Сайт про гаджеты, ПК, ОС. Понятные инструкции для всех

Биография Frankie Wilde. Ibiza style и мифическая фигура Frankie Wilde

поле не должно быть пустым Frankie Wilde - вымышленный персонаж. «Всё из-за Пита Тонга» (англ. It’s All Gone Pete Tong) - британская кинокомедия 2004 года, рассказывающая о диджее, который полностью оглох, но сумел вернуться к своей профессии. Фильм выполнен в псевдодокументальном стиле, где комментаторами выступают реальные известные диджеи Pete Tong, Carl Cox, Tiësto, Paul van Dyk и другие. Главные роли исполнили британский комик Пол Кей (диджей Фрэнки) и канадский - Майк Вилмот (агент диджея Фрэнки). Оригинальное англоязычное название фильма «It’s All Gone Pete Tong» является кокни-рифмовкой и означает «it’s all gone wrong», а на русский язык может быть переведено как «это всё не так, как должно было бы быть». Фрэнки Уайлд - известнейший диджей на клубном курорте Ибица. У него контракт с крупным лейблом звукозаписи, его лицо на обложках авторитетных клубных журналов, он участник известных клубных теле- и радиошоу. У Фрэнки шикарная вилла на берегу моря и жена-модель Соня, с которой он познакомился на съёмках своего первого видеоклипа. Он живёт бесконечными вечеринками, беспорядочным сексом и наркотическим опьянением. Все финансовые и организационные вопросы Фрэнки решает его агент Макс Хэггэр. Однажды Фрэнки замечает, что у него ухудшается слух. Но выступления расписаны надолго вперёд, а лейбл требует новых революционных записей, над которыми он работает с парой австрийских металистов. Так что Фрэнки игнорирует внезапно возникшую проблему и продолжает прежнюю жизнь. И всё же ухудшающееся здоровье Фрэнки становится заметным окружающим - клабберы прогоняют его со сцены, коллеги критикуют, а агент от этого просто в бешенстве. Фрэнки вынужден пойти к врачу, который в свою очередь констатирует, что тот полностью оглох на одно ухо, а другое окончательно перестанет слышать совсем скоро. Чтобы как можно дольше сохранить слух, Фрэнки должен немедленно отказаться от музыки и бросить наркотики. Он это игнорирует и окончательно глохнет. Глухого диджея бросают его агент Макс и жена Соня. Пытаясь вылечиться, Фрэнки на несколько месяцев запирается в своей вилле, которую он звукоизолирует, и где он только ест и употребляет наркотики. Поняв, что это ему не поможет, Фрэнки пытается покончить жизнь самоубийством, привязав к голове фейерверки, но вовремя одумывается. Смирившись со своей судьбой, бывший диджей отравляется в школу для глухих, где знакомится с также глухой учительницей Пенелопой. Она учит его читать по губам, у них завязываются близкие отношения. Спустя время Фрэнки осознаёт, что он может чувствовать музыку через вибрации от акустики и осциллограф. Дома он записывает микс и передаёт его Максу. Агент оказывается в полном восторге и уговаривает Фрэнки вернуться на сцену. Публика на ура воспринимает возвращение глухого диджея, но тот со своей новой подругой исчезает после первого же выступления. В конце показывают Фрэнки и Пенелопу с их общим ребёнком, и как Фрэнки учит чувствовать музыку других глухих детей.

Ибица - остров, наполненный всей той прелестью, что только может представить наше воображение: солнце сияет круглый год на извечно приветливых пляжах, а на самой плодородной почве планеты раскинулась оранжерея под открытым небом. Вечеринки тут в стиле Лас-Вегаса, и во всемирно известных клубах Ибицы пластинки вращаются без устали 24 часа в сутки. Именно здесь, на этом потрясающем острове зародился дух революции.

Вот уже более чем четверть столетия, Ибица неизменно является вторым домом для мега-диджеев и любителей танцевальной музыки. Восхитительный испанский остров - это то место, где складываются легенды и развенчиваются мифы.

Фрэнки Уайлд - один из таких мифов, "глухой диджей", главный герой байопика "Всё из-за Пита Тонга" .

Благодаря интервью с топовыми диджеями - Карлом Коксом, Полом ван Дайком, новичком Сарой Мейн и, конечно же, британской легендой - Питом Тонгом (его имя мы видим в названии), фильм получился столь жизненным, а актёрская игра максимально правдоподобной. Можно поклясться - не отличить от документалистики. Фильм претендует на статус "создан на реальных событиях" , в то же время как имя Фрэнки Уайлда и подробности из его биографии на самом деле неизвестны в мире танцевальной музыки. Потому, собственно, возникает вопрос: эта история - правда или выдумка?

Ответить на этот вопрос вызвались харизматичный британский комедиант Пол Кэй , сыгравший Фрэнки, а также режиссёр и автор сценария - канадец Майкл Даус . "Это правдивая история" , - сказал Даус без доли сомнения перед премьерой. "Обращаюсь к притязательным зрителям и прошу их рассматривать личность Фрэнки Уайлда как по-настоящему существующего человека".

Немного позднее оба конспиратора нерешительно переглянулись друг с другом и залились смехом.

"Это правдивая история" , - повторил Даус, посмеиваясь. "Кое-кто рассказал нам её, она произошла на самом деле", - вклинился в разговор Кэй. "Это местный миф. Конечно, многое додумано и вымышлено. История о Фрэнки Уайлде - одна из сказок гедонизма" .

История Фрэнки Уайлда - смелый и немного комический взгляд на подлый, наркозависимый мир клубной музыки, с мифическим диджеем, олицетворяющим собой всю суть танцевальной культуры.

Вот как описал персонажа Тонг : "Я не знаю никого похожего на Фрэнки Уайлда", - произнёс он вначале, попивая "Эрл Грей" на афтепати на следующий день после премьеры. "Диджеев обычно изображают на одну манеру" .
Он немного помолчал, вспоминая всех ему знакомых диджеев, затем сказал: "А в этом образе уместилось намного больше" .

Название фильма пошло от хорошо известной в Великобритании фразы "It"s all gone bit wrong" ("Всё пошло наперекосяк"). В данном случае употреблена кокни-рифмовка: bit wrong - Pete Tong.

В середине 80-х годов прошлого века Пит Тонг был хорошо известным в своей родной Британии. Вдохновлённый громогласными битами клубов Чикаго, Нью-Йорка и Ибицы, он поспособствовал тому, чтобы танцевальная музыка попала в массы. Примерно тогда же поклонники переделали известную фразу в его честь.

Еженедельное радио-шоу Пита Тонга на ВВС, в котором диджей рассказывает о новинках из мира клубной музыки, популярно до сих пор. "Я не приписываю себе заслугу за популярность моего шоу и клубной мега-индустрии в целом. Думаю, я просто ускорил процесс становления диджеинга, взяв на себя эту ответственность".

"Люди любят меня за мою музыку, особенно, когда я играю то, что нравится мне самому", - пояснил Тонг. "Годами я собираю чужую музыку и переделываю её, чтобы осчастливить своих поклонников".

В начале фильма мы видим многочисленную публику, скандирующую "Фрэнки!", пока Кэй в позе и одеянии Христа купается в лучах славы в известнейшем клубе Manumission .

"Я решил высмеять это изобилие и роскошь", - так Даус высказался о жизни многих современных знаменитостей (диджеев, рок-звёзд, спортсменов). "За то, что диджеи создают миксы из треков других исполнителей, они получают неприлично большие деньги. И это всего-то за пару часов работы!"

Толпы народу отождествляют диджеев с божествами, создающими настроение. Но, вместе с тем, в фильме показано, к чему в конечном итоге приходят "божества" с кокаиновой зависимостью.

Первые полчаса фильма посвящены в большей мере музыкальной индустрии, в частности клубному миру. По мере того, как разворачивается сюжет, растёт сумасбродство главного героя, и постепенно влияние громкой музыки начинает негативно сказываться на слухе Уайлда. А когда он полностью глохнет, его бросает жена, агент и все те, кого он считал друзьями. Бывшая звезда остаётся один на один с тишиной и наркотической зависимостью.

Так как фильм сам по себе касается музыкальной сферы, его музыкальное оформление несомненно должно быть на высоте. И это так. Через удачно подобранные треки легко прочувствовать перемену настроений в фильме. Саундтрек к нему создал известный диджей Лол Хаммонд , поделив для большего контраста композицию на две части: "день" и "ночь". Безумную жизнь на Ибице отображают песни Shwab "DJs in a row" и Orbital "Frenetic" . Треки от The Beta Band и Depeche Mode послужили фоном к падению Уайлда, а Penguin Cafe Orchestra "Music for a found harmonium" и The Beach Boys "Good vibrations" , напротив, к его возрождению.

"Я всегда любил музыкально пресыщенные фильмы, такие, как у Дэнни Бойла и Уэса Андерсона. В них изложенные мысли прекрасно гармонируют с музыкой", - поведал Даус.

Кинокартина "Всё из-за Пита Тонга" повествует о крайностях, в которые впадают знаменитости. Это одна из бесчисленных историй из мира музыки со счастливым финалом: эмоциональному надрыву героя последовало искупление. Под руководством Дауса эта псевдобиография стала достойной киноработой со множеством ярких визуальных и звуковых эффектов.

Фрагменты из фильма на видео ниже:

В своё время, вокруг этого фильма, не в последнюю очередь благодаря грамотному пиару, видимо, основанному на факте того, что большая часть людей, даже регулярно посещающих клубы и фестивали, к сожалению, не слишком хорошо разбирается в истории этого явления; возникло облако мнений, что некий диск-жокей, потерявший слух — действительно реальная историческая личность. Однако, на самом деле, человека по имени Фрэнки Уайлд никогда не существовало. И даже если признать, что, вполне возможно, прототипом Фрэнки Уайлда является Nicky Holloway, один из четырёх диск-жокеев, которые в 1987 году «открыли» тот самый райский остров; то стоит отметить, что история Nicky куда как банальнее: слух он не терял, а просто, в своё время, как и герой фильма, вёл весьма распутный образ жизни, и, в конце концов, из-за неконтролируемого употребления алкоголя и наркотиков был вынужден покинуть сцену и пройти курс лечения в реабилитационном центре. Причём, судя по слухам, оплатить лечение ему помогли друзья — Pete Tong и Paul Oakenfold. После относительно успешного курса реабилитации Nicky Holloway продолжил эпизодические выступления, правда, уже с гораздо меньшим размахом. И, конечно, его успехи на этом поприще не такие уж и существенные; даже в лучшие свои годы он славился, скорее, эпатажным поведением, нежели действительно весомым вкладом в клубную культуру, в отличие, к примеру от Пита Тонга, который, уже разменяв шестой десяток, остаётся одной из ключевых фигур на клубной сцене.

Глухой ди-джей — это что-то из области фантастики. Так что к фильму нельзя относиться слишком серьёзно. Да и вообще, хотел бы я спросить, почему в любом фильме, снятом на тему танцевальной музыки, всегда фигурируют наркотики? Это далеко необязательный атрибут клубной культуры. Среди ди-джеев первого эшелона скандалов, связанных с алкоголем и наркотиками несоизмеримо меньше, нежели, к примеру, в среде актёров или моделей. Другими словами, если прототипом Фрэнки действительно является Nicky Holloway, то зачем вообще было снимать фильм о подобном деятеле, причём заведомо исказив все факты, сделав из него героя, который каким-то волшебным образом умудрился отыграть сэт, будучи абсолютно глухим? На самом деле, основная работа диск-жокея происходит вовсе не за пультом, она остаётся за кадром. Непосредственно, само выступление перед публикой — это лишь верхушка айсберга. Эти люди тратят значительно больше времени на отбор музыки, прослушивание новинок, анализ новых тенденций, что требует колоссального опыта и знаний. А смотря подобные фильмы, зритель думает, что нужен просто «талант, что бы завести публику». Так что люди, которым не свойственен самоконтроль, вряд ли добьются в этом ремесле ощутимых результатов, как, впрочем, и в любом другом; и реальная история Nicky Holloway-я подтверждает этот факт.

Несмотря на всё сказанное выше, фильм далеко не плох — он достаточно интересный и забавный, и заслуживает внимания; но только как вымышленная история, без претензий на реалистичность. А в реальности — не нужно быть глухим что бы стать легендой. Уж если говорить о Пите Тонге — трудно найти личность, оказавшую столь сильное влияние на мировую клубную сцену; и не в последнюю очередь из-за его программы на BBC Radio1, которую он ведёт уже более двадцати лет.

«It`s All Gone Pete Tong »

Ибица - остров, наполненный всей той прелестью, что только может представить наше воображение: солнце сияет круглый год на извечно приветливых пляжах, а на самой плодородной почве планеты раскинулась оранжерея под открытым небом. Вечеринки тут в стиле Лас-Вегаса, и во всемирно известных клубах Ибицы пластинки вращаются без устали 24 часа в сутки. Именно здесь, на этом потрясающем острове зародился дух революции.

Вот уже более чем четверть столетия, Ибица неизменно является вторым домом для мега-диджеев и любителей танцевальной музыки. Восхитительный испанский остров - это то место, где складываются легенды и развенчиваются мифы.

Фрэнки Уайлд - один из таких мифов, "глухой диджей", главный герой байопика "Всё из-за Пита Тонга" .

Благодаря интервью с топовыми диджеями - Карлом Коксом, Полом ван Дайком, новичком Сарой Мейн и, конечно же, британской легендой - Питом Тонгом (его имя мы видим в названии), фильм получился столь жизненным, а актёрская игра максимально правдоподобной. Можно поклясться - не отличить от документалистики. Фильм претендует на статус "создан на реальных событиях" , в то же время как имя Фрэнки Уайлда и подробности из его биографии на самом деле неизвестны в мире танцевальной музыки. Потому, собственно, возникает вопрос: эта история - правда или выдумка?

Ответить на этот вопрос вызвались харизматичный британский комедиант Пол Кэй , сыгравший Фрэнки, а также режиссёр и автор сценария - канадец Майкл Даус . "Это правдивая история" , - сказал Даус без доли сомнения перед премьерой. "Обращаюсь к притязательным зрителям и прошу их рассматривать личность Фрэнки Уайлда как по-настоящему существующего человека".

Немного позднее оба конспиратора нерешительно переглянулись друг с другом и залились смехом.

"Это правдивая история" , - повторил Даус, посмеиваясь. "Кое-кто рассказал нам её, она произошла на самом деле", - вклинился в разговор Кэй. "Это местный миф. Конечно, многое додумано и вымышлено. История о Фрэнки Уайлде - одна из сказок гедонизма" .

История Фрэнки Уайлда - смелый и немного комический взгляд на подлый, наркозависимый мир клубной музыки, с мифическим диджеем, олицетворяющим собой всю суть танцевальной культуры.

Вот как описал персонажа Тонг : "Я не знаю никого похожего на Фрэнки Уайлда", - произнёс он вначале, попивая "Эрл Грей" на афтепати на следующий день после премьеры. "Диджеев обычно изображают на одну манеру" .
Он немного помолчал, вспоминая всех ему знакомых диджеев, затем сказал: "А в этом образе уместилось намного больше" .

Название фильма пошло от хорошо известной в Великобритании фразы "It"s all gone bit wrong" ("Всё пошло наперекосяк"). В данном случае употреблена кокни-рифмовка: bit wrong - Pete Tong.

В середине 80-х годов прошлого века Пит Тонг был хорошо известным в своей родной Британии. Вдохновлённый громогласными битами клубов Чикаго, Нью-Йорка и Ибицы, он поспособствовал тому, чтобы танцевальная музыка попала в массы. Примерно тогда же поклонники переделали известную фразу в его честь.

Еженедельное радио-шоу Пита Тонга на ВВС, в котором диджей рассказывает о новинках из мира клубной музыки, популярно до сих пор. "Я не приписываю себе заслугу за популярность моего шоу и клубной мега-индустрии в целом. Думаю, я просто ускорил процесс становления диджеинга, взяв на себя эту ответственность".

"Люди любят меня за мою музыку, особенно, когда я играю то, что нравится мне самому", - пояснил Тонг. "Годами я собираю чужую музыку и переделываю её, чтобы осчастливить своих поклонников".

В начале фильма мы видим многочисленную публику, скандирующую "Фрэнки!", пока Кэй в позе и одеянии Христа купается в лучах славы в известнейшем клубе Manumission .

"Я решил высмеять это изобилие и роскошь", - так Даус высказался о жизни многих современных знаменитостей (диджеев, рок-звёзд, спортсменов). "За то, что диджеи создают миксы из треков других исполнителей, они получают неприлично большие деньги. И это всего-то за пару часов работы!"

Толпы народу отождествляют диджеев с божествами, создающими настроение. Но, вместе с тем, в фильме показано, к чему в конечном итоге приходят "божества" с кокаиновой зависимостью.

Первые полчаса фильма посвящены в большей мере музыкальной индустрии, в частности клубному миру. По мере того, как разворачивается сюжет, растёт сумасбродство главного героя, и постепенно влияние громкой музыки начинает негативно сказываться на слухе Уайлда. А когда он полностью глохнет, его бросает жена, агент и все те, кого он считал друзьями. Бывшая звезда остаётся один на один с тишиной и наркотической зависимостью.

Так как фильм сам по себе касается музыкальной сферы, его музыкальное оформление несомненно должно быть на высоте. И это так. Через удачно подобранные треки легко прочувствовать перемену настроений в фильме. Саундтрек к нему создал известный диджей Лол Хаммонд , поделив для большего контраста композицию на две части: "день" и "ночь". Безумную жизнь на Ибице отображают песни Shwab "DJs in a row" и Orbital "Frenetic" . Треки от The Beta Band и Depeche Mode послужили фоном к падению Уайлда, а Penguin Cafe Orchestra "Music for a found harmonium" и The Beach Boys "Good vibrations" , напротив, к его возрождению.

"Я всегда любил музыкально пресыщенные фильмы, такие, как у Дэнни Бойла и Уэса Андерсона. В них изложенные мысли прекрасно гармонируют с музыкой", - поведал Даус.

Кинокартина "Всё из-за Пита Тонга" повествует о крайностях, в которые впадают знаменитости. Это одна из бесчисленных историй из мира музыки со счастливым финалом: эмоциональному надрыву героя последовало искупление. Под руководством Дауса эта псевдобиография стала достойной киноработой со множеством ярких визуальных и звуковых эффектов.

Фрагменты из фильма на видео ниже:

Frankie Wilde. Уверен, вы уже встречали это имя. Вы, вероятно, и слышали наиболее известные треки. Что я знаю о нём? Это легендарная личность (в узких кругах). Это DJ, который прожигал свою жизнь на Ибице, который писал треки, был законодателем клубной музыки, пил и употреблял в своё удовольствие, но на пике популярности начал терять слух. Тогда он заперся в своей студии, он впал в депрессию, хотел покончить жизнь самоубийством. А потом понял, что по-прежнему может слышать вибрации музыки. И тогда он написал "I need to feel loved", и когда публика услышала трек и пришла в восторг от шедевра глухого диджея, Фрэнки исчез.

Всё началось с выхода в 2004 году фильма "Всё из-за Пита Тонга", который был снят на псевдодокументальный манер и рассказывал историю глухого диджея. Фильм не оставил никого равнодушным, впечатлительная целевая аудитория, состоящая из молодых тусовщиков и музыкантов, без лишних вопросов поверила в историю. Но где та тонка грань между правдой и вымыслом?

Я еще не успел оценить по достоинству фильм под названием "Всё из-за Пита Тонга (Глухой пролёт)/ It"s All Gone Pete Tong", для меня Frankie Wilde был прежде всего музыкой. Но я обязательно сделаю это в ближайшее время и определенно буду в восторге от трогательной экранизированной истории преодоления себя и познания простых истин. Во многом после этого фильма и озадачились скептики вопросом существования оглохшего диджея. И до сих пор спорят... Поговаривают, что под этим псевдонимом работала группа диджеев.

К примеру, о ранееупомянутой композиции "I need to feel loved" говорили, что DJ написал ее, когда уже был глухим. Теперь ее с уверенностью приписывают авторству Reflekt. Так обстоят дела и с большинством треков.

Однако, многие не готовы принять тот факт, что эта легендарная личность - не более, чем вымышленная. Я лично знаю ребят, для которых Фрэнки - это не миф, это идол, это лучший друг. Вот что пишут на одном ресурсе:
"Трудно верится что для одного, не по максимуму раскрученого фильма написали несколько компиляций, три альбома (по меньшей мере), влючая "Hear no Evil" (Не слышу зла), который был создан уже после того как Уайлд оглох, и огромное количество трэков, синглов и миксов, в которых упоминаются имена других, всемирно известных ди-дижеев!

Также существует версия, что Фрэнки Уайлд - прототип Mylo, известного DJ-я... Но, как известно, у Mylo была инфекция уха, которую он позже вылечил, а Уайлд оглох совсем - у него вместо барабанных перепонок две дырки было! Да и фильм был снят до того как Mylo подцепил балячку..."


Что до меня, то мне не столько важно, существовал ли Фрэнки на самом деле. И мне не так принципиально, кто стоял за этими шедеврами: группа людей, тонко чувствующих сердцебиение музыки, или лишившийся слуха, но по-прежнему воодушевленный музыкант за пультом. Второе - определенно придает истории шарма, делает ее не просто историей, а легендой. Но ведь легенда не делает музыку благозвучнее, она и так безупречна.

Так что слушайте Frankie Wilde просто ради себя, если вам нравится то, что вы слышите. Не слушайте музыку ради красивых историй, если в них не верите. А если верите, то не сомневайтесь. Всего хорошего на этом, жаркого вам окончания лета, зажигательной музыки и моря алкоголя! Ваш Константин

Лучшие статьи по теме