХРТХЦЕУЛПК ЦЙЪОЙ?
НПМПДПК УХРТХЗ ПФЧЕЮБЕФ:
- с, ОБЛПОЕГ, РПОСМ, ЮФП ПЪОБЮБЕФ ТХУУЛБС РПЗПЧПТЛБ: "цЕОЭЙОБ МАВЙФ ХЫБНЙ".

Й ЕЭЕ П ЛЙОЕНБФПЗТБЖЕ. тЕЦЙУУЕТ аТЙК зТЩНПЧ УОЙНБЕФ УЙЛЧЕМ Л УЧПЕНХ ЖЙМШНХ "нХ-нХ". чП ЧФПТПН ЖЙМШНЕ ОЕНПК зЕТБУЙН ЪБЧЕДЕФ УЕВЕ ЛПТПЧХ Й ОБЪПЧЕФ ЕЕ "зБЧ-зБЧ".

ЛЙОПТЕЦЙУУЕТ чЙЛФПТ хРЩТЕОЛП, ЧЩРХУЛОЙЛ нбй, РТЙУФХРЙМ Л УЯЕНЛБН НБМПВАДЦЕФОПЗП ЖЙМШНБ ХЦБУПЧ "гБТЕЧБ 13".

ЗБЪЕФБ "фПТНПЪ" Ч ТБЪДЕМЕ ЗПТСЮЙИ ОПЧПУФЕК УППВЭБЕФ, ЮФП ОБУФХРЙМ 1999 ЗПД... УП УЧПЙНЙ ОПЧЩНЙ РТПВМЕНБНЙ. оП ОБ УНЕОХ ЕНХ ПВСЪБФЕМШОП РТЙДЕФ 2000 ЗПД... УП УЧПЕК РТПВМЕНПК 2000 ЗПДБ.

ОПЧПУФЙ ОБ РТБЧБИ ТЕЛМБНЩ. нХЦУЛБС ВБОС "уБОДХОЩ йОФЕТОЕКЫОМ" РТЙЗМБЫБЕФ НХЦЮЙО ПФ 15 ДП 60 МЕФ РПНЩФШУС У ХДПЧПМШУФЧЙЕН. лМЙЕОФБН РТЕДПУФБЧМСЕФУС ИПМПДОБС Й ЗПТСЮБС ЧПДБ, ЫБКЛБ, МЕКЛБ, НЩМП, ЗЕК ДМС ДХЫБ Й ЗЕК ДМС ВТЙФШС.

ЬМЙФОЩК ЛМХВ "оПЮОБС ЖЕС" РТЙЗМБЫБЕФ УПУФПСФЕМШОЩИ НХЦЮЙО РТЙСФОП РТПЧЕУФЙ ЧТЕНС. л ЧБЫЙН ХУМХЗБН ВЕМЩЕ Й ЮЕТОЩЕ ДЕЧХЫЛЙ, АОПЫЙ. чПЪНПЦЕО ЧЩЕЪД Л ЧБН ОБ ДПН. нЩ ТБВПФБЕН ЛТХЗМПУХФПЮОП. йОФЙН ОЕ РТЕДМБЗБФШ.

ТПУУЙКУЛБС БЛБДЕНЙС ОБХЛ ЧТХЮЙМБ ЗПУХДБТУФЧЕООХА ОБЗТБДХ ЖБЛХМШФЕФХ РТЙЛМБДОПК НБФЕНБФЙЛЙ нбй ЪБ УФБВЙМШОПЕ РПДДЕТЦБОЙЕ ЮЙУМБ "РЙ" Ч ДЙБРБЪПОЕ 3,1-3,2.

У 1 БРТЕМС ЛПНРБОЙС бЧФПМБКО ПФЛТЩЧБЕФ ОПЧЩК НБТЫТХФ: тЙФХБМШОБС РМПЭБДШ - дл нбй - НБЗБЪЙО нЙЫЙ лЧБЛЙОБ - 48 ПФДЕМЕОЙЕ НЙМЙГЙЙ. нБТЫТХФ ПВЕЭБЕФ УФБФШ ПУПВЕООП РПРХМСТОЩН Ч ДОЙ ФТБДЙГЙПООЩИ НБЕЧУЛЙИ РТБЪДОЙЛПЧ. уПФТХДОЙЛБН НЙМЙГЙЙ - РТЕДПУФБЧМСЕФУС УЛЙДЛБ.

ОЕДБЧОП УТЕДЙ УФХДЕОФПЧ НХЦУЛПЗП РПМБ ВЩМ РТПЧЕДЕО УПГЙПМПЗЙЮЕУЛЙК ПРТПУ. "лБЛЙЕ ДЕЧХЫЛЙ ЧБН ОТБЧСФУС ВПМШЫЕ ЧУЕЗП?" - УРТБЫЙЧБМЙ НПМПДЩИ МАДЕК. пЛБЪЩЧБЕФУС, ОБЙВПМШЫЕЕ ЛПМЙЮЕУФЧП НХЦУЛЙИ УЙНРБФЙК ЧЩЪЩЧБАФ ПЖЙГЙБОФЛЙ ЙЪ ТЕУФПТБОБ нБЛдПОБМШДУ. рПФПНХ ЮФП ПОЙ ЧУЕЗДБ РТПУСФ РТПЭЕОЙС ЪБ ЪБДЕТЦЛХ.

ПЛБЪЩЧБЕФУС, РПТПДБ ЪБРПТПЦУЛЙИ ЧПТПОЩИ ЛПОЕК, ЛПФПТБС УМБЧЙФУС ОБ ЧЕУШ НЙТ, ВЩМБ ЧЩЧЕДЕОБ Ч ОБЮБМЕ ОБЫЕЗП ЧЕЛБ РТПУФЩНЙ ЪБРПТПЦУЛЙНЙ ЛБЪБЛБНЙ. фПЗДБ ЦЕ Ч ЮЕУФШ ЬФЙИ УМБЧОЩИ УЕМЕЛГЙПОЕТПЧ ВЩМБ ОБРЙУБОБ ЙЪЧЕУФОБС РЕУОС: "чЩЧЕМЙ ЛБЪБЛЙ ЧПТПОЩИ УЧПЙИ ЛПОЕК".

Ч ЮЕУФШ 850-МЕФЙС нПУЛЧЩ НЬТ аТЙК мХЦЛПЧ РТЕДМПЦЙМ ПФМЙФШ ЛПМПЛПМ ЧЕУПН 850 ЛЙМПЗТБНН Й ОБЪЧБФШ ЕЗП "нЬТ-ЛПМПЛПМ". пДОБЛП, ЬФПФ РТПЕЛФ ОЕ ВЩМ ТЕБМЙЪПЧБО, ФБЛ ЛБЛ ОЕ ОБЫМПУШ ЦЕМБАЭЙИ ПФМЙФШ. бТИЙФЕЛФПТ ъХТБВ гЕТЕФЕМЙ ФБЛ РТПЛПННЕОФЙТПЧБМ УПЪДБЧЫХАУС УЙФХБГЙА: "рХУФШ УБН ПФМЙЧБЕФ Ч ФБЛПК НПТПЪ!"

ЗДЕ ЛХРЙФШ ИПТПЫЙК ФЕМЕЧЙЪПТ? зДЕ ПФДПИОХФШ МЕФПН? зДЕ ДПУФБФШ ДЕОШЗЙ? зДЕ ОБКФЙ ОХЦОХА ЙОЖПТНБГЙА? пФЧЕФЩ ОБ ЧУЕ ЬФЙ ЧПРТПУЩ ЧЩ ОБКДЕФЕ Ч ОПЧПК ЗБЪЕФЕ, ЛПФПТБС ФБЛ Й ОБЪЩЧБЕФУС: "зДЕ?" рТЙЮЕН ПФЧЕФ ОБ ЧУЕ ЧПРТПУЩ ВХДЕФ ПДЙО. . .

ЛБЛ УППВЭБЕФ ОБЫ УПВУФЧЕООЩК ЛПТТЕУРПОДЕОФ ЙЪ фПЛЙП, Ч сРПОЙЙ ОБУЮЙФЩЧБЕФУС ВПМЕЕ 30 НЕУФ.

УМЕДХАЭБС ОПЧПУФШ РТЙЫМБ У ФЕМЕФБКРОПК МЕОФЩ фбуу. лБЛ УППВЭБЕФ "бУУПЫЙЬКФЕД рТЕУУ", БЗЕОФУФЧП "тЕКФБТ"ЬФП ЧБН ОЕ БЗЕОФУФЧП РЕЮБФЙ "оПЧПУФЙ", - ЪБСЧЙМ ЛПТТЕУРПОДЕОФ "йОФЕТЖБЛУ" УРЕГЙБМШОП ДМС "уЙ-ьО-ьО".

ЙЪ ПВМБУФЙ ЪППМПЗЙЙ. дБЧОП ХЦЕ ОЙ ДМС ЛПЗП ОЕ УЕЛТЕФ, ЮФП ЛБРМС ОЙЛПФЙОБ ХВЙЧБЕФ МПЫБДШ. рПУМЕДОЙЕ ЙУУМЕДПЧБОЙС БНЕТЙЛБОУЛЙИ ХЮЕОЩИ РПЛБЪБМЙ, ЮФП, ПЛБЪЩЧБЕФУС, ИПНСЮЛБ ЛБРМС ОЙЛПФЙОБ ЧППВЭЕ ТБЪТЩЧБЕФ Ч ЛМПЮШС!

ПЮЕЧЙДОПЕ ОЕЧЕТПСФОПЕ.
ч НБТФЕ ЬФПЗП ЗПДБ ЬЛЙРБЦ ПДОПЗП ЛБОБДУЛПЗП УХДОБ РТПЧПДЙМ ПЛЕБОПЗТБЖЙЮЕУЛЙЕ ЙУУМЕДПЧБОЙС Ч ПВМБУФЙ вЕТНХДУЛПЗП ФТЕХЗПМШОЙЛБ. оЕПЦЙДБООП ДЧЙЗБФЕМШ УХДОБ РП ОЕЙЪЧЕУФОПК РТЙЮЙОЕ ПУФБОПЧЙМУС. пДЙО ЧПДПМБЪ УРХУФЙМУС РПД ЧПДХ, ЮФПВЩ ЙУУМЕДПЧБФШ ЧПЪНПЦОХА РТЙЮЙОХ ОЕЙУРТБЧОПУФЙ. лПЗДБ ЦЕ ПО, ОЕ ПВОБТХЦЙЧ ОЕЙУРТБЧОПУФЙ, УОПЧБ РПДОСМУС ОБ РПЧЕТИОПУФШ, ФП ХЧЙДЕМ, ЮФП ОБД УХДОПН Ч ЧПЪДХИЕ ЧЙУЙФ ПВЯЕЛФ, РПИПЦЙК ОБ ВМАДГЕ, Й УЧЕФЙФ ОБ РБМХВХ ЛПТБВМС ФТЕНС ЗПМХВЩНЙ МХЮБНЙ. чПДПМБЪ РПОСМ, ЮФП ОБДП УРБУБФШУС Й УОПЧБ РПЗТХЪЙМУС РПД ЧПДХ.
у ФЕИ РПТ ОЙЛФП ОБ УХДОЕ ВПМШЫЕ ОЕ ЧЙДЕМ ЬФПЗП ЧПДПМБЪБ...

Подробная инструкция для молодых пап, как сварить суп, пока жены нет дома.

Различия между мужчинами и женщинами:
разговор на одну и ту же тему

Ваша подруга (друг) подстриглись. Как вы на это реагируете. Женский и мужской взгляд на ситуацию в виде смешной сценки.

Руководство для желающих выйти замуж

Все вы наверное знаете, что у Антон Павловича Чехова есть рассказ, который называется "Руководство для желающих жениться" Помните его, конечно. Но надо сказать, что рассказ этот был написан давно, когда мужчина думал, что он выбирает себе женщину, которая потом становиться его женой. Сейчас он так не думает. Сейчас женщина сама намечает себе жертву на всю жизнь, а потом уж позволяет на себе жениться.

Глухая жена

Муж заподозрил, что у его жены ухудшился слух, и решил проконсультироваться с врачом.

Шпионы

Смешная сценка про шпионов для 2-4 человек.

Как выгнать мужа в магазин за каpтошкой

Доктор

Доктор, миленький, помогите. Пожалуйста, помогите. У меня постоянные глюки.

Белокурая Жози

«Погожим осенним вечерком белокурая Жози стояла у окна замка Фортиньяк, созерцая великолепный пейзаж Южного Прованса. Вошел Анри…»

Нет повести печальнее на свете

Меж строк, где пределы стремились к нулю, читает взволнованно: «Я вас люблю»

Как развлечь себя на последнем экзамене

Если вы всё-таки идёте на дно, то сделайте это стильно. Провал на последнем экзамене на самом деле с лёгкостью можно трансформировать в шоу. Как это сделать?

С нуля (монолог преподавателя информатики)

Первое занятие? Да как обычно... Физические повреждения? Считайте, что нет. Один оборванный кабель и пару коннекторов вывернули... Сервер? Висит, естественно... Да, верно, как всегда на первом занятии, дети винт отформатировали... Мыши? Hет, мыши все на месте. Придете? К вечеру? Сделаете?

Чет-незачет

Что у меня в руке: зачет-незачет, зачет-незачет...
- Зачет.
- Угадал. Следующий!

Квест в метро

Все мы хотя бы раз играли в квесты. Это такие компьтерные игры, в которых нужно бродить по разного рода местности, решать головоломки, собирать предметы, комбинировать их, применять («юзать») и обменивать на другие предметы или информацию, общаться с компьютерными персонажами и, в конце концов, найти «синий ключ» и перейти на следующий уровень.

Представьте себе двух игроков, которые заигрались настолько, что воспринимают московское метро как квест.

Три поросенка (пародия на Belle)

Я брошусь в воду, утоплюсь ко всем чертям, но тушку собственную волку не отдам!

Как три вектора один детерминант в нуль обратили

В некотором пространстве, в некотором подпространстве жило-было-задано нормализованное удобопорядоченное семейство векторов - i 1 , i 2 и i 3

Смешные лекции

Гражданская оборона, или Две лекции в одной аудитории

Высшая математика... является оружием массового поражения.
Административная статфизика

Рассмотрим Большой Канонический Ансамбль Гиббса из одного обобщенного замдекана и N обобщенных студентов.

Усилитель

Вы - известный всему институту человек. Вы, профессор! И пусть кто-нибудь скажет, что это не так! (скороговоркой) То я, ваш любимый ученик... да я сам не знаю, что я с ним сделаю...

Радио-няня

Здравствуйте, дети! В прошлой передаче мы научили вас играть в преферанс.

Школьники

Знаете ли Вы, что в Москве более тысячи школ. И, наверное, столько же мнений о том, как учить в этих школах. Спорят об этом в газетах, журналах. И вот, мы, в порядке дискуссии, предлагаем Вам номер, который называется “Школьники”.

Всё чего-то не хватает

Зато у нас кресло сиамское. Сидели в таком? Кактус японский. Видели такой?
- Сидел я на таком кактусе. Вот я видел кактус у одного мужика! Мохероносный.

Сценарный вариант

Во время перерыва студенты разбиваются на пары и гуляют по коридору, беседуя о вреде курения.

Студенты, студенты, студенты...

Студенты, студенты, студенты... Молодые люди, умудряющиеся на сорок рублей в месяц жить с таким блеском и размахом, как никогда после, ни на какие премиальные. Отдыхающие тогда, когда все работают, и работающие тогда, когда все отдыхают.

Объявления

Уважаемые жильцы!

Во двоpе вашего дома планиpуется пpоизвести плановый капитальный pемонт теплотpассы. В связи с этим РЭУ-7 заpанее пpиносит свои извинения за пpичиненные неудобства, а также...

Внимание!!!

Загляд и залаз в дупла с выкуром оттуда пчёл и распробом мёда ЗАПРЕЩЁН И ПРЕКРАЩЁН...

Охота

Ее цель - странное двуногое млекопитающее, иногда небритое, иногда с хмельным душком, всегда чем-то недовольное, крайне самоуверенное, но иногда все же приносящее женщине редкие минуты радости (само собой, уже после того, как оно загнано и поймано).

Фауст или снова о пиве

Ну что, по пиву и оформим сделку? Какое, Фауст, ты предпочитаешь?

Юмор был и остается неотъемлемой частью жизни человека. Более того, он занимает в ней далеко не последнее место. Это часть культуры общества, берущая свои истоки в далеком прошлом. Необходимость в иронии и в смешливо-снисходительном взгляде на некоторые вещи появилась еще в родоплеменном обществе. Именно тогда появились профессиональные шуты, умеющие находить забавное и насмехаться над противоречиями окружающей действительности. Причем смеяться над нелепостями и казусами позволялось только им.

Юмор как важнейшая составляющая релакса

В наши дни шутить разрешено всем. Способность видеть комичное особенно важна в наши дни - современному человеку туго придется, если с юмором не воспринимать нелепые и иногда абсурдные обстоятельства. Помимо культурной ценности, эта способность широко приветствуется обществом и даже одобряется современной медициной, в конце концов. Можно с уверенностью сказать, что смех продлевает жизнь, а юмор полностью стирает с лица следы стресса, тревоги и усталости.

Сценка как часть праздника

Юмор - это возможность превратить даже обычные посиделки в веселое и полезное времяпрепровождение. Особенно это актуально для компании друзей, которую невозможно себе представить без шуток, розыгрышей и смеха. В этом плане юмористическая сценка выступает как средство и орудие в достижении основной цели компании - отдохнуть и расслабиться. Постановка может украсить любое мероприятие и превратите его в праздник. Уместны они будут на корпоративах, юбилеях, новогодних встречах, выпускных и свадьбах. Сценка может нести оценочно-сатирический характер, высмеивая абсурдные вещи, или просто юмористически трактовать какие-либо явления. Для этого все средства хороши - игра слов, преувеличения или преуменьшения, пародии, двойной смысл или дружественное подшучивание.

Правила для юмористической сценки

Совершенно неважно, будет ли юмористическая сценка идти по сценарию или разыгрываться экспромтом. Важна сама суть - смех, хорошее настроение и расслабленное состояние публики. Для этого существуют специальные приемы и правила:

  • Важно не переиграть! Ирония не должна быть направлена на личности присутствующих. Особенно если за основу сценки берется басня - ни один из участников не должен почувствовать себя униженным.
  • Смешные юмористические сценки только выиграют, если в них будут использоваться соответствующие декорации, костюмы и прочие мелочи. Именно они задают тон и настроение!

  • Чем больше участников будет вовлечено в сценку, тем веселее она пройдет.
  • Прикольные юмористические сценки должны быть динамичными, живыми и эмоциональными.

  • Даже если юмористическая сценка планируется по специальной программе, все же необходимо оставить место для экспромта. Сценарий должен быть гибким и готовым к дополнениям.

Сценки на основе сказок

Конечно, в первую очередь для веселой компании нужны сценки смешные, прикольные. Юмористические сценарии сценок легко написать по сказкам. Все взрослые - это бывшие дети, а значит, можно смело использовать популярную сказку или басню, красиво обыграть вступление - и уже готова постановка. Очень интересно обыгрываются такие сказки, как «Репка», «Колобок», «Волк и семеро козлят», «Теремок», «Спящая красавица», «Золушка» и другие. Многое зависит здесь от актерского мастерства участников и от фантазии зрителей. Но вряд ли кто-то останется равнодушным, когда по сказке «Иван Царевич и Серый волк» Иван с возлюбленной принцессой оседлают коня и поскачут просить благословения родителей.

Пантомимы и перевертыши

Не меньше эмоций вызовет юмористическая сценка в виде пантомимы и сказки-перевертыша. В пантомиме нет слов, зато в ней легко проявить артистичность, пластику и эмоциональность. Сколько эмоций вызовет участник, силящийся изобразить из себя грустного домовенка Кузю. А в перевертышах одни названия чего стоят - еще нужно угадать, о какой сказке идет речь:

  • «Чернобурка и 2 великана» - «Белоснежка и 7 гномов»;
  • «Стройная кобыла» - «Конек-Горбунок»;
  • «Зеленая тапочка» - «Красная Шапочка»;
  • «Сухарик» - «Колобок»;
  • «Килька в томате» - «Золотая рыбка»;
  • «Жарище» - «Морозко»;
  • «Ржавый замочек» - «Золотой ключик» и т.д.

Пример для сценки

Приветствуется, если сказка будет переписана на новый лад. Примерный сценарий юмористической сценки может выглядеть так:

«Теремок»

Декорация в виде картонного листа с прорезанными окнами со ставнями. Русские народные мелодии и костюмы:

  • Ведущий - подпоясанная рубаха и табличка с надписью «Sale» в руках;
  • Мышка - костюм Микки Мауса;
  • Лягушка - комбинезон ярко-зеленого цвета и яркий зонтик;
  • Заяц - костюм Степашки из «Спокойной ночи, малыши!»;
  • Лисичка - наряд Сердючки;
  • Волк - серый костюм и шапка-ушанка;
  • Медведь - валенки и шуба.

Первым выходит ведущий и пытается установить табличку:

А что домишко зря пустует, кто ж налоги платить будет?

В это время появляется Мышка:

О, безхозный теремок!

Ведущий замечает гостью, пугается и скрывается за сценой. Мышка, не замечая надписи, заходит за декорацию.

Появляется лягушка, смотрит на надпись:

Не знаю, что значит «Сало», но мне уже интересно!

Заходит за декорацию и вместе с мышкой появляется в окне. Мышка:

Ты как сюда попала?

Так дверь была не заперта!

Ну ладно, коль не заперта была… оставайся жить.

Это женское общежитие что ли?

Будешь нашим квартирантом?

Заяц соглашается.

Вслед бежит Лиса:

И меня пустите квартиранткой!

Нам хватит одного! - отвечает Мышка.

А если в качестве уборщицы?

Так бы сразу и сказала!

Лиса заходит, а зайца отправляют за водой. Тот подходит к колодцу и случайно в него падает. Выходит волк и замечает заячьи уши:

Кажется, кто-то попал в беду... - принюхиваясь - и, по-моему, он сгодится для обеда!

Достает зайца, тот пищит, и волк его упускает. Заяц забегает в теремок, волк за ним. Слышатся крики «Лови хулигана!». Когда шум стихает, появляется медведь. Читает на табличке «И-по-те-ка»:

О, здесь-то мне и помогут! - стучится.

Из окна показывается Мышка, медведь с криками «Мышь!» спешно удаляется.

Ну, вообще-то я здесь не одна! - кричит ему вслед Мышка.

Из-за декораций появляются персонажи по мере их появления, все хором:

Теперь тут мы все будем жить и платить до пенсии все взносы!

Приведенный пример легко адаптировать под любое мероприятие, а главное, в нем можно задействовать большое число участников и дать возможность пофантазировать им самим.

Лучшие статьи по теме