Сайт про гаджеты, ПК, ОС. Понятные инструкции для всех
  • Главная
  • Планшеты
  • Три сказки о гномах братья гримм. Новогодние стихи для детей про гномиков

Три сказки о гномах братья гримм. Новогодние стихи для детей про гномиков

Цели:

Формировать устойчивые представления о цвете, форме, величине, расположении предмета в пространстве.
Продолжать учить детей определять количество словами «один-много».
Ввести в словарь детей слова приветствия, прощания, приглашения.
Учить детей сооружать постройку по показу взрослого.
Учить детей рисовать прямые и изогнутые линии, не выходя за границы «дорожки».
Упражнять в рисовании кистью, аппликации.
Развивать чувство ритма, темпа.
Развивать мелкую и общую моторику.
Воспитывать аккуратность при выполнении работы, желание самостоятельно складывать на место игрушки и учебный материал.

Оборудование:

Игрушка «Гном».
Картинка с изображением гнома и мешков разной формы, цветные силуэты предметов из мешков: елочка, гриб, груша, морковь, яблоко, клубничка.
Картинка с изображением гнома без бороды. Белая гуашь, кисти.
Силуэтные изображения гномов разного размера, картинки с изображением трех пеньков, разного размера.
Строительный материал.
Картинка гнома без колпачка и рубашки, колпачки рубашки, вырезанные из цветной бумаги, клеящие карандаши.
Силуэтные изображения фонариков, цветные прищепки.
Картинка с гномиками и домиком, карандаши.
Металлофоны.
Аудиозаписи: «Шествие гномов» Э. Григ, «Есть на свете гномики», «Жил в лесу дремучем гном», «Гномы».

Ход занятия:

Приветствие «Руки вверх мы поднимаем»

Руки вверх мы поднимаем,
А потом их опускаем.
А потом их разведем
И к себе скорей прижмем.
Хлоп раз, еще раз,
Мы похлопаем сейчас.
А теперь скорей, скорей
Топай, топай веселей!

Сюрпризный момент «Позовите гостя»

Наш гость очень маленький. Он стоит за дверью. Давайте пригласим его зайти, скажем: «Заходи пожалуйста!»
Гномик – очень маленький,
Но зато – удаленький!
Улыбается игриво;
Умный, добрый и красивый!
Давайте поздороваемся с Гномом. Скажем ему: «Здравствуй!»

Дидактическая игра «Что в мешке у гнома?»

Вот гном и мешки. Сколько гномов? Один гном. А сколько мешков? Много мешков. Попробуйте догадаться, что в мешках у гнома.

Дети прикладывают силуэтные изображения на очертания мешков, подбирая подходящие по форме.

Рисование «Борода гнома»

Белой гуашью дети рисуют прямые линии в нижней части лица гнома.

Игра с прищепками «Зажги фонарик гномику»

Вот фонарики, ночью гномики зажигают их. А мы попробуем зажечь их сейчас. Прикрепите разноцветные прищепки-лучики к фонарику. Возьмите фонарик за петельку и посветите им вверху, внизу, справа, слева, перед собой, позади себя.

Слушание музыки «Шествие гномов» Э. Грига

Сначала дети слушают музыку сидя, затем ходят в разных темпах, соответственно темпу музыки.

Рисование «Проведи гномов домой»

Вот гномики спешат домой. Возьмите карандаши и проведите дорожки от гномиков до домика.

Конструирование «Дом для гнома»

На лесной опушке - домик
В нем живет веселый гномик.
Волка не боится гном -
Крепкий он построил дом.
Дом забором обнесен,
На двери табличка - гном.

Давайте построим гному дом.

Дети строят по образцу воспитателя из строительного материала.

Динамическая пауза «Гномик по лесу гулял»

Гномик по лесу гулял.
(Ходьба на месте)

Колпачок свой потерял
(Наклоны вперед)

Колпачок был непростым
Со звоночком золотым
(Хлопки в ладоши)

Гному кто точней подскажет
(Прыжки на месте)

Где искать ему пропажу.
(Дети ищут колпачок)

Пальчиковая гимнастика «Гном Аркашка»

В кармане у гнома Аркашки
(Хлопки в ладоши)

Вечно копятся бумажки:
Фантики, билеты -
(Сжимание и разжимание пальцев рук)

Все, что есть на свете.
Раз, два, три, четыре, пять -
(Потирание каждого пальца)

Аппликация «Одень гнома»

Подберите гному колпачок и рубашку такого же цвета, какого у него штанишки.
А теперь приклей колпачок и рубашку в нужное место с помощью клеящего карандаша.

Дидактическое упражнение «Расставь гномов по росту»

Вот перед вами гномы. Гномы одинаковые или разные? Разные. Рассадите гномов по пенькам - самого большого гнома на самый большой пенек. Самого маленького гнома на самый маленький пенек. Какого цвета одежда у самого большого гнома? У самого маленького гнома?

Динамическая пауза «Жил в лесу дремучем гном»

Дети под музыку проходят по коррегирующей дорожке, скамейке, туннелю.

Музыкально-ритмическое упражнение «Есть на свете гномики»

Дети отбивают ритм на металлофонах.

Гному пора уходить. Давайте попрощаемся с ним, скажем: «до свидания,Гном!»

Детские шуточные стихи про гнома:

А. Карпенко

Как-то раз весёлый гном
Услыхал за речкой гром.
И спросил у грома гномик:
- Громик, громик, где твой домик?

И ответил гному гром:
- Видишь тучку? Там мой дом!

Гномик по лесу гулял.
Гномик ягодки сбирал.
Дождик грянул проливной.
Зонтик он не взял с собой.
Гномик спрятался под гриб.
Гном по имени Филипп.


О. Шамшурина

За рекой, за речкой,
Облака в колечко,
Облака в колечко
Ветер закрутил.
За рекой, за речкой
Дом с кирпичной печкой,
Дом с кирпичной печкой
Гномик смастерил.
Приглашает гномик
Всех в весёлый домик,
В свой весёлыё домик
Приглашает гном.
Заходите в гости,
Заходите в гости,
Приглашает в гости,-
Что ж, давай зайдём.

И. Евдокимова

На опушке старый дом,
В нём живёт весёлый гном .
Иногда он так хохочет,
Словно где-то грянул гром.
Как увидит всё большое,
Рассмеётся:"Что такое?
Я такого не видал,
Потому что ростом мал".
Днём обычно гном играет,
Ночью звёзды зажигает-
Для него это пустяк!
Вот так гном!Какой чудак!
Лес-одна его семья,
Звери-лучшие друзья,
Вот бы мне с ним подружиться!
Может, гномом стану я?

М. Муллин

Дили-бом и дили-бом,
Тили-дзын да тили-дзын.
Запер гном на ключик дом
И спустился в магазин.
Там купил он с пенсии
Уксусной эссенции,
И конфет - три штучки
Для любимой внучки,
А для внука Стёпки -
Шелковые шлёпки.
Для себе же за пятак
Гном купил большой гамак.

И. Евгеньев

В старинном парке городском
Живет один забавный гном
Однажды я шагал домой
И он предстал передо мной
Сказал я удивленно: Ох!
Да тут какой-нибудь подвох!
Лягушку лихо оседлав
Гном на меня летел стремглав
Но что-то сделал он не так
И налетел на мой башмак
Сказал гном огорченно: Ах!
Запутавшись в моих шнурках
Освободил беднягу я
И гном, меня благодаря,
Лягушку снова оседлал
Сказал, прощай мне, и пропал
Я думал: Что за чудеса!?
И долго, долго тер глаза
Вот это да! Я столько лет
Считал, что гномов просто нет
И я бы не поверил вам
Да только гнома видел сам

А. Марк

Гном не знал, что у болота
Встретит в среду Бегемота.
И не встретил. НИКОГО
Не случилось НИЧЕГО.
Я вам правду рассказал,
Чтобы каждый точно знал:
Что с субботы до субботы
Тут не ходят бегемоты!
Бегемоты все на юге,
А у нас зимою вьюги.
Как бы не было охота,
У замерзшего болота
Не найдётся Бегемота!
Да и Гном ошибся что-то:
НЕТ у нас в лесу болота!
Да и автор "маху дал":
Он ведь Гнома НЕ ВИДАЛ!

С. Фридман

Тихо в доме, очень тихо…
Все заснули крепким сном.
И не ходит в доме «Лихо»,
В доме бродит добрый гном .
Сторожит он у подушки
Сладкий сон моих детей.
Он не хлопает в хлопушки
У постели дочерей.
Мячик громко не бросает
У дивана сына, он
Одеяльце поправляет
Наш чудесный, добрый гном.
Он не чавкает печеньем,
Не шалит и не гремит,
И не ищет он варенье,
И обидно не ворчит.
Сядет гномик тихо рядом,
Гномик слушает стихи.
Он невидимый под взглядом,
Слышно лишь чуть-чуть: - Хи, хи…
Этот стих сам написался,
Я не знаю отчего…
Может гномик развлекался?
Может выдумка его?...

Г. Сидорова

Сказку вам хочу прочесть,
На полянке домик есть.
Дружно гномы в нем живут
Кто они, узнаем тут.
Это гномик – Весельчак
Рассмешить ему пустяк
Где мы слышим только смех
Радость он несет для всех.
Может он ворчать весь день
Говорить ему не лень.
Просто так устроить шум,
Вы узнали, он Ворчун.
Познакомьтесь же вы с ним
С нашим Соней дорогим.
Целый день лежал бы он,
У Сони крепок очень сон.
Это наш Тихоня гном.
Где его сейчас найдем.
Предается он мечтам
Создает стихи друзьям
Это Чихун, такой же гном
И к нему, мы подойдем.
Слышно, как чихает гном,
Не выносит пыли он.
Ведь мудрее Доки нет
Даст всем правильный ответ
Он науки грызет гранит
Перед вами эрудит.
Представляется он так
Что его зовут Простак.
От друзей секретов нет
Им дает всегда совет.

Наталья Кириченко

Цель : развитие творческих мыслительных способностей, формирование положительного образа своего тела, тренировка умения регулировать свои поведенческие реакции.

Интеграция образовательных областей :

Познание :

способствовать формированию представлений об эмоциях, чувствах, мышечных ощущениях.

Коммуникация :

активизировать словарный запас детей;

развивать связную и диалогическую речь,

побуждать высказывать свои мысли и чувства.

Здоровье :

продолжать укреплять физическое и психическое здоровье детей;

поднять мышечный тонус, привлечь внимание к совместной игре;

испытание различных мышечных ощущений;

тренировать детей задерживать внимание на своих ощущениях и определении характера физических движений.

Социализация :

воспитывать доброжелательные взаимоотношения между детьми ;

фиксировать внимание детей на чужих проявлениях эмоций;

обыгрывание эмоций : радости – удовольствия, страха – испуга, печали, сочувствия;

развивать умение сопереживать;

закрепление приемлемых стереотипов поведения.

Структура игры :

1. Разминка.

2 Психогимнастика.

4. Общение.

5. Поведение.

6. Окончание.

Материалы : таблицы, колпачки с бубенчиками, подушки, конфетти.

Организация :

дети всё время находятся в движении в роли гномиков , а ведущий в роли дедушки гнома .

Ход игры.

1. Сегодня, ребята, мы с вами познакомимся и поиграем с маленькими человечкам. Их называют гномиками . Они такие же маленькие, как вы, но бывают ещё меньше. Покажите, какие они маленькие? Вот какие! Есть у них длинная борода. Покажите какая? (дети показывают) .

На ногах у гномиков деревянные башмачки , которые громко стучат. Как стучат деревянные башмачки? (Дети топают) .

А на голове гномиков забавные колпачки с колокольчиками, которые звенят : «динь –динь» .

Живут гномики в лесной пещере . В пещере гномики любят играть со своим дедушкой в хлопушки. Давайте поиграем !

Я, дедушка, когда я буду хлопать в ладоши, вы будете шагать, а если зазвенит мой колокольчик, вы станете прыгать. Попробуем?

Ещё гномики любят ходить гуськом, друг за другом : ставить пяточку к носочку. Чем быстрее хлопает дедушка, тем быстрее идут гномики . Начали. «Ниточка и иголочка» .

Вот и пришли гномики на полянку . Ух, как хорошо в лесу! Птички поют, и колокольчики звенят на шапочках у гномиков .

2. Разбежались гномики вокруг озера , стали слушать свои колокольчики. Головой влево мотнули, потянулись, чуть покачали. Теперь вправо, послушали колокольчики другим ухом. Голову вперёд склонили. И назад опрокинули, послушали : «динь –динь» .

Весело стало гномикам , давай они головками крутить : влево, вправо. Головка как шарик катается по плечам. Как легко шейка головку катает.

Затеяли гномики силами меряться . Стали кружком, друг другу на плечики обе руки положили, ножки расставили, крепко в пол упёрлись ножками, напряглись всем телом и давай друг друга руками вниз давить. Ножки не двигаются, спинка твёрдая, животик напрягся. Ух! Какие сильные все гномики , непобедимые. Устали бороться.

Руки в воду прохладную опустили, поболтали ими в воде, будто это две верёвочки на плечиках болтаются. А теперь будем волны руками гнать : вправо, влево (ручки прямые, свободно висят) .

Разбаловались гномики , давай брызгаться. Кулачки сжали и молотят по воде. Весело гномикам . Всё быстрее и быстрее по воде молотят кулачки. Да, устали гномики , кулачки уже не так быстро стучат, еле –еле. Всё.

Решили гномики друг в друга побрызгать. Резко по воде ладошкой – хлоп! Обрызгались гномики с головы до ног , промокли. Стали нежно, ласково друг дружке лицо вытирать, плечики, ручки, спинку, грудку. Руки движутся плавно и мягко, движения свободны.

Остатки воды гномики стряхнули с себя сами. Подпрыгнули чуть –чуть и встряхнулись. Раз! Опять сухие.

Давайте лучше на попе прыгать, кто быстрее до дедушки допрыгает. Если очень трудно, можно ручками помогать. Вот как прыгают гномики !

Давайте гномики шалить , брыкаться, смеяться! Кто громче, кто веселее! Такая у гномиков игра : «Брыкалочка» . Здорово повеселились! Пора домой возвращаться.

А тут сильный ветер подул, никак не даёт подняться. Встали гномики , ножки пошире поставили, идём домой против ветра. Вот и до леса дошли. Пробираются гномики через густые ветки колючие. Вот уже и тропинка. Какая узенькая! А посреди разлёгся медведь и спит. Что делать?

Тихонечко давайте мимо мишки пройдём. Если пошевелится, то я сразу скажу : «ку –ку» . Значит гномики должны застыть . Понятно? Пошли.

Мишка остался позади. Ура! Теперь бегом домой, чтобы он нас не догнал.

3 и 4. Теперь можно отдохнуть. Сядем на стульчики. Эмоция удовлетворения, радости.

Какие мы молодцы, что убежали от медведя. Как можно сказать, что мы довольны собой?

Ответы детей.

Эмоция страха, испуга.

А сначала мы немного испугались. Страшно было, что медведь проснётся. Как нам было страшно?

Ответы детей.

Страх спрятался в наши подушки. Давайте прогоним его.

Медведя перехитрили, страх прогнали и теперь нам стало очень радостно.

Работа с таблицами.

Помогите, ребята, найти дедушке гномика , который испугался медведя (фото 1) . Как вы догадались?

Отгадайте, чей портрет разглядывают гномики ?

Найдите гномика , который потерял свою фотографию


5. Как вы думаете, с кем из гномиков подружится девочка (фото 3?

Когда всем весел, а одному грустно.

Дедушка гном очень грустный , невесёлый. Спросит, что с ним случилось? Оказывается, дедушка волшебный колокольчик потерял. Что мы будем делать? Бедный дедушка вот –вот заплачет.

Нам жалко дедушку? Пойдём к нему жалобно посмотрим в глаза, погорюем вместе с ним. А как мы его пожалеем?

Положим руку на плечо, постоим.

Погладим по голове, по руке, по спине.

Прислонимся, обнимем дедушку.

А может быть, развеселим дедушку? Позвеним бубенчиками, улыбнёмся? Всё равно грустит. А может быть, кто-нибудь отдаст дедушке свою шапочку с колокольчиком?

Ребята, помните, мы на прогулке благодарили с вами Зимушку за снежок, показывали ей свою радость?

Покажите дедушке, как мы делали радостный салют!

Порадуем и его весёлым фейерверком.

2. А теперь, пойдёмте потанцуем, кто позовёт дедушку танцевать с нами?

Дети танцуют.

До свидания, гномики . Мы с вами ещё встретимся и поиграем в ваши весёлые игры .

Сказка о гномике Тик-Так



Предложенная вашему вниманию сказка может использоваться для сказкотерапии, для чтения и пересказывания детьми на внеклассных занятиях, в свободной творческой деятельности

Сказка о гномике Тик-Так

В одном доме в старинных часах жил маленький гном Тик-Так. Звали этого гнома так потому, что он своим маленьким ключиком каждый день заводил старинные часы, для того чтобы они шли: «Тик-так, тик-так, тик-так» и звенели «Дили-бом, дили-бом, дили-бом».
Вот однажды утром Тик-Так проснулся, потянулся в своей кроватке и пошел заводить часы. Завел часы и решил посмотреть, что же делается за часами. Он взял свой любимый зонтик, спустился по маятнику часов вниз и приоткрыл дверцу.
«Ой, как интересно!», - подумал Тик-Так. «Как же мне отсюда спуститься? А! У меня же есть зонтик».
Он открыл зонтик и плавно опустился на комод. На комоде стояло очень много разных вещей, незнакомых Тик-Таку. Гном начал пробираться сквозь них.
«Что же это такое?» - подумал Тик-Так, глядясь в какое-то волшебное стекло, в глубине которого увидел еще одного гнома.
«Привет!»
Но гном ему ничего не ответил.

«Хм, какой странный гном», - подумал Тик-Так и отошел от стекла. Конечно же, это было зеркало, но Тик-Так об этом не знал. Потом он увидел чашку, которая стояла на красивом блюдечке. Гном заглянул внутрь, но ничего там не увидел. Дойдя до края комода, Тик-Так решил спуститься на пол. Он открыл свой зонтик и полетел вниз.
На полу, прямо перед комодом, лежал на коврике кот, но гном не знал, кто это такой. Он прошел мимо, а полосатый хитрюга раскрыл было свою лапу, чтобы схватить Тик-Така, как вдруг кто-то его опередил и потащил за собой в маленькую дырочку в полу.
«Ты что?!- сказал кто-то в темноте. – Кот же мог тебя съесть».
«Кто ты такой?»
«Я мышонок Пик. А ты?»
«А я гном Тик-Так. Я живу в больших настенных часах и каждый день завожу их, чтобы они тикали и били: дили-бом, дили-бом, дили-бом».
«Ясно. Ты заешь, что чуть не попался в лапы кота, который только и ждет, как бы кого схватить. Я от него все время убегаю и прячусь под полом. Здесь мой дом, моя норка. Пойдем ко мне в гости».
«Пойдем», - сказал Тик-Так и пошел за мышонком.
«Ну, вот мы и пришли, - проговорил Пик.- Хочешь сыра? Он, конечно, немного подсох, но очень вкусный. Мне удалось притащить его с кухни, когда кот не видел».
«Нет, спасибо», - Тик-Так отказался. Он не знал, что такое сыр и не хотел обижать хозяина.
«Как у тебя здесь темно».
«Ничего, я уже привык, зато кот не догадывается, куда я прячусь».
«А как же мне теперь пробраться домой? Я уже слышу, как звенят часы: дили-бом, дили-бом, дили-бом. Пора их заводить».
«Подожди, я посмотрю, нет ли поблизости кота, а потом заберемся по шторе наверх».
Мышонок высунул из дырочки носик, проверил и сказал:
«Выходи быстрей, побежим к шторе и заберемся на твой комод!»
Так они и сделали. Когда они были на комоде, мышонок помог подняться гному в часы и сказал: «Приходи еще в гости».
«Хорошо. Мы еще с тобой увидимся, до свидания».
Тик-так поднялся по маятнику вверх, зашел в свою каморку, взял ключ и завел часы.
«Тик-так, тик-так, тик-так», - затикали они снова.
«Как же я сегодня устал, - сказал Тик-Так, засыпая.- Путешествие было длинным и интересным».

Жил да был в лесочке, в том, что за мосточком, милый и добрый, в общем, очень хороший гном. Гном был маленький-премаленький, даже меньше тебя ростом, но сильный-пресильный. У гнома была мама-гном, которая каждое утро будила его и делала вкусный завтрак. После завтрака гном надевал свою зелёную шапочку и шёл в поле – работать. Хотя гном был очень маленький (даже ниже тебя ростом), но он был сильный и много чего умел делать. Поэтому ему уже можно было работать.

Гном был добрый и честный: никогда не обманывал маму и не прогуливал работу. Вечером он возвращался домой, умывался, и тогда мама кормила его вкусным ужином. А на ночь пела колыбельную или рассказывала интересную сказку. Так они и жили.

Но вот одним солнечным днем по дороге на работу гном встретил своих соседей.
– Эге-ге-гей! Здравствуй, гном в зелёной шапочке, – закричали они ему.
– Здравствуйте друзья-гномы в жёлтой, красной и синей шапочках!

Гном так сказал, потому что у его друзей были разноцветные шапочки. У одного была длинная жёлтая шапочка. У другого была широкая красная шапочка, такая же широкая, как и его широкая круглая голова. А у третьего гнома была синяя шапочка, вся в дырках и очень грязная.

Гному в синей шапочке было очень весело: он уже второй день прогуливал работу, а вместо этого бегал купаться на реку.

– А идемте-ка, ребята, со мной купаться! – сказал гном в синей шапочке.

– Не знаю… – Сказал гном в красной шапочке.

– Мама будет нас ругать, – ответил гном в жёлтой шапочке.

– А как же работа? – сказал наш гномик в зелёной шапочке. – Если я не буду работать на поле, урожай не созреет и нечего будет кушать.

– Ничего – ответил гном в синей шапочке – я уже не раз так делал, так что не сомневайтесь. Мама ни о чём не узнала, а если урожай не созреет, всегда можно сказать, что это просто год был неурожайный.

Братцы задумались. Конечно, им очень хотелось пойти на реку и ничего не делать целый день, но они боялись, что их накажут.

– Ну – тихонечко сказал гном в красной шапке – от одного денёчка-то вреда и правда не будет?
И все гномики решили пойти на реку.

Какой это был чудесный день! Гномы купались, катались на утках. Плавали наперегонки, прыгали по кувшинкам, пели вместе с жабами. Так и день пролетел незаметно.

Вечером, когда пришло время возвращаться домой, нашему гному в зелёной шапочке стало немного страшно. А вдруг мама узнает, что он прогулял целый день и даже не работал? Ой, как она, наверное, рассердится! Будет ругаться, а может, даже и плакать. Щеки у гнома стали красные, как шапочка у его друга – ему было очень-очень стыдно.

Наш гномик пришел домой позже обычного, помылся и сел ужинать. А мама посмотрела на сына и очень разволновалась.

– Ай-яй-яй, бедный мой гномик, так сегодня заработался, уже темно на дворе. А посмотри, какие щечки у тебя красные, ты не заболел, мой хороший?

Малышу гномику стало стыдно ещё больше: мама так о нём заботится, целый день работала, убиралась дома, стирала, гладила бельё, готовила ужин, а он за весь день не сделал ничего полезного. Мама гномика готовила очень и очень вкусно, но сегодня ему было неприятно ужинать: он знал, что не заслужил такой награды.

После ужина гном захотел хотя бы помыть посуду. Но мама ему не разрешила:

– Что ты, – сказала она ему, – это моя работа. Ты и так, бедненький, целый день на поле провёл и так устал, что даже грустный весь вечер просидел. Иди-ка, мой хороший, ложись сегодня пораньше. А я быстро посуду помою и приду рассказать тебе сказку.

Гномику ничего не оставалось, кроме как пойти почистить зубы, надеть пижаму и улечься в кроватку.
Мама очень быстро сделала все дела и пришла к его постельке, чтобы рассказать интересную сказку. Но гномику было грустно слушать сказку про добрых и работящих друзей, которые каждый день совершали подвиги и работали всё больше и больше. Гномику было очень стыдно, что он совсем не похож на друзей из сказки. И он думал, что хуже уже и быть не может, но он ошибся.

– Милый мой гномик, как же мне повезло, что у меня есть такой замечательный сынок, такой добрый. Такой работящий. Если бы ты не работал так усердно каждый день, разве могла бы я делать такие вкусные завтраки и ужины? Я так тебя люблю.

– Я тоже тебя люблю, мамочка – ответил гномик. Завернулся в одеяло, отвернулся к стене и заплакал.

Никогда ещё ему не было так стыдно. Никакие друзья и игры, даже походы на речку не могли бы его утешить и не были важнее мамы.

Гномик не выспался. Наутро ему не хотелось вставать: казалось, что он не спал целых десять дней и очень устал. Но за эту ночь гномик точно решил, что никогда больше не будет обманывать маму, никогда не станет прогуливать работу.

Он быстро позавтракал, надел свою зелёную шапочку и пошёл на работу. По дороге ему опять встретились друзья и позвали на речку, но гномик с ними не пошёл, уж очень больно было ему вспоминать, как он вчера мучился после целого дня безделья.

Конечно, ему очень хотелось поплавать и подразнить водяных стрекоз, а работать совсем не хотелось. После того как гномик пропустил всего один рабочий день, ему было очень трудно. Солнышко пекло очень сильно, и гномик попросил: «Солнышко, солнышко, не пеки так сильно, я плохо поступил вчера и прогулял работу, а сегодня мне очень трудно». И солнышко ответило: «Добрый гномик, я тоже работаю, а если буду прогуливать или работать плохо, то твой урожай не созреет». Гномик вздохнул с грустью и продолжил работать.

А доброе солнышко решило его подбодрить: «Но я могу тебе помочь: давай вместе споём весёлую песенку».
И гномик вместе с сияющим солнышком запел весёлую песенку о том, какой хороший урожай у него созреет. И сразу стало веселее работать, и день пролетел незаметно.

Вечером гномик пришёл домой очень бодрым и радостным, он был очень доволен собой, ведь гном так хорошо потрудился. И никогда ещё не был таким вкусным мамин ужин, как в тот вечер. И никогда мама еще не рассказывала такую интересную сказку на ночь. И никогда постелька не была такой мягкой и удобной. Гномик заснул почти сразу, как лёг на неё, и ему снились замечательные сны. И гном очень хорошо отдохнул: ведь он знал, что заслужил всё это, ведь он так хорошо работал целый день и не прогуливал.

Колыбелька — Сказки бесплатно

Лучшие статьи по теме